OP
Boss
Участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 708
- Реакции
- 0
- Баллы
- 11
- Thread Starter
- #21
А почему тракторный ????
А почему тракторный ????
А эти все моторы у тебя бензиновые?
Сломаю стериотипы насчет "тракторности" тракторных моторов:
Д-144 (он же Д-37, как в прочем и Д-21): длина шатуна 215; ход поршня 120.
Д-240/245 и т. д.: 230; 125.
А-41: 265; 145.
СМД-14/18/20 и т.д., СМД-31: 250; 140.
СМД-60/62/66 и т.д.: 210; 115
ЯМЗ-236/238: 265; 140
Ну и савсем парадокс...
Д-65: 260; 130
Предлагаю "тракторность" заменить на "дизельность" ooh_lol:
ни одного... кто нибудь из Вас трактор бензиновый видел?
Ну кроме нескольких буржуйских минитракторов
А почему тракторный ????
а потому что RS маленький получится
Ну тогда термин "дизельность" по твоей логике тоже не катит))
А почему тракторный ????
Сломаю стериотипы насчет "тракторности" тракторных моторов:
Д-144 (он же Д-37, как в прочем и Д-21): длина шатуна 215; ход поршня 120.
Д-240/245 и т. д.: 230; 125.
А-41: 265; 145.
СМД-14/18/20 и т.д., СМД-31: 250; 140.
СМД-60/62/66 и т.д.: 210; 115
ЯМЗ-236/238: 265; 140
Ну и савсем парадокс...
Д-65: 260; 130
Предлагаю "тракторность" заменить на "дизельность"
у меня просто 1.5 литра двигатель- карбовый- выходит что увеличение мощноти на этот движке выльется больше стоимости автомобиля??? единственное наверное что может помочь движку хорошо крутиться и тянуть только турбина?
Ну да, конечно, рс ваще не причем тут, ты сам знаешь, что значит большой рс а что значит маленький, а говоришь не причем. покажи мне хоть один пример с малым рс-ом и чтоб крутился.Влад, в таком случае, он получиться "фиг знает каким, но не тракторным, и не дизельным" не потому что рс маленький, а потому что колено большое
Мож я че не понимаю, так "тракторный" - это с малым рс, с тягой на низах, или не крутильный?
Мож я че не понимаю, так "тракторный" - это с малым рс, с тягой на низах, или не крутильный?