Коллективное письмо

Стоит ли начинать собирать данные для коллективного письма?

  • За

    Голосов: 110 89,4%
  • Против

    Голосов: 1 0,8%
  • Не вижу смысла

    Голосов: 12 9,8%

  • Всего проголосовало
    123
  • Опрос закрыт .
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вы будучи пешиходом,сумеете там на переходе пешиходном дорогу перейти? Очень сомневаюсь!!!!

И каким образом наличие этих ухабов заставит пропускать пешеходов?
Пусть подземные переходы в порядке содержат. Задача лежачих полицеских - заставить водителя снизить скорость там, где она должна быть ограничена до 20 км/ч. На Энтузиастов просто бардак теперь. После светофора разгон, сразу торможение перед пробкой у надолба в несколько рядов, независимых от разметки, потом опять разгон до 40 (знак), после перекрестка разгон до 60 (или больше), потом резкое торможение перед пробкой у надолба, опять разгон, опять торможение. Не заметил, чтобы это как-то облегчало жизнь пешеходам - водителя после этих препятствий наоборот стараются как можно быстрее разогнаться дальше, куда уж тут кого пропускать.

Вэтом районе детская поликлиника дет сады,мало сбивают?

Да вроде бы не чаще, чем в других местах. Я там на дачу езжу - ни разу сбитых не видел.

Не по госту? ВОЗМОЖНО))))

То есть законы на фиг, будем по понятиям жить? Лишь бы делом не заниматься. Движение организовывать надо, а не резать по живому как рука возьмет. А с таким подходом можно все дороги в городе перекопать и знаками "пешеходная зона" увешать.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну так речь не о том, чтобы их убрать - возможно многие из них действительно нужны - а о том, чтобы установить их по ГОСТу - т.е., поставить соответствующие предупреждающие знаки и нанести на них разметку. А если знаков нет, то их можно не заметить, водитель не снизит скорость и собьет пешехода так же, как если бы их не было :)

3.2 Искусственные неровности применяются в соответствии с требованиями п. 3.1 и могут быть установлены в следующих случаях:
- на улицах, ведущих на территорию, обозначенную дорожным знаком 5.38–5.39 «Жилая зона», «Конец жилой зоны»;
- на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей;
- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, крупными магазинами и торговыми точками, станциями метрополитена и другими объектами массового притяжения пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на парковых дорогах и проездах, внутридворовых территориях;
- перед опасными участками дорог, на которых в целях повышения уровня безопасности движения введено ограничение скорости движения 40 км/ч и ниже, установленное дорожным знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости ".
3.3 Искусственные дорожные неровности монолитной конструкции могут применяться только на улицах, ведущих на территорию, обозначенную дорожным знаком 5.38–5.39 «Жилая зона», «Конец жилой зоны», а также на парковых дорогах, проездах и внутридворовых территориях;
3.4 Не допускается устройство искусственных неровностей в следующих случаях:
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отводах уширения проезжей части;
- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;
- на магистральных дорогах и улицах;
- на улицах где при устройстве искусственных неровностей не будет обеспечиваться требуемая пропускная способность;
- на улицах, имеющих более трех полос движения в одном направлении;
- на улицах, имеющих проезжую часть, совмещенную в одном уровне с трамвайными путями;
- на улицах с установленным маршрутным движением троллейбусов;
- на улицах, регулярно используемых маршрутными и специальными транспортными средствами для подъездов к больницам, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, станциям скорой медицинской помощи, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
- в местах расположения смотровых колодцев подземных коммуникаций;
- на участках улиц, имеющих продольный уклон более 50‰ или радиус закругления дороги в плане менее 300 м.
3.5 Не допускается совмещение искусственных дорожных неровностей с наземными нерегулируемыми пешеходными переходами.
3.6 Искусственные неровности следует размещать:
- за 20–30 м перед нерегулируемыми перекрестками, у которых установлен дорожный знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», в случае отсутствия на перекрестке наземного пешеходного перехода;
- за 50–75 м перед наземными нерегулируемыми пешеходными переходами у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов и торговых точек, станций метрополитена и других объектов массового притяжения пешеходов;
- через 50–75 м после въезда на улицу, ведущую на территорию, обозначенную знаком 5.38 «Жилая зона»;
- за 50–75 м перед опасными участками дорог и улиц.
- за 20 м до и после места расположения смотровых колодцев подземных коммуникаций.
3.7 При необходимости принудительного ограничения максимально допустимой скорости движения на участках дорог и улиц большой протяженности на проезжей части устраиваются несколько искусственных неровностей, с размещением их на расстояниях 50–75 м друг от друга.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
ИМХО "лежачие полицейские" – это публичная демонстрация неспособности ГИБДД организовать безопасное дорожное движение другими способами.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
На Чапаева значит они размещены с нарушением.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
А где на Чапаева ЛП?
 
FlyDragon

FlyDragon

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
405
Реакции
3
Баллы
0
Светофор у входа в Гор.парк на 2Садовой/Рахова и у всех школ чтобы были либо светофоры, либо лежач.полицейских положить.

Насчет лежачих полицейских это не надо!!! У нас их класть не умеют!!! все машины убъют об них и пробок будет немеряно......
Никогда не забуду как на Лермонтова в том году вместо асфальта какой-то имбецил додумался распилить огромную трубу вдоль на 2 части и положил вместо лежачего полицейского..... сколько иномарок там об неё днищем царапало!!!

Потом все-таки заменили на асфальт но тоже переборщили с бугром.. или асфальта зажали...

А вот светофоры - можно, причем эти светофоры должны быть оснащены кнопками а не просто тупо переключающиеся
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
ИМХО "лежачие полицейские" – это публичная демонстрация неспособности ГИБДД организовать безопасное дорожное движение другими способами.

Если в принципе, то это вполне нормальное средство обеспечения БДД при условии соблюдения всех требований. А вот в том виде, в каком это делается у нас - это да. Закрыть и не пущать во всю спину.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Предлагаю еще настроить светофоры на магистральных улицах на зеленую волну на разрешенную скорость. Во многих городах (напр. Ульяновск) такая практика позволяет существенно уменьшить заторы и увеличить пропускную способность магистралей.

У нас такое можно замутить на таких улицах как Московская, Шехурдина\Соколовая, Кутякова, 50 лет Октября, проспект Строителей, Рабочая, Черышевского, и.т.д.

Есть такое на Соколовой и Московской - 100%!!!
Даже знаки есть где-то на этих улицах - рекомендуемая скорость 50 км/ч. На других не знаю.
Зачастую эта практика обламывается плачевным состоянием дорог в нашем городе.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Есть такое на Соколовой и Московской - 100%!!!
Даже знаки есть где-то на этих улицах - рекомендуемая скорость 50 км/ч. На других не знаю.
Зачастую эта практика обламывается плачевным состоянием дорог в нашем городе.

Это с давних времён знаки на Московской могли остаться. Сейчас светофоры не поддерживают этот протокол =)
 
E

Elf

Участник
Регистрация
31.05.2005
Сообщения
357
Реакции
0
Баллы
16
я все пропустил - если будут собираться подписи, я подпишусь ЗА.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
я все пропустил - если будут собираться подписи, я подпишусь ЗА.

2 топикстартер ( sarlord ):
Может возьмешься обобщить требования и пожелания и переварить их в удобочитаемый список? А потом добавим шапку с адресатами и листы с подписями.
Копию можно, кстати, в приёмную Путина еще направить (хоть они и приёмная руководителя ЕР, но лишним не будет =) ).
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
1. Перенести движение троллейбуса 10 при движении в сторону вокзала с улицы Университетской на улицу С.Разина.

+100000000
затрахали эти пробки на Университесткой с работы не вырваться.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
2 топикстартер ( sarlord ):
Может возьмешься обобщить требования и пожелания и переварить их в удобочитаемый список?

Рекомендация "обобщателю": желательно отсортировать их в порядке возрастания их стоимости. В начале разместить предложения, для реализации которых не дребуется денег или даже на которых можно заработать (наказания за остановку ближе 5 м от перекрестка, при наличии слева сплошной и т.п.), затем - требующие минимальных затрат (исправление разметки, перенос/установка знаков), а в конце те, для которых нужны значительные средства (перенос троллейбусной линии с Университетской и подобные).
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Перенести движение троллейбуса 10 при движении в сторону вокзала с улицы Университетской на улицу С.Разина.

А как-же тогда ГАИшники за встречку на Университетской наказывать будут?
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Рекомендация "обобщателю": желательно отсортировать их в порядке возрастания их стоимости. В начале разместить предложения, для реализации которых не дребуется денег или даже на которых можно заработать (наказания за остановку ближе 5 м от перекрестка, при наличии слева сплошной и т.п.), затем - требующие минимальных затрат (исправление разметки, перенос/установка знаков), а в конце те, для которых нужны значительные средства (перенос троллейбусной линии с Университетской и подобные).

+1.
Может в первую очередь написать где нужно установить знаки? Это самое недорогое мероприятие.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
А как-же тогда ГАИшники за встречку на Университетской наказывать будут?

Да что-то я не вижу чтобы они наказывали там. Как еду на троллейбусе - никогда нормально не поворачивает, всегда его полоса забита нарушителями. Наказывать они предпочитают рядом, на Разина, за пересечение трамвайной линии.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
На кумыске. Как ехать от перекрестка в сторону Родничка на первом повороте по правой полосе яма. Из-за нее можно влететь во встречную машину.

Далеко ж ты забрался, чтобы яму, из-за которой можно влететь, найти :).
 
Верх Низ