Китайский автопром

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Для того чтобы стать лидером необходимо просто больше продавать, а китайцам с их ценами в принципе это может легко удастся. Как раз штамповать и копировать это на мой взгляд лучшее решение, которое пригодилось бы нашему автопрому. А через несколько лет и опыт у них больше будет и качество. Если еще в том же Калиниграде будут собирать машины получше, то и те же амулеты будут более надежнымии и безопасными!!!

Звучит банально, но продать можно только то, на что существует платежеспособный спрос. Спрос, в свою очередь, завязан на оптимальное соотношение цена/качество для каждого конкретного человека. Поэтому низкие цены как таковые не определяют автоматически количество проданных авто. Рост платежеспособного спроса вызывает и рост в связке требуемых параметров цена/качество (см. диаграмму ). Для авторынка это означает снижение спроса на бюджетные модели. Опять-таки, для того чтобы развивать качество, необходимы денюшки, а на дешевых товарах наценка, как правило, минимальна.
Сравнение с макдональдсом, по-моему, не вполне корректно: Макдональдс - это лидер фастфуда, иными словами, лидер рынка дешевой еды.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Через три года в России ежегодно будут продавать более 150 тыс. китайских автомобилей в год. Это самый скромный прогноз. В ближайшие 5–7 лет «китайцы» могут занять нишу бюджетных автомобилей. Сегодня основной спрос в России на авто стоимостью $10 000–17 000. Поэтому в наших регионах скрыт основной потенциал китайских машин.

Ниша недорогого, но сбалансированного по техническим характеристикам и оснащению, современного по дизайну автомобиля пока не заполнена. Продавцы же отмечают, что любую китайскую машину россияне воспринимают как иномарку, а это значимый фактор.

МИСКА ДЕГТЯ

Побочный эффект ценовых войн китайских производителей – потеря качества выпускаемых автомобилей. Последние данные Китайской ассоциации потребителей (China Consumers Association – CCA) свидетельствуют, что 77% машин ломаются в первые полгода эксплуатации. Чаще всего неисправности возникают в ответственных узлах – тормозной системе, замках, рулевом управлении, выходят из строя шины и кондиционеры. В среднем на 100 новых авто приходится 338 дефектов.

Как отмечают эксперты, стремление снизить стоимость автомобилей заставляет производителей закупать более дешевые и, соответственно, худшего качества комплектующие. Помимо этого, стремление выпускать все новые и новые модели существенно сокращает сроки исследовательских работ и доводочных испытаний. Попробуйте представить: только в 2006 году на рынке появилось более 100 новых моделей!

По данным Ассоциации автомобильного производства Китая (China Automobile Industry Association – CAIA), за последние 10 месяцев было продано более 3 млн. автомобилей. Однако, как и раньше, многие покупатели в первую очередь обращают внимание на стоимость и внешний вид автомобиля, нежели на его качество.
Китаезы для себя брак не оставляют. А ВСЕ ГОВНЕЦО к нам гонят.Так же как и мы делали при советах добро на экспорт говно себе...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Конечно валюты в китае до хрена, ведь американцы с ними долларами расплачиваются, вот и растет золото-валютный фонд, вот если бы золота у них прибавлялась. Только вот кому эти баксы нынче нужны.
Как платежное средство баксы, конечно,- не лучший вариант. Но когда горячие головы в США попытались призвать к бойкоту Пекинской Олимпиады, Китай тут же пригрозил, что выбросит на рынок накопленную долларовую массу, что немедленно вызвало бы полную катастрофу американской экономики. Валютный запас- это ещё и мощное экономическое оружие.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Эт всё конечно хорошо - кетайская электроника, кетайская одежда, кетайские игрушки и т.д. Только главное не учитывается - всё вышеперечисленное покупается для того, чтобы пользоваться всегда. Сломалось, порвалось - выкинули, купили новое. А вот кетайскую машину через 2-3 года надо будет продать, вот тут веселье и начнется. Хорошо, если останется ЧТО продавать. У нужно ли будет ЭТО кому-нибудь - вот главный вопрос. НЛ к кетайцоводам, просто не люблю кетайское фуфло.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
В данном тексте нет ни одного моего слова. Это компиляция из нескольких статей, найденных в сети, по запросу «Проблемы китайской экономики». Посвящается всем тем, кто считает, что Китай станет мировым лидером.

Да, у Китая есть огромные достижения в экономике. И размер ВВП и золото валютные резервы и темпы роста этих и иных экономических показателей. Но………

Высокие темпы роста ВВП Китая не должны вводить в заблуждение. Основная проблема китайской экономики — колоссальное перепроизводство. Запасы нераспроданных товаров достигают 500 миллиардов долларов (55% ВВП). Для сохранения стабильности Китай обречен наращивать производство, но как долго его экономика сможет выдерживать огромные структурные перекосы в хозяйстве — неизвестно.

Китай имеет стабильно дефицитный бюджет, составлявший до 15 % от доходной части в 1979 -1980 г, затем упав до 3-4% в течении 1981-1990г.г., возрос до 7-10% в 1991-1997 г. В 2005 г. дефицит составил 6.5 %.

Эксперты оценивают общий объем 'плохих' долгов от 200 до 400 млрд. долларов, что составляет от 20 до 45 процентов от объема выданных кредитов (а также от объема ВВП Китая)

Так на конец 2002 г. Standard & Poor's оценивало общую сумму неработающих активов в 500 млрд.долл. - до 50 % портфеля, т.е половина активов всех банков Китая.

50% из 120 тысяч китайских госпредприятий убыточны. Общий объем этих убытков, покрываемых за счет бюджета, оценивается в 700 миллиардов долларов — и постоянно растет. Госпредприятия сводят концы с концами только благодаря все новым и новым дутым кредитам из госбанков.

Безработица в Китае – около 150 млн. чел.

В Китае, точно такая же терреториальная диспропорция в развитии, как в России. Есть два «супер города» Гонконг и Шанхай, а все остальные территории менее развиты.
Хочешь, не хочешь, а в Китае назревает политическая нестабильность. Компартия это всё, но появились первые олигархи, имеющие четкую направленность на Запад.
Однако и сквозь жесточайшую цензуру все чаще просачиваются сведения о массовых столкновениях крестьянского и городского населения с коммунистическими властями. Как сообщает российский журнал «Эксперт», согласно секретному докладу, подготовленному в аппарате Компартии Китая, в прошлом году в стране зарегистрировано как минимум 9 тысяч «инцидентов» — то есть фактов прямого столкновения крестьянского и городского населения с органами правопорядка. Помимо бедственного материального положения основной массы крестьянского и все возрастающего числа городского населения, недовольство у китайцев вызывает псевдокоммунистическая пропаганда официозного Пекина. Хотя в Китае давно существует классовое общество со всеми его атрибутами, — имущественным расслоением, социальными противоречиями, — госмашина по-прежнему тиражирует миф о государстве «рабочих и крестьян».
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
китайский автопром работает по принципу НЕМНОГО ПЛОХО, ЭТО ХОРОШО. но очень быстро учиться. через 5 лет, сядем на их авто.
 
Верх Низ