jingvar
Активный участник
- Регистрация
- 15.08.2007
- Сообщения
- 7 329
- Реакции
- 92
- Баллы
- 48
Я думаю за счет мягкости подвески (амортизаторов и пружин) нивелируются основные источники стуков.
На основании чего такие выводы? Уровень жизни согласно ООН там выше, я думаю и з/п тоже.Рабочая сила в Румынии дешевле.
ну знаете, меня устраивало не показатель ни разу, кого то устраивает запорожец а кого то не устраивает предпоследний мерседес, критерии разные, а в случае с подвеской таким критерием может служить только вибростенд, на который я думаю мало кто специально гоняет машину, если она не на гарантии.у меня был с пробегом 140т.кмстойки родные да и практически все остальное.180 ездил все устраивало
Хорошая шутка, у логана очень надежная подвеска ...Кончилась легендарная надёжность логановской подвески?
Уровень безработицы - 47%, доход обычной, среднестатистической семьи - 500 евро.На основании чего такие выводы? Уровень жизни согласно ООН там выше, я думаю и з/п тоже.
А как определили что стойки родные?у меня был с пробегом 140т.кмстойки родные да и практически все остальное.180 ездил все устраивало
А как определили что стойки родные?
300-350 евро.Уровень жизни согласно ООН там выше, я думаю и з/п тоже.
+1. стойки да долго живут , а остальное что к ним примыкает - резинки, сайлентблоки, а также шаровые, рулнаки, пружины. это все кончается как на обычной надежной машине. ничего суперского прям ВАуу там нет я считаюна работе куча логанов служебных, обычная машина, да это уже ***** вазовское, но рычаги в подвеске, стойки умирают постоянно. Нимб подвески этой машине вешать не нужно.
На эту машину пересаживаются со старых, вазовских пятерок. Потому - "Вау!!!".ничего суперского прям ВАуу там нет
+1. Как у многих бюджетников.как бывший пользователь логана скажу: никогда не понимал чем в подвеске там восхищаются. она конечно хорошо глотает ямы и кочки, но предел её впринципе (если считать пределом когда что нибудь постукивает или не комфортно управлять) наступает тысяч в 60-70 километров.