Когда переходим на летнюю резину???

  • Автор темы Runner
  • Дата начала

Когда переходим на летнюю резину?

  • А пох, и так езжу на летней

    Голосов: 0 0,0%
  • В марте

    Голосов: 0 0,0%
  • В мае

    Голосов: 0 0,0%
  • А пох, и летом на шипах

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    1
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Естественно на перекачанных колесах юз раньше появляется - пятно контакта то меньше.
была такая тема про размерности колес... Димик говорил что пятно контакта не влияет на тормоз...
но мне кажется это уж слишком идеальные условия....

А тут дело не в пятне контакта, а в эластичности, способности шины и ее протектора деформироваться.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
А тут дело не в пятне контакта, а в эластичности, способности шины и ее протектора деформироваться.
Пааазвольте, батенька! Как же это можно абстьягияватьца ат пятна? И ат ьисунка? Эта ж, батенька, схоластический абстьякционизм и химикофизический нигилизм какой-та.
ИМХО разговор ниочем. Марка, модель, размер, условия дорожного покрытия, внешняя среда(или пянница), машина - тогда что-то можно сравнивать и обсуждать. Да и беда, как я понял, на сегодня в устойчивости к пробою. Здесь уж не до "пятна". К слову, или к посту, при своей жесткости Бридж 700-й цепляется за асфальт буздаров. А Мишлен Енер3 при сваей природной мяхкости - может сорваться и тогда свистит дальше некуда. В общем, слишком непростая история.
ИМХО аденьте уазкины шины, сдуйте (до 1,8) и пи.дуйте! Прям па ямам и рельсам! Но повернуть туды-суды будет проще, если выйти и пихать машину в сторону поворота.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
А тут дело не в пятне контакта, а в эластичности, способности шины и ее протектора деформироваться.
Пааазвольте, батенька! Как же это можно абстьягияватьца ат пятна? И ат ьисунка? Эта ж, батенька, схоластический абстьякционизм и химикофизический нигилизм какой-та.
ИМХО разговор ниочем. Марка, модель, размер, условия дорожного покрытия, внешняя среда(или пянница) - тогда что-то можно сравнивать и обсуждать. Да и беда, как я понял, на сегодня в устойчивости к пробою. Здесь уж не до "пятна".

А по-русски говорить умеешь? :)
А мух от котлет отделять? :)
А о чем речь идет понял?
Еще раз о теме: перекачанное колесо охотнее срывается в юз и хуже тормозит.
А ты о чем? ;)
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
А по-русски говорить умеешь? :)
А мух от котлет отделять? :)
А о чем речь идет понял?
Еще раз о теме: перекачанное колесо охотнее срывается в юз и хуже тормозит.
А ты о чем? ;)
Я не буду приписывать к каждому посту "шутка кто не понял". И если речь вождя пролетариата для тебя отличается от русской, спорить не собираюсь.
Так напомню, что изначально речь шла о величине давления в шинах с целью пережить езду по ямам. Троможение и выбег сюда добавил pilot. Если есть аргументы кроме "эластичности" - прошу озвучить. А то ведь ребята могут повестись на разгон-торможение, а боковые уводы потом им "боком" выйдут. Там ведь еще корды какие-то... Да и плавность хода только сейчас не в моде. Но "крепитесь люди - скоро лето"(О.Митяев), заплатки в городе и загородные трассы и т.п.
Буду рад аргументам, батенька.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
А по-русски говорить умеешь? :)
А мух от котлет отделять? :)
А о чем речь идет понял?
Еще раз о теме: перекачанное колесо охотнее срывается в юз и хуже тормозит.
А ты о чем? ;)
Я не буду приписывать к каждому посту "шутка кто не понял". И если речь вождя пролетариата для тебя отличается от русской, спорить не собираюсь.
Так напомню, что изначально речь шла о величине давления в шинах с целью пережить езду по ямам. Троможение и выбег сюда добавил pilot. Если есть аргументы кроме "эластичности" - прошу озвучить. А то ведь ребята могут повестись на разгон-торможение, а боковые уводы потом им "боком" выйдут. Там ведь еще корды какие-то... Да и плавность хода только сейчас не в моде. Но "крепитесь люди - скоро лето"(О.Митяев), заплатки в городе и загородные трассы и т.п.
Буду рад аргументам, батенька.

Про изначальную тему я помню.
Но, как обычно бывает, в ходе обсуждения появляются и немного иные темы... Не надо отрывать отдельные высказывания от контекста и насильно "привязывать" их к другим темам и все будет хорошо.
Что же до вождя, то да. Его речь хоть имела некоторые особенности, но была русской. Но вряд ли можно найти в написанном им и в русском языке вообще слово, например, абстьягияватьца...
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Про изначальную тему я помню.
Но, как обычно бывает, в ходе обсуждения появляются и немного иные темы... Не надо отрывать отдельные высказывания от контекста и насильно "привязывать" их к другим темам и все будет хорошо.
Что касается тем: не наблюдаю отрыва... Мне так и непонятно почему одним пятном контакта, регулируемым давлением, можно гарантированно измениить тормозные характеристики, не учитывая при этом рисунка и величины протектора, размерности шины и конструкции. А если это вызовет залом боковины, отрыв вместе с пятном и ПРЕВЕД от кювета? Готов согласиться, что эластичность и стойкость на разрыв у самого протектора мало изменятся при перекачанности. Но как будут работать ламели, "сдавленные" и уплотненные в пятне контакта при сниженном давлении?

Что же до вождя, то да. Его речь хоть имела некоторые особенности, но была русской. Но вряд ли можно найти в написанном им и в русском языке вообще слово, например, абстьягияватьца...
Так в речи или в написанном мы ищем русские слова? Конкьетизиюйте, батенька. Пая закьивать эту дискуссию.(Так и запишите, Наденька, и - в постановление! Несогласных с линией пайтии - ясстьелять!)
Как мы привыкли читать дайджесты и сводки... Сводки...? С водки мы уже не читаем...
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
а если спустить шины ваще - то катицца даже небудет, останавливаться будет сама, без использования педали тормоза
-смешно
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Я наконец-то начал переход на летнюю резину...
 
Crystal

Crystal

Новичок
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
997
Реакции
0
Баллы
0
Уже перешел еще в прошлые выходные! ::101::
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Говорите переобулись???? Асфальт шипами портить жалко???? :wink:
А завтра обещают СНЕЖОК!!!
Так-что сзади не пристраиваццо :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Говорите переобулись???? Асфальт шипами портить жалко???? :wink:
А завтра обещают СНЕЖОК!!!
Так-что сзади не пристраиваццо :)
А мне пофиг... Я еще пару дней буду в багажнике возить шипованые колеса... Если надо переобуюсь обратно...
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 599
Реакции
2 402
Баллы
113
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
еще пару дней буду в багажнике возить шипованые колеса...
так вот зачем нужен багажник.... :)
а ты как думал?
+ в багажнике всегда должен быть набор всех "экплатационных жидкостей" (тосол, масло, тормознуха, масло для кобки, незамерзайка или вода + балон с газом, если машина не на газу, то небольшая канистра с бензином) + инструмент... - это по минимому...
 
A

ash

Guest
в багажнике всегда должен быть набор всех "экплатационных жидкостей" (тосол, масло, тормознуха, масло для кобки, незамерзайка или вода + балон с газом, если машина не на газу, то небольшая канистра с бензином) + инструмент... - это по минимому
ага, а еще две запаски, банка кофе, автомобильный кипятильник, сахар, соль, резиновая баба, спирт, водка, пиво, безалкогольное пиво (вдруг еще ехать), тушенка, дрова, презервативы, туалетная бумага(а вдруг прихватит), огнетушитель, запасные дворники, лопата, бейсбольная бита... :D :D :D :D :D есть еще предложения?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
еще пару дней буду в багажнике возить шипованые колеса...
так вот зачем нужен багажник.... :)
а ты как думал?
+ в багажнике всегда должен быть набор всех "экплуатационных жидкостей" (тосол, масло, тормознуха, масло для кобки, незамерзайка или вода + балон с газом, если машина не на газу, то небольшая канистра с бензином) + инструмент... - это по минимому...

Ну ты и сказанул. А имея такой багажник, как у тебя к списку можно приписать еще бутилки с уайт-спиритом, полироль, краску, шампунь, ШРУСы, шаровые, ремни, стартет, траблер и т.п.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Движку запасную... А лучше ОКУ полу-разобранную.. Just in case... ;)
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Результаты сегодняшних тестов летнеобутых - ф студию! С упоминанием марки резинки.
 
kadango

kadango

Участник
Регистрация
21.01.2005
Сообщения
3 157
Реакции
0
Баллы
36
Сегодня решил переходить :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
в багажнике всегда должен быть набор всех "экплатационных жидкостей" (тосол, масло, тормознуха, масло для кобки, незамерзайка или вода + балон с газом, если машина не на газу, то небольшая канистра с бензином) + инструмент... - это по минимому
ага, а еще две запаски, банка кофе, автомобильный кипятильник, сахар, соль, резиновая баба, спирт, водка, пиво, безалкогольное пиво (вдруг еще ехать), тушенка, дрова, презервативы, туалетная бумага(а вдруг прихватит), огнетушитель, запасные дворники, лопата, бейсбольная бита... :D :D :D :D :D есть еще предложения?
Ну на самом деле наличие таких вещей как ОГНЕТУШИТЕЛЬ и аптечка в машине не обсуждается.... К стати я сейчас подумываю купить огнетушитель по больше, а то мой как то не серьезно смотриться в багажнике...
 
Верх Низ