A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Изменение цен на популярные марки автомобилейМарка Среднее повышение цены, %% к цене на октябрь
Audi 4,1
BMW Официально не объявлено
Cadillac 10
Chevrolet 5-8
Citroen 5-10
Ford 9,5
Honda 10%
Hummer 10
Volkswagen 2
Hyundai 7
Lada 2,5
Mazda 5-7
Mercedes 6
Nissan 6
Opel 2,5-10
Peugeot Официально не объявлено
Renault 5
Skoda 8-11
Toyota 10
Volvo 10-15
Ирито (Great Wall, BYD и FAW) 15-20
Рольф (Mitsubishi) 10
Рост цен на продукцию отечественного производства – это уже банальная инфляция. И если курс доллара наш Центробанк кое-как научился временно замораживать, да и пошлины – катастрофа разовая, то с уже запущенным инфляционным механизмом справиться не так просто. Впрочем, насчет перспектив существуют два прямо противоположных мнения.
Одни утверждают, что производители продолжат поднимать цены. Следующая индексация может произойти в марте-апреле. В пользу этой версии высказываются эксперты агентства «Автостат», которые считают, что в среднем в 2009 году рублевые цены могут вырасти даже в 1,5-2 раза.
Аргументы простые – укрепление доллара, пошлины, сложное финансовое положение автопроизводителей. Версию кое-как подкрепляет тот факт, что в феврале компании начали уже повторно переписывать прайсы – так сделал не только Ford, но и Citroen.
Другой прогноз – весной цены на иномарки рухнут. В этом уверены, например, аналитики компании «Метрополь». Объемы предполагаемого падения, однако, они не в состоянии предсказать. В пользу этой версии говорит то, что автопроизводители уже сейчас столкнулись с трудностями перепроизводства – спрос резко падает и выпущенные еще в октябре машины до сих пор стоят на складах.
Заодно стимулировать сброс цен может и решение Путина выдавать гражданам льготные кредиты на покупку машин стоимость до 350 тысяч рублей. Кому не захочется получить сотни новых субсидированных правительством клиентов? А нужно всего-то опустить цены на минимальные комплектации автомобилей.
Однако пока аналитики думают, компании продолжают угрожать дальнейшим повышением расценок. И многие заманивают клиента разнообразными спецакциями. Придумывают, кто во что горазд. Отдельные компании нынешними скидками даже компенсируют повышение цен, предлагают автомобили, фактически, по осенней или даже летней цене. Например, до середины февраля та же Mazda дает скидки от 15 процентов на модели Mazda3, Mazda6, CX-7 и CX-9.
Компания Nissan до апреля предлагает 6-процентный сейл. Таким образом, стоимость всех моделей этой фирмы сейчас такая, как до индексации. Концерн General Motors, автомобили которого подорожали от 2 до 10 процентов, тоже отважился на скидки. Например, машины марки Opel до середины февраля можно купить на 5-10 процентов дешевле заявленной стоимости. Впрочем, выгоду сулят не все модели: некоторые даже со скидкой стоят значительно дороже, чем осенью.
Хотя вот на новый кроссовер Antara предлагают 20-процентный сейл. Эта акция перетасовала все карты GM и «откатила» Антару до уровня ее одноплатформенника Chevrolet Captiva. Смотрите сами – официальный прайс на Antara: от 997000 рублей, а на Captiva – от 883000. С учетом же текущих скидок Opel будет стоить 752000, а Chevrolet – 763000 рублей. Неожиданное равенство!
Кстати, Chevrolet предлагает 30-тысячную скидку на модель Lacetti – предложение тоже действует до середины февраля. А на внедорожники TrailBlazer и Tahoe сейл объявлен аж до апреля: -170 и -250 тысяч рублей соответственно.
Официальный импортер автомобилей Mitsubishi, компания Рольф, объявила бессрочную спецакцию, предложив скидку в 10 процентов на любой автомобиль. Звучит красиво, но скидка дается от рублевой цены на день покупки. А доллар-то растет. Поэтому нынешняя акция не компенсирует декабрьское 10-процентное повышение.
Остальные иностранные бренды или ограничиваются скромными подарками – например, Honda раздает покупателям бесплатные комплекты зимней резины – или позволяют организовывать спецакции своим дилерам. Так некоторые продавцы автомобилей Lexus по собственной инициативе зафиксировали курс доллара на уровне 28 рублей. Покупателю флагманской модели Lexus LS460, таким образом, машина обойдется на 1,4 млн рублей дешевле, чем она стоила бы в пересчете с текущего курса ЦБ.
Дилеры компании Ford предлагают в подарок наборы опций, впрочем, далеко не на все автомобили. К тому же стоимость опций не компенсирует повышение цен. Продавцы машин Hyuindai, Peugeot и Suzuki заманивают клиентов лозунгами «КАСКО в подарок». Впрочем, такие акции в России уже не новость. Но даже этим банальным предложением производители словно намекают – бегите покупать, а то будет поздно. Блеф это или нет – покажет только время.
Audi 4,1
BMW Официально не объявлено
Cadillac 10
Chevrolet 5-8
Citroen 5-10
Ford 9,5
Honda 10%
Hummer 10
Volkswagen 2
Hyundai 7
Lada 2,5
Mazda 5-7
Mercedes 6
Nissan 6
Opel 2,5-10
Peugeot Официально не объявлено
Renault 5
Skoda 8-11
Toyota 10
Volvo 10-15
Ирито (Great Wall, BYD и FAW) 15-20
Рольф (Mitsubishi) 10
Рост цен на продукцию отечественного производства – это уже банальная инфляция. И если курс доллара наш Центробанк кое-как научился временно замораживать, да и пошлины – катастрофа разовая, то с уже запущенным инфляционным механизмом справиться не так просто. Впрочем, насчет перспектив существуют два прямо противоположных мнения.
Одни утверждают, что производители продолжат поднимать цены. Следующая индексация может произойти в марте-апреле. В пользу этой версии высказываются эксперты агентства «Автостат», которые считают, что в среднем в 2009 году рублевые цены могут вырасти даже в 1,5-2 раза.
Аргументы простые – укрепление доллара, пошлины, сложное финансовое положение автопроизводителей. Версию кое-как подкрепляет тот факт, что в феврале компании начали уже повторно переписывать прайсы – так сделал не только Ford, но и Citroen.
Другой прогноз – весной цены на иномарки рухнут. В этом уверены, например, аналитики компании «Метрополь». Объемы предполагаемого падения, однако, они не в состоянии предсказать. В пользу этой версии говорит то, что автопроизводители уже сейчас столкнулись с трудностями перепроизводства – спрос резко падает и выпущенные еще в октябре машины до сих пор стоят на складах.
Заодно стимулировать сброс цен может и решение Путина выдавать гражданам льготные кредиты на покупку машин стоимость до 350 тысяч рублей. Кому не захочется получить сотни новых субсидированных правительством клиентов? А нужно всего-то опустить цены на минимальные комплектации автомобилей.
Однако пока аналитики думают, компании продолжают угрожать дальнейшим повышением расценок. И многие заманивают клиента разнообразными спецакциями. Придумывают, кто во что горазд. Отдельные компании нынешними скидками даже компенсируют повышение цен, предлагают автомобили, фактически, по осенней или даже летней цене. Например, до середины февраля та же Mazda дает скидки от 15 процентов на модели Mazda3, Mazda6, CX-7 и CX-9.
Компания Nissan до апреля предлагает 6-процентный сейл. Таким образом, стоимость всех моделей этой фирмы сейчас такая, как до индексации. Концерн General Motors, автомобили которого подорожали от 2 до 10 процентов, тоже отважился на скидки. Например, машины марки Opel до середины февраля можно купить на 5-10 процентов дешевле заявленной стоимости. Впрочем, выгоду сулят не все модели: некоторые даже со скидкой стоят значительно дороже, чем осенью.
Хотя вот на новый кроссовер Antara предлагают 20-процентный сейл. Эта акция перетасовала все карты GM и «откатила» Антару до уровня ее одноплатформенника Chevrolet Captiva. Смотрите сами – официальный прайс на Antara: от 997000 рублей, а на Captiva – от 883000. С учетом же текущих скидок Opel будет стоить 752000, а Chevrolet – 763000 рублей. Неожиданное равенство!
Кстати, Chevrolet предлагает 30-тысячную скидку на модель Lacetti – предложение тоже действует до середины февраля. А на внедорожники TrailBlazer и Tahoe сейл объявлен аж до апреля: -170 и -250 тысяч рублей соответственно.
Официальный импортер автомобилей Mitsubishi, компания Рольф, объявила бессрочную спецакцию, предложив скидку в 10 процентов на любой автомобиль. Звучит красиво, но скидка дается от рублевой цены на день покупки. А доллар-то растет. Поэтому нынешняя акция не компенсирует декабрьское 10-процентное повышение.
Остальные иностранные бренды или ограничиваются скромными подарками – например, Honda раздает покупателям бесплатные комплекты зимней резины – или позволяют организовывать спецакции своим дилерам. Так некоторые продавцы автомобилей Lexus по собственной инициативе зафиксировали курс доллара на уровне 28 рублей. Покупателю флагманской модели Lexus LS460, таким образом, машина обойдется на 1,4 млн рублей дешевле, чем она стоила бы в пересчете с текущего курса ЦБ.
Дилеры компании Ford предлагают в подарок наборы опций, впрочем, далеко не на все автомобили. К тому же стоимость опций не компенсирует повышение цен. Продавцы машин Hyuindai, Peugeot и Suzuki заманивают клиентов лозунгами «КАСКО в подарок». Впрочем, такие акции в России уже не новость. Но даже этим банальным предложением производители словно намекают – бегите покупать, а то будет поздно. Блеф это или нет – покажет только время.