физически запотевание - это выпадение росы...
и проблема возникает во всех случаях, когда влажный воздух теплее стекла.
Решения два:
1. Остудить воздух кондиционером.
Включаем кондей и вентилятор на цифру 1 или 2
Эффект почти мгновенный - поскольку воздух имеет малую теплоемкость и быстро обновляется вентиляцией. Ну скажем - секунд 10 максимум - и лобовое прозрачно. Помимо охлаждения кондиционер еще и высушивает воздух, удаляя из него влагу.. а если нет влаги, то и конденсироваться нечему...
Недостатки:
а) кондиционер потребляет существенную мощность
б) в прохладную погоду (тем более зимой) вносит дискомфорт (можно компенсировать теплом от печки)
в) если снаружи тепло и влажно (скажем, на юге) - прохладный воздух салона постепенно остужает стекло - и оно снова начинает потеть, но уже с ВНЕШНЕЙ стороны. Дворники помогают только там где они есть - да и то слабенько.
г) метод подобен наркомании - включенный кондей уже нельзя выключать - потому что стекло постепенно остывает, а требуется - чтобы воздух был всегда холоднее.
2. Нагреть стекло печкой.
Печку на максимум, направление - на стекла.
Эффект оттянутый по времени минуты на две-три. Более того - в первые полминуты запотевание значительно усиливается - поэтому применять в стоящей машине.
Зато через пару минут в запотевшем стекле начинают расти "дырочки" чистого стекла - и они очень быстро увеличиваются в размерах до тех пор, пока стекло не очистится полностью.
Такая борьба с запотеванием более устойчива, часто достаточно одноразовой процедуры на всю поездку.
Недостатки:
а) приходится ждать первую минуту, ничего не видя сквозь стекло , да и реально страшно становится...
б) дискомфорт от печки в случае если и без того жарко.
Есть средство - антизапотеватель стекл, но оно годиться разве что для ванной, поскольку работает слишком хорошо. Вода не конденсируется, а стекает по стеклу, но при этом смывает само средство. Приходиться слишком часто его наносить.
1. Проверьте, чтоб самый нижний рычаг переключения "Салон/Наружный воздух" был в крайнем левом положении (улица) и никогда его не трогайте.
2. Регулятор печки в крайнее правое положение "Жара"
3. Центральные дефлекторы закрыть.
4. Боковые дефлекторы развернуть от себя и приоткрыть так, чтоб воздух от них дул на боковые стекла.
5. Регулятор положения заслонок в правое крайнее положений "Все на лобовое стекло"
Заводим машину. Включаем 2 скорость вентилятора. Дожидаемся, пока из воздуховода пойдет теплый воздух и едем. Если в салоне становиться жарковато - переключаем на печку на 1 скорость, если мало, то уменьшаем горячесть воздуха до середины поворота ручки.
Минут через 10 можно совсем выключать отопитель. Стекла НЕ потеют.