A
AlexeyGr
Участник
- Регистрация
- 06.07.2008
- Сообщения
- 139
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Добрый день товарищи, я думаю тут не один раз обсуждалась подобная тема, но всё таки рискну спросить ваше мнение.
В одном не мало извесном месте предлогают следующюю запчасть -
Блок цилиндров ВАЗ 21126 Турбо Тюнинг в сборе. Предназначен для шестнадцати клапанных двигателей ВАЗ. При сборке все комплектующие проходят дополнительный контроль качества. Перед сборкой производится расзвесовка ШПГ и динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с облегченным маховиком и всеми шкивами. За счет облегченной шатунно -поршневой группы снижены инерционные нагрузки. Блок цилиндров Турбо Тюнинг рассчитан на избыточное давление турбокомпрессора не превышающее 1,5 бара.Расчетная степень сжатия двигателя с прокладкой ГБЦ ВАЗ 2112 7,8:1. При использовании прокладки ГБЦ 2170 (приора) расчетная степень сжатия двигателя - 8,1:1.
Ход коленчатого вала 75,6 мм (11183). Поршни без смещения. Камера в поршне 20 куб.см.
стоит ли не заморачиваясь купить данный девайс или лучше что то по другму подсобрать.
и плюс вопрос к гуру турбостроения, какой R\S будет самым оптимальным для турбо мотора на базе наших переднеприводных тазиков? ну чисто у кого какое мнение и опыт сборки разных конфигов?
В одном не мало извесном месте предлогают следующюю запчасть -
Блок цилиндров ВАЗ 21126 Турбо Тюнинг в сборе. Предназначен для шестнадцати клапанных двигателей ВАЗ. При сборке все комплектующие проходят дополнительный контроль качества. Перед сборкой производится расзвесовка ШПГ и динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с облегченным маховиком и всеми шкивами. За счет облегченной шатунно -поршневой группы снижены инерционные нагрузки. Блок цилиндров Турбо Тюнинг рассчитан на избыточное давление турбокомпрессора не превышающее 1,5 бара.Расчетная степень сжатия двигателя с прокладкой ГБЦ ВАЗ 2112 7,8:1. При использовании прокладки ГБЦ 2170 (приора) расчетная степень сжатия двигателя - 8,1:1.
Ход коленчатого вала 75,6 мм (11183). Поршни без смещения. Камера в поршне 20 куб.см.
стоит ли не заморачиваясь купить данный девайс или лучше что то по другму подсобрать.
и плюс вопрос к гуру турбостроения, какой R\S будет самым оптимальным для турбо мотора на базе наших переднеприводных тазиков? ну чисто у кого какое мнение и опыт сборки разных конфигов?