Кислородный датчик - это куда?

  • Автор темы Ali
  • Дата начала
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
В смысле - к чему относится? К системе выпуска отработанных газов, как меня уверяют на гарантийном СТО, или всё-таки к системе управления двигателем, электрике, чему-то еще, более логичному (и попадающему под гарантию)? Эта зараза включает мне чек энжин минут через 20 после того, как я покидаю СТО. Поменяли на новый, отдал 3200 кровных... Проблема не решена... Сегодня я был там 4 раза... В последний раз уехал прямо перед закрытием - и история повторилась... Завтра еду опять...
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
А авто какое, если по тойотам - немного могу подсказать, хотя... везде примерно одинаково - он определяет, сколько содержится кислорода в выхлопных газах и в зависимости от этого ЭБУ корректирует состав горючей смеси. Обычно его неисправность приводит к повышенному расходу бенза (2-4 литра лишних на 100 км.).
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Датчик кислорода относится к электронной системы управления двигателем. К системе выпуска отработанных газов относятся выпускные трубы, катализаторы, глушители, то есть элементы конструкции, которые непосредственно предназначены для отвода тех самых# отработанных газов. Либо датчики глючные, либо в проводке косяк. 20 минут - это по идее время прогрева. #
 
OP
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Датчик кислорода относится к электронной системы управления двигателем.
Где написано? Нужен убедительный источник, хочу бодаться с гарантийкой. Тем более, не помогло. Машынко нэксио, Евро-3. Первый раз касяк за полтора года.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Где написано? Нужен убедительный источник, хочу бодаться с гарантийкой. Тем более, не помогло. Машынко нэксио, Евро-3. Первый раз касяк за полтора года.


Это написано в любой книжке по ремонту твоего авто, только для гарантийки один фиг это будет неубедительно, и, если авто на гарантии, то почему отдал 3200 за замену???? Офигенная тогда гарантия...
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
а вообще если ЕВРО-3 то там их 2 должно быть. Один датчик кислорода, второй лямбда-зонд. Ну это одно и тоже поидее

Первый вначале после выпускного коллектора перед каталитическим нейтрализатором, а второй после него. Вроде так
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
если авто на гарантии, то почему отдал 3200 за замену???? Офигенная тогда гарантия...
Дык даже на ТАЗах кислородники негарантийны. Бензинус у нас такой - мрут от него они

update: сорри, заглянул в гарантийный талон - сказано год или 35тык, для ТАЗа
 
Zubastick

Zubastick

Новичок
Регистрация
15.11.2008
Сообщения
472
Реакции
0
Баллы
0
Где написано? Нужен убедительный источник, хочу бодаться с гарантийкой. Тем более, не помогло. Машынко нэксио, Евро-3. Первый раз касяк за полтора года.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик_кислорода убедительней источника не нашол:prankster2:
если евро-3 то два датчика, диагностика должна показать какой мозг парит. в замене по гарантийке могут отказать отмазавшись качеством бензина.
для нормальный работы датчик кислорода должен иметь температуру не ниже 360°С, поэтому в него встроен нагревательный элемент. вот поэтому у тебя задержка с ЧЕ.
 
S@shok

S@shok

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
452
Реакции
1
Баллы
18
Где написано? Нужен убедительный источник, хочу бодаться с гарантийкой. Тем более, не помогло. Машынко нэксио, Евро-3. Первый раз касяк за полтора года.

Вообще-то, датчик- часть системы управления двигателем, ибо от него многое зависит, втом числе какую смесь готовить! Что вещает гарантийная сервисная книжка по этому поводу на нексиях( в смысле какая гарантия описана в сервисной книге на данные компоненты?!)Почему за работы по гарантии отданы наличны деньги? Если что, пиши в личку, чем смогу- помогу(как бывший инженер по гарантии уверяю!)
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
датчика кислородных обычно два - один на "входе" в движок", второй на выходе. Штука дорогая. Относится к системе управления двигателем (подготовке топливной смеси), а не выхлопа, так как регилирует тот самый массовый расход воздуха, и корректирует его, при различных показаниях на входе и выходе. Вещь не аварийная ездить можно продолжительное время.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
датчика кислородных обычно два - один на "входе" в движок", второй на выходе.
каком входе? ДК, он же - лябда-зонд - прибор, определяющий количество кислорода в выхлопных газах. В последних евро их два - один до катализатора, второй после.
Относится он к ЭСУД, т.к. его отсутствие в выхлопной системе на работе выхлопного тракта не сказывается (есть огромное количество автомобилей без ДК), в отличие от резонатора или глушителя.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Не совсем понял. У тебя датчик кислорода бьёт тревогу, а сервисмены предложили его поменять не проверив? Интересно, а им не приходило в голову что он ошибку выдаёт из-за неправильной смеси обычно, и что дело не в нём скорее всего??

ппц.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Ali, по-поводу того к чему он относится - так в любом словаре написано будет что служит для корректировки смеси, а следовательно относится к впрыску. Чё за чушь про выпуск. Бред какой то. Официалы это пстц.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Madner, а каким образом ДК относится к системе выпуска отработанных газов? как он способствует выпуску отработанных газов, и какую функцию выполняет в системе выпуска отработанных газов?
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
А можно вопрос - какая разница к чему этот датчик относится??? Авто на гарантии? Тогда едем в сервис, пусть делают диагностику. И по ней будет видно сломан ли датчик или же Джекичан загорается по другой причине. Тем более если ты поменял ДК и лампочка опять загорается - это не в нем дело! К тому же, тебе совет - ездий на том бензе который предусмотрен для твоего авто, то есть надо 95-й - то и лей тока его. И заправку тоже желательно найти хорошую и не менять ;)
И еще : в ЭСУД есть память ошибок - то есть можно посмотреть изза чего загорается Check Engine. Так что пусть не сваливают на тебя, и разбираются, а бабло за ДК верни ибо он не дешевый!
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
E398Ant, я так понимаю разница в том, что на выхлоп гарантия не распространяется.

да, диагностика то и не покажет ничего кроме ошибки ДК я думаю) а виной может быть даже забитый фильтр...
 
W

welcomeinside

Guest
Тогда едем в сервис, пусть делают диагностику. И по ней будет видно сломан ли датчик или же Джекичан загорается по другой причине.

при существующем гарантийном сервисе такое - фантастика. (имхо)
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
да уж на гарантийке дэу это и вправду фантастика
 
Верх Низ