W
welcomeinside
Guest
выглядит крайне неплохо.
Эти идиоты еще и руль справа оставили..Типа для экспорта во Двор Королевы Великобритании. Кто м на нее еще одобрение типаТС выдал? Кто экспертизу этого дерьмошпаклевочного ТС делал? Или они по докам ТОйоты разьезжают?? В нормальных странах такие чудаки свои шпаклевки с колесами на трейлерах возят,и выезжают в пустыне,чтобы никого не испугать...
нет там схожести, одно название,Саня (W-109), хотя там и написано что это ГАЗ-21, но больше схожести с Победой.
Holden Efijy идейный вдохновитель, а назвали патриотично)
цена 600т.р. http://www.jass-rs.ru/index.php?pag...n=com_virtuemart&Itemid=49&vmcchk=1&Itemid=49Сейчас не нашел, но видел объявление о продаже этого кузова, ведь это купол на раму (в данном случае от тойоты).
На автовазе тоже не дураки работают. Концепты концептами - их у всех вагон - а автоваз делает машины за небольшие деньги, которые требуются населению. Я вабще не понимаю зачем задавать такие глупые вопросы, когда все очевидно.
НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!!!! А вы знаете сколько стоит новый автомобиль гольф-класса в той же Европе? Если не знаете, то могу удивить. На уровне цены нашего Таза!!! Только лишь за счет непомерных пошлин и акцизов цена иномарки в России увеличивается практически на 70-80%! Вот Вам и "автоваз делает машины за небольшие деньги"... АвтоВаз пользуясь этим преимуществом просто не желает разрабатывать новые модели и применять новые технологии. А зачем? Все равно государство побеспокоится о конкурентоспособности тазиков отечественного автопрома. А автоваз тем временем будет показывать государственным деятелям липовые бумажки об огромных издержках при производстве тазов, и получаемые прибыли распределять через свои аффилированные фирмочки.... Да согласен, на АВТОВАЗЕ РАБОТАЮТ НЕ ДУРАКИ!!!
Яркий пример, посмотрите цены на запчасти для иномарок: цены на запчасти авто бюджетного сегмента на уровне цен на запчасти тазов, а то и дешевле. А качество значительно выше!
насчет гольфкласса в европе зайдите на сайт посмотрите цены такие же, другое дело что комплектация за эти же деньги более богатая. а вот в северной америке да, цены на порядок ниже на наших на все автомобили. к примеру на канадском сайте киа моторс спортадж начинается от 21 тысячи долларов в то время как у нас минималка (которая еще к тому же и беднее) начинается от 28 тысяч долларовНа автовазе тоже не дураки работают. Концепты концептами - их у всех вагон - а автоваз делает машины за небольшие деньги, которые требуются населению. Я вабще не понимаю зачем задавать такие глупые вопросы, когда все очевидно.
НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!!!! А вы знаете сколько стоит новый автомобиль гольф-класса в той же Европе? Если не знаете, то могу удивить. На уровне цены нашего Таза!!! Только лишь за счет непомерных пошлин и акцизов цена иномарки в России увеличивается практически на 70-80%! Вот Вам и "автоваз делает машины за небольшие деньги"... АвтоВаз пользуясь этим преимуществом просто не желает разрабатывать новые модели и применять новые технологии. А зачем? Все равно государство побеспокоится о конкурентоспособности тазиков отечественного автопрома. А автоваз тем временем будет показывать государственным деятелям липовые бумажки об огромных издержках при производстве тазов, и получаемые прибыли распределять через свои аффилированные фирмочки.... Да согласен, на АВТОВАЗЕ РАБОТАЮТ НЕ ДУРАКИ!!!
Яркий пример, посмотрите цены на запчасти для иномарок: цены на запчасти авто бюджетного сегмента на уровне цен на запчасти тазов, а то и дешевле. А качество значительно выше!
Новая инка от юрика из германии юрику в россии обойдется примерно на 25% дороже за счет налогов + доставка отдельно. Зайди в любой таможеный калькулятор и посмотри сам. Это если считать что они не офф. диллеры. У диллеров официально поставляющих машины будет вообще другой рассчет, другое распределение прибыли с доставки машины оттуда сюда и продажи ее тут и вообще много чего другого, но это все будет сделано с целью снижения разницы в цене машины и большего удорожания не будет. Так что 70-80% налогов это сказки мягко говоря. +1 к fizreflТолько лишь за счет непомерных пошлин и акцизов цена иномарки в России увеличивается практически на 70-80%!