Slgree
Новичок
- Регистрация
- 21.04.2014
- Сообщения
- 71
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Изначально к концепции задумывался видеоролик. Пока что он на стадии сценария. Поэтому всех, кому по душе эта концепция, попрошу посодействовать в создании ролика, и в продвижении идеи в целом. Если такая идея где-то уже есть, поправьте, пожалуйста. Если же нет, предлагаю обсудить и поработать над ней.
Сценарий ролика
Сцена 1
Появляется список пунктов.
Перечеркиваются:
Транспортный коллапс.
Общественный транспорт.
Колоссальные затраты на ремонт и содержание дорог.
Большая часть экологических проблем.
Отмечаются зелеными галочками:
Лояльная программа формирования цен на бензин.
Масштабное развитие системы ГЛОНАСС.
Сцена 1.1
Показывается действительность, как есть сейчас. Перемещается куча машин, они все полупустые или в них один лишь водитель. При этом общественный транспорт забит битком. Машины стоят в пробках, в выхлопных газах, сигналят. Водители злые. Параллельно закадровый голос повествует о данной действительности.
Сцена 2
Человек подходит к банкомату, вставляет в банкомат специальную карту, на которую начисляются литры бензина за счет внесения денежных средств через банкомат. Затем, он достает смартфон. Запускает программу ГЛОНАСС, где показаны маршруты, по которым движутся транспортные средства частных автовладельцев.
Смена кадра.
Другая сцена показывает, как частный автовладелец составляет маршрут в навигаторе автомобиля. И далее два варианта: он произносит голосом, откуда и куда ему ехать или набирает текст. Он составил маршрут, снял ручник, и поехал.
Смена кадра.
Человек выбирает в смартфоне на маршруте точку, эта точка – транспортное средство автовладельца, который едет по созданному им маршруту в предыдущем кадре. Нажав на точку, человек видит информацию об автомобиле (номер, модель, марка, цвет), и пункте назначения. Он выбирает соответствующую себе категорию (пенсионер, с животными или без, с детьми или без, с багажом или без.). Если это тот маршрут, который ему нужен, он нажимает соответствующую пиктограмму «Поехали!», и дожидается момента, когда транспортное средство будет в одной точке с его местоположением.
Смена кадра.
Тут оба кадра объединяются в один. Мы находимся в салоне автомобиля, и видим впереди человека, который только что выбрал себе маршрут в предыдущем кадре. Мы подъезжаем к нему, останавливаемся, он открывает дверь и садится. Сцена заканчивается тем, что мы видим, что водитель и пассажир уже давно знакомы. Между ними завязывается дружеская беседа. Пассажир доезжает до пункта назначения, вставляет свою карту в считывающее устройство автомобиля.
Смена кадра.
Две карты показаны крупным планом – карта водителя и карта пассажира. С одной на другую перечисляются литры бензина.
Смена кадра.
Пассажир благодарит водителя, выходит из машины, и направляется по своим делам, водитель отъезжает от места остановки.
Сцена 3.
Красный сигнал светофора во весь экран. Вид сверху. В пробке трамвай, троллейбус, автобус, несколько маршруток и автомобили частных автовладельцев (показать большое количество выхлопных газов в отдельном фрейме, далее перенос к озоновой дыре и к глобальному потеплению; также отдельным фреймом с другой стороны показать, как камера фокусируется на проводе, переносящем кадр на атомную электростанцию, со станции к ядерным отходам и к природе). Снова камера возвращается к пробке. Мы видим, как из общественного транспорта постепенно исчезают точки (они же пассажиры), и появляются в автомобилях. Общественный транспорт опустошается, автомобили заполняются. Также из этого кадра должно быть понятно, что впереди ведутся ремонтные работы.
Смена кадра.
Желтый сигнал светофора. Постепенно начинает исчезать опустошенный общественный транспорт один за другим. Исчезают рабочие вместе с оборудованием. Освобождается место на дороге.
Смена кадра.
Зеленый сигнал светофора. Картинка оживает. Автомобили начинают двигаться и распределяются по освободившемуся пространству.
Сцена 4.
Экран делится на две части. В одной показывается автовладелец, который подвозил попутчика (например, у него на карте 100 литров); во второй – водитель, который не подвозил (на карте ноль). Для того, который не подвозил, стоимость бензина на заправке в десять раза выше, чем для того, который подвозил. Мы видим, что покупка литров непосредственно на АЗС – совсем невыгодное предприятие. И владелец автомобиля, у которого на карте ноль, вынужден платить за бензин гораздо больше. Собственно, здесь показана мотивация.
Сцена 5.
На остановке стоят люди. Подъезжает транспорт, и каждый попутчик садится в тот, который выбрал для себя по категориям в приложении ГЛОНАСС: пенсионер садится в кроссовер, студент садится в хэтчбек, женщина с детьми и покупками садится в универсал, и так далее.
Далее камера отдаляется, люди превращаются в светящиеся точки, камера поднимается на космическую высоту, откуда видна вся страна и бесконечное множество светящихся точек. И какой-нибудь слоган в конце.
Конец ролика.
В результате реализации этой идеи на правительственном уровне разрешается вопрос транспортного коллапса в крупных городах. Несогласные автовладельцы попросту будут меньше ездить, и уже от этого машин на дорогах станет меньше (либо же будут больше платить в казну). Данная система должна работать только в городах и не распространяться на небольшие поселения, а также автомагистрали, междугородние сообщения. И она должна быть обязательной для всех автовладельцев. Считывающие устройства должны быть установлены в каждом автомобиле (по типу как установка счетчиков на воду). Плюс производство тех же считывающих устройств должно быть организовано в России – еще один нехилый плюс в развитие отечественной промышленности (хотя и другая часть промышленности, возможно, претерпит некие сокращения). Ликвидируется часть подразделений Министерства транспорта (например, саратовское предприятие электротранспорта – трамваи, троллейбусы), отдельные заводы (например, завод по производству троллейбусов в Энгельсе) или же они работают только на экспорт, снижаются объемы производства и переработки металла (рельсы больше не нужны, провода, столбы – тоже), сокращаются расходы на электроэнергию, закрываются муниципальные автобусные парки и т.д. Автобусов, маршруток и таксистов больше нет. Освобождается огромное пространство для движения автомобилистов, а также появляется возможность реконструкции автодорог с учетом реализации велодорожек в каждом городе (убирается трамвайная линия, расширяется проезжая часть для автомобилей и добавляется полуметровой ширины велодорожка). Также сокращаются затраты на ремонт автодорог, так как их износ тоже сокращается ввиду уменьшения количества транспорта (либо ремонт по большей части спонсируют те, кто избегает взаимодействия с системой). Здесь же не забываем об экологии. В результате сокращения ряда муниципалитетов, в бюджете появляются колоссальные средства, которые можно пустить на развитие системы ГЛОНАСС (по типу ГЛОНАСС в каждые руки), снизить стоимость бензина для автовладельцев, участвующих в этой программе, добавить еще каких-нибудь бонусов (к примеру, полис ОСАГО за 10 000 литров бесплатно), снизить налоги для автомобилистов и т.д. Плюс потребуется создание специального подразделения для перевозки отдельных категорий граждан (инвалиды, недееспособные и т.д.). На его создание и содержание затраты минимальны, по идее.
Концепция требует доработки, дообдумки. Плюс нужны масштабные исследования в различных областях. К сожалению, мои возможности ограничены. Буквально нужно посчитать рентабельность для всех, в том числе для государства и прочее: каковы ныне затраты Минтранса на содержание внутригородского транспорта, и какая прибыль будет от сокращения всего этого, и т.д. Плюс провести опрос среди населения, кто «За», кто «Против» или референдум, голосование и т.д. Также нужно выявить все минусы этой концепции и соотнести их с плюсами. Короче, работы много.
Сценарий ролика
Сцена 1
Появляется список пунктов.
Перечеркиваются:
Транспортный коллапс.
Общественный транспорт.
Колоссальные затраты на ремонт и содержание дорог.
Большая часть экологических проблем.
Отмечаются зелеными галочками:
Лояльная программа формирования цен на бензин.
Масштабное развитие системы ГЛОНАСС.
Сцена 1.1
Показывается действительность, как есть сейчас. Перемещается куча машин, они все полупустые или в них один лишь водитель. При этом общественный транспорт забит битком. Машины стоят в пробках, в выхлопных газах, сигналят. Водители злые. Параллельно закадровый голос повествует о данной действительности.
Сцена 2
Человек подходит к банкомату, вставляет в банкомат специальную карту, на которую начисляются литры бензина за счет внесения денежных средств через банкомат. Затем, он достает смартфон. Запускает программу ГЛОНАСС, где показаны маршруты, по которым движутся транспортные средства частных автовладельцев.
Смена кадра.
Другая сцена показывает, как частный автовладелец составляет маршрут в навигаторе автомобиля. И далее два варианта: он произносит голосом, откуда и куда ему ехать или набирает текст. Он составил маршрут, снял ручник, и поехал.
Смена кадра.
Человек выбирает в смартфоне на маршруте точку, эта точка – транспортное средство автовладельца, который едет по созданному им маршруту в предыдущем кадре. Нажав на точку, человек видит информацию об автомобиле (номер, модель, марка, цвет), и пункте назначения. Он выбирает соответствующую себе категорию (пенсионер, с животными или без, с детьми или без, с багажом или без.). Если это тот маршрут, который ему нужен, он нажимает соответствующую пиктограмму «Поехали!», и дожидается момента, когда транспортное средство будет в одной точке с его местоположением.
Смена кадра.
Тут оба кадра объединяются в один. Мы находимся в салоне автомобиля, и видим впереди человека, который только что выбрал себе маршрут в предыдущем кадре. Мы подъезжаем к нему, останавливаемся, он открывает дверь и садится. Сцена заканчивается тем, что мы видим, что водитель и пассажир уже давно знакомы. Между ними завязывается дружеская беседа. Пассажир доезжает до пункта назначения, вставляет свою карту в считывающее устройство автомобиля.
Смена кадра.
Две карты показаны крупным планом – карта водителя и карта пассажира. С одной на другую перечисляются литры бензина.
Смена кадра.
Пассажир благодарит водителя, выходит из машины, и направляется по своим делам, водитель отъезжает от места остановки.
Сцена 3.
Красный сигнал светофора во весь экран. Вид сверху. В пробке трамвай, троллейбус, автобус, несколько маршруток и автомобили частных автовладельцев (показать большое количество выхлопных газов в отдельном фрейме, далее перенос к озоновой дыре и к глобальному потеплению; также отдельным фреймом с другой стороны показать, как камера фокусируется на проводе, переносящем кадр на атомную электростанцию, со станции к ядерным отходам и к природе). Снова камера возвращается к пробке. Мы видим, как из общественного транспорта постепенно исчезают точки (они же пассажиры), и появляются в автомобилях. Общественный транспорт опустошается, автомобили заполняются. Также из этого кадра должно быть понятно, что впереди ведутся ремонтные работы.
Смена кадра.
Желтый сигнал светофора. Постепенно начинает исчезать опустошенный общественный транспорт один за другим. Исчезают рабочие вместе с оборудованием. Освобождается место на дороге.
Смена кадра.
Зеленый сигнал светофора. Картинка оживает. Автомобили начинают двигаться и распределяются по освободившемуся пространству.
Сцена 4.
Экран делится на две части. В одной показывается автовладелец, который подвозил попутчика (например, у него на карте 100 литров); во второй – водитель, который не подвозил (на карте ноль). Для того, который не подвозил, стоимость бензина на заправке в десять раза выше, чем для того, который подвозил. Мы видим, что покупка литров непосредственно на АЗС – совсем невыгодное предприятие. И владелец автомобиля, у которого на карте ноль, вынужден платить за бензин гораздо больше. Собственно, здесь показана мотивация.
Сцена 5.
На остановке стоят люди. Подъезжает транспорт, и каждый попутчик садится в тот, который выбрал для себя по категориям в приложении ГЛОНАСС: пенсионер садится в кроссовер, студент садится в хэтчбек, женщина с детьми и покупками садится в универсал, и так далее.
Далее камера отдаляется, люди превращаются в светящиеся точки, камера поднимается на космическую высоту, откуда видна вся страна и бесконечное множество светящихся точек. И какой-нибудь слоган в конце.
Конец ролика.
В результате реализации этой идеи на правительственном уровне разрешается вопрос транспортного коллапса в крупных городах. Несогласные автовладельцы попросту будут меньше ездить, и уже от этого машин на дорогах станет меньше (либо же будут больше платить в казну). Данная система должна работать только в городах и не распространяться на небольшие поселения, а также автомагистрали, междугородние сообщения. И она должна быть обязательной для всех автовладельцев. Считывающие устройства должны быть установлены в каждом автомобиле (по типу как установка счетчиков на воду). Плюс производство тех же считывающих устройств должно быть организовано в России – еще один нехилый плюс в развитие отечественной промышленности (хотя и другая часть промышленности, возможно, претерпит некие сокращения). Ликвидируется часть подразделений Министерства транспорта (например, саратовское предприятие электротранспорта – трамваи, троллейбусы), отдельные заводы (например, завод по производству троллейбусов в Энгельсе) или же они работают только на экспорт, снижаются объемы производства и переработки металла (рельсы больше не нужны, провода, столбы – тоже), сокращаются расходы на электроэнергию, закрываются муниципальные автобусные парки и т.д. Автобусов, маршруток и таксистов больше нет. Освобождается огромное пространство для движения автомобилистов, а также появляется возможность реконструкции автодорог с учетом реализации велодорожек в каждом городе (убирается трамвайная линия, расширяется проезжая часть для автомобилей и добавляется полуметровой ширины велодорожка). Также сокращаются затраты на ремонт автодорог, так как их износ тоже сокращается ввиду уменьшения количества транспорта (либо ремонт по большей части спонсируют те, кто избегает взаимодействия с системой). Здесь же не забываем об экологии. В результате сокращения ряда муниципалитетов, в бюджете появляются колоссальные средства, которые можно пустить на развитие системы ГЛОНАСС (по типу ГЛОНАСС в каждые руки), снизить стоимость бензина для автовладельцев, участвующих в этой программе, добавить еще каких-нибудь бонусов (к примеру, полис ОСАГО за 10 000 литров бесплатно), снизить налоги для автомобилистов и т.д. Плюс потребуется создание специального подразделения для перевозки отдельных категорий граждан (инвалиды, недееспособные и т.д.). На его создание и содержание затраты минимальны, по идее.
Концепция требует доработки, дообдумки. Плюс нужны масштабные исследования в различных областях. К сожалению, мои возможности ограничены. Буквально нужно посчитать рентабельность для всех, в том числе для государства и прочее: каковы ныне затраты Минтранса на содержание внутригородского транспорта, и какая прибыль будет от сокращения всего этого, и т.д. Плюс провести опрос среди населения, кто «За», кто «Против» или референдум, голосование и т.д. Также нужно выявить все минусы этой концепции и соотнести их с плюсами. Короче, работы много.