micron
Новичок
- Регистрация
- 12.10.2006
- Сообщения
- 2 827
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Еду в Тольятти ставить кондиционер на свой тазик. Много начитался форумов, пришел к выводу, что надо ставить. Но все попытаюсь сделать по уму.
Кондей ставить буду в фирме фрост. Комплектация с рециркуляцией и доп винтом охлаждения на конденсаторе. Все хочу отснять на видео, вроде как на заводе не против.
Квинтэссенция всех форумов по опыту эксплуатации людей заключается в следующем:
1.обязательное наличие рециркуляции, т.к. в пробке под капотом темп. высокая и охладить воздух такой трудно.
2.наличие доп вентилятора, иначе упадет эфективность работы кондея
3.наличие датчика обмерзания испарителя, т.к. возможно преграждение потоку воздуха.
4.обязательное выключение компрессора при выключенном вентиляторе, это задействовно через ЭБУ
5. вентиляцию в салон нужно доработать, чтобы воздух выходил через задний бампер или багажник, т.е. заглушить двери.
Кондей ставить буду в фирме фрост. Комплектация с рециркуляцией и доп винтом охлаждения на конденсаторе. Все хочу отснять на видео, вроде как на заводе не против.
Квинтэссенция всех форумов по опыту эксплуатации людей заключается в следующем:
1.обязательное наличие рециркуляции, т.к. в пробке под капотом темп. высокая и охладить воздух такой трудно.
2.наличие доп вентилятора, иначе упадет эфективность работы кондея
3.наличие датчика обмерзания испарителя, т.к. возможно преграждение потоку воздуха.
4.обязательное выключение компрессора при выключенном вентиляторе, это задействовно через ЭБУ
5. вентиляцию в салон нужно доработать, чтобы воздух выходил через задний бампер или багажник, т.е. заглушить двери.