Конфликты с мотолюбителями

Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 322
Реакции
2 174
Баллы
113
В каком месте бюрократия? Вроде проще пареной репки. ГудВин - заявил, что причиной полета ракетоциклиста могла быть техническая проблема с мотоциклом. Я ответил - согласно ПДД технические проблемы с ТС также являются проблемой водителя. ВСЕ!!!! А развели семь верст до небес, и все ползком. И ямы приплели, и "сам не ломался что ли", всякую хрень, которая к теме ноль отношения.
Полагаю, Гудвин имел в виду, что, например, мот мог угодить в яму и от этого что-то могло сломаться
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Полагаю, Гудвин имел в виду, что, например, мот мог угодить в яму и от этого что-то могло сломаться
Видимо, ты не ездил на мотоцикле. Если мот на скорости попадает в глубокую яму, то он кувыркается через переднее колесо, а водител летит через руль. Это если яма такая, чтобы что-то сломалось.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Вроде все совершенно логично. Превысил скорость?. Виновен. Газульку заклинило? А кто должен следить за технической исправностью? Виновен. Пожалуй, только брак производителя мог бы оправдать мотовода. Если наличие такового брака удастся доказать.
И я примерно о том же. Великий и ужасный ГудВин, не разбираясь, сразу начал свою апологетику, типа - а може, с моциком чего приключилося. На что я ему ответил, что следить за технической исправностью ТС обязанность водителя. Все остальное беллетристика.
А ТО я для чего каждый год прохожу? Видел в диагностической карте, что они проверяют?
Фшоке. Там это где? А так то есть перечень неисправностей и основные положения по допуску к эксплуатации. Не слышал?
Видел, есть.
Вот только сначала эти неисправности надо обнаружить. А многие неисправности водителем могут быть обнаружены только в процессе. Не надо утопию создавать, на эвакуаторе на СТО перед каждой поездкой не поедешь.
Другой момент когда ты знаешь про неисправность и поехал. Либо едешь и узнал про неисправность, но продолжаешь ехать...
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
А ТО я для чего каждый год прохожу? Видел в диагностической карте, что они проверяют?

Видел, есть.
Вот только сначала эти неисправности надо обнаружить. А многие неисправности водителем могут быть обнаружены только в процессе. Не надо утопию создавать, на эвакуаторе на СТО перед каждой поездкой не поедешь.
Другой момент когда ты знаешь про неисправность и поехал. Либо едешь и узнал про неисправность, но продолжаешь ехать...
И я про то же самое. Водитель обязан контролировать техническую исправность ТС. Как он это делает - проблемы водителя. Проходит ТО или плюет три раза через левое плечо. Не может - пешком полезно для здоровья.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 003
Реакции
155
Баллы
63
То есть виновность очевидна, а вот невиновность требует доказательства.
На сколько мне известно, у нас презумпция невиновности. И именно вину надо доказывать, а не наоборот.

. Водитель обязан контролировать техническую исправность ТС. Как он это делает - проблемы водителя. Проходит ТО или плюет три раза через левое плечо.
Т.е. наличие ТО и ДК является для тебя признаком исправного ТС? :) Даже при условии, что сам проходил и все прошел без всяких "дай Бим на лапу мне".
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
На сколько мне известно, у нас презумпция невиновности. И именно вину надо доказывать, а не наоборот.Т.е. наличие ТО и ДК является для тебя признаком исправного ТС? :) Даже при условии, что сам проходил и все прошел без всяких "дай Бим на лапу мне".
Неправильно вы, гражданин, бутерброд едите.Если ДТП произошло из-за технической неисправности, вина очевидна - водитель не выполнил требования ПДД, что будет зафиксировано в протоколе, данные которого и станут доказательством вины. А вот невиновность придется доказывать - например, неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, выше Мазай писал.И наличие в бумажках ТО будет в этом случае плюсом в карму. Это не признак исправного ТС. Это признак того, что водитель выполнил предъявляемые ему требования.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 003
Реакции
155
Баллы
63
Интересно бы узнать у практиков, а не теоретиков: пишут ли после ДТП в протоколе пресловутое 2.3.1 или нет?
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Интересно бы узнать у практиков, а не теоретиков: пишут ли после ДТП в протоколе пресловутое 2.3.1 или нет?
Хоть я не только не практик, но даже не теоретик, но позволю себе предположить, что в протокол запишут лишь факты, а юридическую оценку будут давать позже другие люди.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 003
Реакции
155
Баллы
63
вина очевидна - водитель не выполнил требования ПДД, что будет зафиксировано в протоколе, данные которого и станут доказательством вины.
Как же тогда быть вот с этим утверждением?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Хоть я не только не практик, но даже не теоретик, но позволю себе предположить, что в протокол запишут лишь факты, а юридическую оценку будут давать позже другие люди.
В протокол пишут пункт ПДД и статью КоАП.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Как же тогда быть вот с этим утверждением?
Товарисч, вы путаете. По факту ДТП составлен протокол ДПС, приблизительное содержание которого изложено в начале - превысил, не справился, допустил.
Вы, товарисч, высказали предположение, что у рокетбайкера мопедка поломалася, а рафик неувиноуник. Но техническая неисправность требует автотехнической экспертизы. И специально обученные люди поизучают остатки мопедки, а свои соображения запротоколируют. И в этом протоколе не будет ни ПДД, ни КоАП, только ответы на поставленные перед экспертами вопросы.Напомню ещё раз - техническая неисправность есть произвольное допущение, автором которого вы и являетесь.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 003
Реакции
155
Баллы
63
Напомню ещё раз - техническая неисправность есть произвольное допущение, автором которого вы и являетесь.
Которое, вполне вероятно, может появится в том самом "протоколе автотех.экспертизы". А вы, товарисч, сразу же определили степень виновности водителя. С чем я изначально и не согласен.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Которое, вполне вероятно, может появится в том самом "протоколе автотех.экспертизы". А вы, товарисч, сразу же определили степень виновности водителя. С чем я изначально и не согласен.
Это уже по кругу пошли. ПДД 2.3.1. Очень немного вариантов в пользу водителя. Брак производителя, некачественный ремонт у официалов.
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Это уже по кругу пошли. ПДД 2.3.1. Очень немного вариантов в пользу водителя. Брак производителя, некачественный ремонт у официалов.
У контакта на выезде со спицина говорят кто то разложился. Ни кто не в курсе жив остался нет?
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Чет с форумом, нажал ответить в теме а получилась цитата от принца
 
Верх Низ