Всегда и всем советуем создавать свои ТСЖ, а если уже созданы отказываться от услуг управляющих компаний и управлять самим, тогда вопросов почему такие тарифы и куда идут ваши деньги не будет. Перезаключить договора поставки коммунальных услуг и нанять электрика, сантехника и уборщицу не трудно поверьте. Нужен только один председатель, который будет по полдня заниматься организационными вопросами и правление из трех человек, собирающееся раз в месяц. Более подробно и за помощью на сайте
www.ng-saratov.ru (Саратовская региональная общественная организация "Наше жилье")
"Как поёт, как поёт!" Только уточните, что председатель должен будет за полдня успеть решить вопросы в самых разных областях: юридической (договора с поставщиками, претензии от них же и жильцов, и прочее), технической (обслуживание домовых коммуникаций, устарение аварий, плановые замены и прочее), организационные (организация места для паспортистки, бухгалтера и проч., их контроль, своевременная сдача отчетности и т.п.) ... список можно продолжать долго, как минимум председатель должен хорошо разбираться в вопросах заключения договоров ( или иметь юриста в штате/по договору) и быть технарем (или иметь гл. инженера который грамотно организует работу техслужб).
Есть конечно и другой вариант, в этом случае все сказанное выше и про аварийную службу, сбор долгов, выпуск платежек - это все мелочи. Поставить тариф побольше и заключить договора с подрядчиками, которые будут этим заниматься.
ooh_lol: а председателю останется только з/плату получать.:derisive: