Компания Chevrolet представила обновленный кроссовер Captiva

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
В понедельник, 13 сентября, компания Chevrolet распространила первую официальную информацию и фотографии обновленного кроссовера Captiva.
Мировая премьера этого автомобиля состоится в октябре на моторшоу в Париже, а в продаже у европейских дилеров он появится весной следующего года.

Рестайлинговый кроссовер получил новое оформление передней части кузова: изменился капот, появились другие фары головного света, крупная решетка радиатора, разделенная на две части эмблемой Chevrolet, а также иные корпуса зеркал заднего вида с интегрированными поворотниками. Интерьер машины также подвергся модернизации. В салоне Captiva изменились материалы отделки, а также появились другие сиденья. Кроме того, для автомобиля будут предлагаться новые варианты окраски кузова и 17- или 19-дюймовые колесные диски.

Chevrolet Captiva получит новую гамму двигателей, в которую войдет шестицилиндровый трехлитровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий 258 лошадиных сил, 2,4-литровый мотор мощностью 171 лошадиная сила, а также два турбодизеля мощностью 163 и 184 лошадиные силы. В зависимости от модификации агрегаты смогут работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

На европейском рынке кроссовер можно будет заказать как с передним, так и с полным приводом, а также в пяти- или семиместной конфигурации.

Помимо этого, обновленная "Каптива" получит перенастроенную подвеску, а также расширенный список оборудования, среди которого система помощи при трогании в горку, электронный "ручник", аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth, навигационная система и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Captiva был представлен в 2006 году. Производство этой машины в России было налажено на заводе концерна General Motors под Санкт-Петербургом двумя годами позже. На отечественном рынке автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,2 литра, развивающими 136 и 230 лошадиных сил соответственно.

http://autorambler.ru/journal/news/13.09.2010/560962506/
 

Вложения

  • captiva.jpeg
    captiva.jpeg
    85,6 КБ · Просмотры: 113
V

Voyager64

Новичок
Регистрация
04.08.2008
Сообщения
3 332
Реакции
0
Баллы
0
Это что за двигатель такой слабый, 2,4 литра и всего 136 лошадей ?
Форд уже несколько лет продаёт 2 литровые авто с 145 лошадьми. А у Опелья Астры вообще есть турбированный двигатель 1,8 литра имеют 180 (!!!) лошадей.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Это что за двигатель такой слабый, 2,4 литра и всего 136 лошадей ?

Блин, где здесь смайл facepalm? Друг, тут момент важен.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Интересно сколько будет стоить дизелек и как будет в салоне в авто..
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
а мне спортейдж новый очень нравится, в том же стиле.
и уже в салонах есть если что.
http://www.kia.ru/models/newsportage/
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
А где нашел в тексте 136 л.с. ????
вот
На отечественном рынке автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,2 литра, развивающими 136 и 230 лошадиных сил соответственно.

дизель сила очень хорошо на ходу ускаряется, подвеска хорошая, в меру упругаю, в общем авто на 5.
Дизель сила на внедорожнике... в городе это больше минус, чем плюс: шумный, малодинамичный, после заправки от рук воняет, как будто только что с тракора слез, зимой отдельная песня: при каждой заправке лить присадку, да так, чтобы не переборщить, и чтобы хватило на заправленный объём... спрашивается, зачем кроссоверу, который дальше обочины не залазиет весь этот геморр ?
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Дизель сила на внедорожнике... в городе это больше минус, чем плюс: шумный, малодинамичный, после заправки от рук воняет, как будто только что с тракора слез, зимой отдельная песня: при каждой заправке лить присадку, да так, чтобы не переборщить, и чтобы хватило на заправленный объём... спрашивается, зачем кроссоверу, который дальше обочины не залазиет весь этот геморр ?
дизель это сила как раз в городе. поскольку позволяет за счет момента с низов быстро рвануть с места.
с чего бы вонять от рук? горстями топливо переливаешь что ли??? да и на нормальных заправках давным давно топливо с присадками afair.
ну или webasto поставить если уж совсем невмоготу
 
V

Voyager64

Новичок
Регистрация
04.08.2008
Сообщения
3 332
Реакции
0
Баллы
0
+1
Лошади для джипов вообще никчему, главное Максимальный крутящий момент повысить.

А эти значения разве не пропорциональные ? И если более важен момент, то почему в описании (релизе) пишут именно про лошадиные силы, а не про крутящий момент ?
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
дизель это сила как раз в городе. поскольку позволяет за счет момента с низов быстро рвануть с места.
с чего бы вонять от рук? горстями топливо переливаешь что ли??? да и на нормальных заправках давным давно топливо с присадками afair.
ну или webasto поставить если уж совсем невмоготу

+1000. Да и поставить сигналку с автозапуском(турботаймером) или вебасто. В городе дизель и инетересен, едешь 40, надо ускориться немного, газ в пол и он тут же быстро поехал, расход намного меньше. На нормальных заправках всегда или заправщики или перчатки есть одноразовые. Современные двигатели уже не торохтят как тракторы и не коптят, по крайней мере с моего сравнение киа спортаж (бензин-дизель)
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Рестайлинговый кроссовер получил новое оформление передней части кузова: изменился капот, появились другие фары головного света, крупная решетка радиатора, разделенная на две части эмблемой Chevrolet, а также иные корпуса зеркал заднего вида с интегрированными поворотниками.
Может, в реальности лучше выглядит, а если по фото судить, то страшный до жути стал, хотя и был не красавец, конечно.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
шумный, малодинамичный, после заправки от рук воняет, как будто только что с тракора слез, зимой отдельная песня: при каждой заправке лить присадку
ответ человека ни разу не имевшего дело с дизельным мотором...дт зимнее и летнее бывает если что, не нужны никакие присадки.
 
Wolfshance

Wolfshance

Новичок
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
373
Реакции
0
Баллы
0
а мне спортейдж новый очень нравится, в том же стиле.
и уже в салонах есть если что.
http://www.kia.ru/models/newsportage/
Ездили на тест-драйв, после Санты не впечатляет никак. Кроме 6-ти ступенчатой АКПП, ничего особенного не увидел. Шум от шин слышен отчетливо. Места сзади мало и посадка неудобная. Заднее стекло как амбразура, обзорность посредственная. Заднюю дверь открыть-закрыть неудобно, ручки нет. Короче, за эти деньги есть из чего выбирать. После 2.7 V6 2 литровый двигун не порадовал, задушен ЕВРО-4.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Ездили на тест-драйв, после Санты не впечатляет никак. Кроме 6-ти ступенчатой АКПП, ничего особенного не увидел. Шум от шин слышен отчетливо. Места сзади мало и посадка неудобная. Заднее стекло как амбразура, обзорность посредственная. Заднюю дверь открыть-закрыть неудобно, ручки нет. Короче, за эти деньги есть из чего выбирать. После 2.7 V6 2 литровый двигун не порадовал, задушен ЕВРО-4.
эх (( я на тестдрайве еще не был ((
 
Верх Низ