Ramon
LPD: Сокол
- Регистрация
- 02.06.2005
- Сообщения
- 12 619
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
Если тосол пойдет в масло то да. Но кто сказал что он туда пойдет?ну прокладку то легко вычислить, если на щупе эмульсия то оно. или прям под крышкой горловины бывает.
Если тосол пойдет в масло то да. Но кто сказал что он туда пойдет?ну прокладку то легко вычислить, если на щупе эмульсия то оно. или прям под крышкой горловины бывает.
Тосол еще то дерьмо. Он разъедает/окисляет алюминевые трубки радиаторов. Соответственно забивается система и нет должной циркуляции ОЖ. Отсюда перегрев.
З.Ы Используйте антифриз.
Газы из цилиндра идут в тосол, повышается уровень, при перегазовке в расширительном видны пузырьки, из него воняет выхлопом.в том то и дело что не всегда, у меня она была пробита, и проблема как раз в повышении тосола была
А тосол - это не антифриз?
А сам то гуглил? В чем разница и что такое антифриз и что такое тосол?Погугли в чем разница между обычным тосолом и красным антифризом.
была аналогичная ситуация, правда там у меня еще и тосол убегал в неизвестном направлении, виной была прокладка ГБЦ, хотя никаких признаков в виде отмытых поршней или белого выхлопа или повышения уровня масла не было.
в данном случае помпу однозначно проверить
А сам то гуглил? В чем разница и что такое антифриз и что такое тосол?
Погугли в чем разница между обычным тосолом и красным антифризом.
т.е не требует переодической замены как тосол.
красный он чисто для наглядности и отличия! А по теме автору проверь цепь питания вентилятора.(на новой калине моей жены-разъем банально не был подключен сновья!!!-и это у многих судя по форуму-респект АВТОТАЗУ). Разъем может окислиться-его надо очистить в таком случае. Не помню есть ли на калине датчик в радиаторе -который замыкает как раз цепь включения вентиля или же там мозги включают его (забыл уже)-можно проверить-исправность вентилятора -закоротив эти контакты. Так же в системе может быть недостаточное давление-это воздушные пробки в системе и неипсравность крышки расш. бачка. Может термостат не работать-поставь машину гретсья на ХХ и следи за температурой как только начнет переваливать за 90-потрогай радиатор-он должен быть горячим-если нет -то термостат заклинило в закрытом положении. Так же может быть недостаточная циркуляция из-за помпы-слушать надо помпу. Пробой прокладки и попадание тосола в камеру сгорания не заметить трудно) В общем в ТАЗ-ах очень много бед, связанных с системой охлаждения-она вообще не справляется с о своей задачей изначально сновья. Все мои ВАЗ-ы новые и старые в жару теряли свои пони и наначинали дергаться и тупить потому что банально перегреваются-даже если все работает штатно.Не буду))). Я помню, что красный антифриз щедяще относится к деталям из алюминия из-за наличия современных добавок, которых просто нет в обычном тосоле. Более долговечен по своим свойствам т.е не требует переодической замены как тосол.
Ну это же не карбюраторная девятка, какой датчик на радиаторе? Датчик скорее всего стоит на корпусе термостата, и закоротив провода ты только подпалишь проводку( не уверен, но возможно). На инжекторных тазах принудиловка вентилятора включается банальным сдергиванием разъема с датчика температуры ОЖ на корпусе термостата. Может кто поправит, давно от тазов ушел, но вроде было так.А по теме автору проверь цепь питания вентилятора.(на новой калине моей жены-разъем банально не был подключен сновья!!!-и это у многих судя по форуму-респект АВТОТАЗУ). Разъем может окислиться-его надо очистить в таком случае. Не помню есть ли на калине датчик в радиаторе -который замыкает как раз цепь включения вентиля или же там мозги включают его (забыл уже)-можно проверить-исправность вентилятора -закоротив эти контакты.
+1 тоже когда ездил на калине, была проблема с разъемом вентилятора.А по теме автору проверь цепь питания вентилятора.(на новой калине моей жены-разъем банально не был подключен сновья!!!-и это у многих судя по форуму-респект АВТОТАЗУ). Разъем может окислиться-его надо очистить в таком случае.
Да фиг с тобой - пусть будет так!!!!красный он чисто для наглядности и отличия!
На калина-клабе-это первый пункт в статье помогающей при покупке нового авто-проверь разъем вентилятора-подключен ли))))))) Сколько народу вскипятили себе новое авто из-за кривых рук наших мастеров.+1 тоже когда ездил на калине, была проблема с разъемом вентилятора.
Была такая же проблема. На СТО сделали поменяв помпу, термостат и прогнав систему. Хотя по факту было просто "завоздушивание", как-то долил антифриз на неостывшей системе. Потом нашел уже эту статью:
https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid=5&tid=34589&last_rid=&sub=9188&render=1