Китайский автопром

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Автомобильная промышленность Китайской Народной Республики развивается не по дням, а по часам. Даже по минутам. Не успевают европейцы с японцами прийти в ужас от одной китайской автомобильной копии, как представители одной четверти населения Земли уже выкатывают новый клон. И не так бы все было печально, если бы не серьезнейшие намерения руководства КНР поработить мировой рынок. Они собираются закидать нас копиями наших же продуктов! Похоже, история с кроссовками Abibas – это еще цветочки.


Уже сегодня в России можно купить несколько автомобилей китайского происхождения, разработкой которых конструкторы занимались, мягко говоря, неотрывно списывая цифры и срисовывая чертежи иностранных образцов техники. Так, Chery уже наводнила Россию копиями Seat Toledo пятнадцатилетней давности – их продают под именем Amulet. Эта же машина может похвастаться тем, что по пассивной безопасности не выдерживает никакой критики.





Крохотный Sweet, также известный как QQ, представляет из себя “цельнотянутую” копию Daewoo Matiz. Причем в России сложилась буквально парадоксальная ситуация: Sweet нередко дороже, чем оригинальный Matiz. Какой из этих “карапузов” покупать – выбор нелегкий. Но на стороне Daewoo уже проверенное качество.





Chery Tiggo – это уже более тонкая работа. Здесь инженеры поступили весьма остроумно, скопировав кузов и ходовую Toyota RAV4 предыдущего поколения, но добавив внешние элементы от Honda CR-V. Получился вроде как новый автомобиль.




Далее по списку следует Great Wall. У этого производителя нет ни одной собственной разработки: все по лицензии или без таковой скопировано с японских и европейских образцов. Популярный в России Hover, который, кстати, грозятся производить в Елабуге, мало отличается от Isuzu Axiom. Японец, правда, в Европу и Россию официально не поставляется – тут GW просто заполнил пустующую нишу.






У Great Wall есть целая россыпь компактных авто, которые также уже анонсированы к производству в Елабуге. Здесь клонирование достигло апофеоза. В качестве прототипов использованы: Nissan Note вперемешку с FIAT Panda, американский Scion xA и xB, Toyota Yaris... Зачем копировать сразу столько, знают только китайские маркетологи. Но эти “коляски с моторчиками” будут пользоваться спросом в России – цены обещают быть очень уж заманчивыми.

BYD пока не так известен у нас, но уже предпринимает попытки отхватить свою долю рынка авто: его F3 – это удачный коктейль из кузова Toyota Corolla с вкраплениями из народного творчества и Chevrolet Lacetti. Особенно забавно выглядит пятидверный хэтчбек. Их уже можно купить. Хотя на стороне BYD есть сильный аргумент: судя по проведенным недавно крэш-тестам, с пассивной безопасностью там не так все плохо – F3 получил удовлетворительные оценки экспертов.






А вот купе-кабриолет F8 пока у нас не представлен, а жаль. Его можно показывать в музее как образчик самого поразительного смешения стилей и моделей. Судите сами: спереди F8 практически копирует Mercedes SL, даже вентиляционные прорези по бокам кузова остались, сзади же становится ясно, что благородный немецкий “фас” приклеен к кузову Renault Megane CC.

С треском проваливший крэш-тесты ADAC Landwind представляет из себя чуть подретушированную версию старого, хорошо известного в России Opel Frontera/Isuzu Amigo. Однако в этом автомобиле китайцы не только скопировали внедорожник, но и упростили конструкцию, применили гораздо более дешевый пластик и, самое страшное, не смогли наладить должный уровень качества сварки кузовных элементов. Результат – Landwind признали самым опасным автомобилем за всю историю крэш-тестов ADAC.




Не так давно появившийся и в России SCEO – это уже более сложный “коктейль” из кузова от BMW X5 с передком от Toyota Land Cruiser Prado. Автомобиль получился забавный, еще больше рассмешило серьезное намерение китайцев поставлять это чудо в Европу. Его даже хотели показать во Франкфурте осенью этого года, но руководство BMW пригрозило обращением в суд, и европейский дебют SCEO пришлось отложить.




Не менее скандально прославился и Flybo – электромобиль китайской разработки, закупками которого уже заинтересовались некоторые европейские компании. А дело в том, что новейший Flybo 6000ZK внешне копирует Smart ForTwo первого поколения. Немецкий производитель не позволит, чтобы подобный плагиат сошел китайцам с рук, тем более что собственные версии Smart на электротяге уже практически готовы к производству.




Мало известный пока за пределами Китая Maple умудрился прославиться в США, хотя и не собирается пока продавать там свою продукцию. Они скопировали дизайн Cadillac CTS на очередной версии своего ремейка Citroen ZX, который когда-то производили по лицензии.

Ну а свежайший пример клонирования “по-китайски” – это Lifan 3 series. Этот компактный пятидверный хэтчбек поразительно похож на MINI. Реакции со стороны британского бренда пока не последовало.

Китайцы продолжают копировать. Но не так все страшно. В скором времени должны появиться новые поколения представленных выше автомобилей, и многие из них разрабатываются уже без применения ксерокса. Один из примеров – перспективный Chery Tiggo 2, премьера которого состоится уже в этом году. Вполне самобытный автомобиль. И по этому пути рано или поздно придется пойти всем автопроизводителям, желающим создать себе хорошее реноме в Европе и США.



По материалам www.autonews.ru
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Отличный текст от маркетологов АвтоВАЗа ))))))
Возникает вопрос: ну и *ули? Ну скопировали и что? Вот почему БМВ судом грозит - потому что европейцы чухнули, что лучше раз в два года покупать новую китайчатинку, нежели раз в 5 лет более дорогой аналог европейской сборки. Вот и испужались, что их задавят. Но через несколько лет клонирование кончится и начнется производство оригинальных моделей. Почему? Потому что китайские корпорации выкупят и БМВ и Мерседес и т.д. и будут уже клепаться мерины и бэхи в Европе и ставиться на них значок как на Амулете )))))
По идее нашим промышленникам пример нужно брать с китайцев а не дерьмом поливать. У них за 15 лет аналоги всех лучших моделей появились в производстве, а у наших полвека одно и то же на конвеере )))) Вместо того чтобы самим скопировать и производить аналоги, приходится скупать линии других автопроизводителей - а все чтобы в ВТО взяли быстрее, нужно все права соблюсти и т.п.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
до боли знакомые силуэты европейских и японских авто:umnik2:
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
У ВАЗа походу бояться модели копировать.))))
 
kovax

kovax

Активный участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
2 025
Реакции
279
Баллы
83
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Кетайцы жгут ацетиленовой горелкой!!!!!!!!
Куда катится этот мир?!!! Ведь, после того как это гумно заполонит Российские дороги, показатель смертности в ДТП возрастет в десятки раз! И даже попытки дисциплинирования водителей высокими штрафами за нарушения ПДД не дадут никакого толка. В этих капсулах смерти невозможно будет спастись.
Ф топку кетайские афтомОбили!!!
 
DNO

DNO

Участник
Регистрация
03.06.2005
Сообщения
995
Реакции
0
Баллы
16
Кетайцы жгут ацетиленовой горелкой!!!!!!!!
Куда катится этот мир?!!! Ведь, после того как это гумно заполонит Российские дороги, показатель смертности в ДТП возрастет в десятки раз! И даже попытки дисциплинирования водителей высокими штрафами за нарушения ПДД не дадут никакого толка. В этих капсулах смерти невозможно будет спастись.
Ф топку кетайские афтомОбили!!!

Все к этому идет и никуда от этого не денешься. Мы все любим экономить, и со временем все пересядим на эти машины, пусть это будет не через год, но лет через пять точно. Тогда будут и запчасти и сервис. Мы же сейчас пользуемся китайскими компьютерами, телефонами, микроволновками, стиральными машинами...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 620
Реакции
4 569
Баллы
113
Потому что китайские корпорации выкупят и БМВ и Мерседес и т.д. и будут уже клепаться мерины и бэхи в Европе и ставиться на них значок как на Амулете ))))).
Несколько лет назад китайцы купили торговую марку Алькател.
Однако Нокиа по прежнему в лидерах. А Алькатель теперь барахтается среди себе подобных не претендуя на большее.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Отличный текст от маркетологов АвтоВАЗа ))))))
Возникает вопрос: ну и *ули? Ну скопировали и что? Вот почему БМВ судом грозит - потому что европейцы чухнули, что лучше раз в два года покупать новую китайчатинку, нежели раз в 5 лет более дорогой аналог европейской сборки. Вот и испужались, что их задавят. Но через несколько лет клонирование кончится и начнется производство оригинальных моделей. Почему?

Спасибо, посмеялся.

Потому что китайские корпорации выкупят и БМВ и Мерседес и т.д. и будут уже клепаться мерины и бэхи в Европе и ставиться на них значок как на Амулете ))))) По идее нашим промышленникам пример нужно брать с китайцев а не дерьмом поливать. У них за 15 лет аналоги всех лучших моделей появились в производстве, а у наших полвека одно и то же на конвеере )))) Вместо того чтобы самим скопировать и производить аналоги, приходится скупать линии других автопроизводителей - а все чтобы в ВТО взяли быстрее, нужно все права соблюсти и т.п.

Огромное спасибо, долго смеялся. Серега, а ты какие знаешь китайские корпорации? Особенно в роли покупателей.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Несколько лет назад китайцы купили торговую марку Алькател.
Однако Нокиа по прежнему в лидерах. А Алькатель теперь барахтается среди себе подобных не претендуя на большее.

А он и раньше барахтался ))))))) Однако как поднялся Эриксон после того как Сони их выкупили , и Сименс стал даже ноуты делать с Фуджицу и телефоны поновей сделали с Benq. Но не спорю, что судьба подобных слияний иногда оканчивается плачевно. Нокиа тоже пока поскольку-постольку держится. Однако модели типа НОКЛА скоро задавят и их. Просто китайские корпорации очень разносторонне развиты. Т.е. одна корпорация имеет свои ветви во многих отраслях промышленности, начиная от легкой, пищевой и текстильной, заканчивая металлургической, автомобильной и т.д. Поэтому им гораздо проще выжить, нежели Нокиям, Сименсам и прочи Эриксонам.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Спасибо, посмеялся.
Огромное спасибо, долго смеялся. Серега, а ты какие знаешь китайские корпорации? Особенно в роли покупателей.

Знаю??? Хммм.... Я в одной из таких работаю, вернее в её ветке, которая занимается микроэлектроникой ))))) Эта корпорация должна была строить завод с технологией 0.13 мкм в Нижнем Новгороде. 50% - оплачивало правительство РФ, 50%-китайская корпорация или объединение корпораций.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Знаю??? Хммм.... Я в одной из таких работаю, вернее в её ветке, которая занимается микроэлектроникой ))))) Эта корпорация должна была строить завод с технологией 0.13 мкм в Нижнем Новгороде. 50% - оплачивало правительство РФ, 50%-китайская корпорация или объединение корпораций.

Это хорошо. Даже замечательно. Но как называется? Какие итоги, так сказать финансовые показатели, естествено из открытых источников, ну хотя бы за 2006 год. Сравним с кем-нибудь.......
 
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
Кетайцы жгут ацетиленовой горелкой!!!!!!!!
Куда катится этот мир?!!! Ведь, после того как это гумно заполонит Российские дороги, показатель смертности в ДТП возрастет в десятки раз! И даже попытки дисциплинирования водителей высокими штрафами за нарушения ПДД не дадут никакого толка. В этих капсулах смерти невозможно будет спастись.
Ф топку кетайские афтомОбили!!!
Одно гумно, сменится другим, уж хуже точно не станет!!!
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Хм. В ситроене С3 я могу пальцем продавить заднее крыло в месте наименьшего радиуса закругления (для танкистов: это наиболее прочное место), а вот на амулете почему-то экстримальный тыкал-тыкал жестянку, всю машину обошел по кругу, везде протыкал и такого не наблюдается.

Обсудим?
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Кетайцы жгут ацетиленовой горелкой!!!!!!!!
Куда катится этот мир?!!! Ведь, после того как это гумно заполонит Российские дороги, показатель смертности в ДТП возрастет в десятки раз! И даже попытки дисциплинирования водителей высокими штрафами за нарушения ПДД не дадут никакого толка. В этих капсулах смерти невозможно будет спастись.
Ф топку кетайские афтомОбили!!![/QUOT
----------------------------------------------------------------------------------------
Гумно уже довно заполонило Россию,причем гумно собственного производства.Мой друг уже год ездит на Черри Тиго и ни каких проблем,а я за три месяца на нашей ВАЗ 2113 уже хлебнул горя.
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Хм. В ситроене С3 я могу пальцем продавить заднее крыло в месте наименьшего радиуса закругления (для танкистов: это наиболее прочное место), а вот на амулете почему-то экстримальный тыкал-тыкал жестянку, всю машину обошел по кругу, везде протыкал и такого не наблюдается.

Обсудим?

У друга на сервисе недавно амулет пытались тянуть. Металл *****, не тянется, рвется, никакой пластичности.
 
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
У друга на сервисе недавно амулет пытались тянуть. Металл *****, не тянется, рвется, никакой пластичности.

У моего товарища тоже Мамулет, так он свою дверь слишком сильно распахнул- петлю оторвал!!!
 
A

A.Russky

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Что бы не говорили владельцы китайцев, у которых нехватает денег на автомобиль европейского автопрома, но гордость не позволяет сесть на русский автомобиль. Хочу сказать что, на данный момент времени, автомобили КНР весьма и весьма низкого качества, не выдерживающие критики как в плане эксплутационных характеристик, так и в плане безопасности... вопрос в том что будет лет через 5...

"Возникает вопрос: ну и *ули? Ну скопировали и что? Вот почему БМВ судом грозит - потому что европейцы чухнули, что лучше раз в два года покупать новую китайчатинку, нежели раз в 5 лет более дорогой аналог европейской сборки. Вот и испужались, что их задавят." (с)

Уважаемый автор в свете данного высказывания можно утвердить: "Зачем покупать настоящее золото раз в сто лет? - лучше каждый день покупать изделия из роспечати."
Имейте совесть и уважение... Господа всё таки не нужно сравнивать сами знаете ЧТО, с пальцем...
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
на амулете почему-то экстримальный тыкал-тыкал жестянку, всю машину обошел по кругу, везде протыкал и такого не наблюдается.

Обсудим?

палец уже не тот стал?
 
Верх Низ