Моська41
Активный участник
- Регистрация
- 22.04.2015
- Сообщения
- 915
- Реакции
- 160
- Баллы
- 43
Да , там у всех моторов чугунные. Товарищ видимо надувает его поэтому и цена такая, а я уж испугался что это цена просто капиталки сейчасТам чугунный блок?
Да , там у всех моторов чугунные. Товарищ видимо надувает его поэтому и цена такая, а я уж испугался что это цена просто капиталки сейчасТам чугунный блок?
не пугайтесь, если у Вас не опель, ну а если опель, то да, замена всего, прокладок, свечей, гаек, болтов и прочего-210 т.р. за все.Да , там у всех моторов чугунные. Товарищ видимо надувает его поэтому и цена такая, а я уж испугался что это цена просто капиталки сейчасд
Как Вы себе представляете замену 1 поршня?)) продажа комплектом, повторяю, замена на ковку, всех 4, а это значит-расточка 100%, ну как иначе капиталить, ума не приложу, половиной запчастей?))половина старого, половина нового?))так, что-ли? ну бомж капиталка- такое себе, да и потом, это все на гарантии, а так...А чего именно всего замена ? Мотор растачивался ? Поршня все новые или один ? Колено точилось ? Всё равно пока слабо представляю за что столько.
Это еще по божески)))читал недавно в группе делали капиталку на КИА в Саратове, тоже около 200 тыс. вышло.
Вполне стандартная цена на сегодня за любые серьезные работы с машиной
на счет гарантии-согласен, но тут по поршням такое дело, замена на ковку, а 3 обычных не оставишь же, +если искать 1 заводской, ну тоже-кот в мешке, отсюда и замена всех 4.Прекрасно представляю замену одного поршня , только не говорите что никто так не делает ) Ну это впрочем не моё дело , просто ценообразование было интересно. Теперь всё понятно , там одни поршня наверно треть цены а то и больше. А на счёт бомж не бомж ещё поспорить можно что лучше. Хорошо конечно верить в то ,что новое лучше старого заводского , но в ряде случаев к сожалению не так. Да и купить сейчас даже условно хорошее проблема. Либо кинг либо китай везде. Гарантия же тоже не пожизненная у вас ) Полгода , год ? Что такое год для мотора
а механизм то как отреагирует, когда в нем три "хороших" заводских трудятся и один добавили из китайского подвала,Хорошо конечно верить в то ,что новое лучше старого заводского , но в ряде случаев к сожалению не так.
Расстроится возможно, а возможно и нет. Обычно не из подвала добавляют , а с разборки такой же заводской. С подвала растачивать мотор нужно , а так просто подкинул и всёа механизм то как отреагирует, когда в нем три "хороших" заводских трудятся и один добавили из китайского подвала,
не расстроится ли, и не стуканет оставшимися ?
мощно, т.е. нужно к своим трем б/у поршням найти такой же б/у на разборке.Расстроится возможно, а возможно и нет. Обычно не из подвала добавляют , а с разборки такой же заводской. С подвала растачивать мотор нужно , а так просто подкинул и всё
так и есть, все поршни разного веса, на сколько я понимаю, а по сему-замена исключительно комплектом.мощно, т.е. нужно к своим трем б/у поршням найти такой же б/у на разборке.
Я тут просто иногда смотрю ремонты двигателей, там поршня обычно промеряют, перевешивают, порядок строго соблюдают.
А оказывается можно и не так, но это точно дешевле !
Это не является капитальным ремонтом двигателя. Это просто текущий ремонт.Да , можно и так , а можно и дешевле ) Каждому своё. Той же размерной группы находят и ставят. Можно промерить для самоуспокоения
Как-то делал я такое, на 402 ЗМЗ. Менял один прогоревший поршень.мощно, т.е. нужно к своим трем б/у поршням найти такой же б/у на разборке.
Я тут просто иногда смотрю ремонты двигателей, там поршня обычно промеряют, перевешивают, порядок строго соблюдают.
А оказывается можно и не так, но это точно дешевле !
Помню у нас на сто слесарь купил старенькую Ауди купе Квадро вроде. Там пятый цилиндр был деревянный.Как-то делал я такое, на 402 ЗМЗ. Менял один прогоревший поршень.
После, автомобиль проехал 30 т.км и дальше уехал к другому владельцу. Но это был вынужденный ремонт по бомжу. Из нового была только прокладка под ГБЦ и клапанной крышкой, остальное с донора.
Главное, чтобы по весу попадал)Помню у нас на сто слесарь купил старенькую Ауди купе Квадро вроде. Там пятый цилиндр был деревянный.
Ну это перекупская классика. Такая же как опилки в редукторе и папье маше вместо кузовных элементов.Помню у нас на сто слесарь купил старенькую Ауди купе Квадро вроде. Там пятый цилиндр был деревянный.
Опилки прошлый век, сейчас пенопласт.)Ну это перекупская классика. Такая же как опилки в редукторе и папье маше вместо кузовных элементов.