Кипит Калина 2005 год 1.6 8 клапанов

  • Автор темы Rodrigez
  • Дата начала
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
ну прокладку то легко вычислить, если на щупе эмульсия то оно. или прям под крышкой горловины бывает.
Если тосол пойдет в масло то да. Но кто сказал что он туда пойдет?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Тосол еще то дерьмо. Он разъедает/окисляет алюминевые трубки радиаторов. Соответственно забивается система и нет должной циркуляции ОЖ. Отсюда перегрев.
З.Ы Используйте антифриз.

А тосол - это не антифриз?
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
в том то и дело что не всегда, у меня она была пробита, и проблема как раз в повышении тосола была
Газы из цилиндра идут в тосол, повышается уровень, при перегазовке в расширительном видны пузырьки, из него воняет выхлопом.
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
была аналогичная ситуация, правда там у меня еще и тосол убегал в неизвестном направлении, виной была прокладка ГБЦ, хотя никаких признаков в виде отмытых поршней или белого выхлопа или повышения уровня масла не было.
в данном случае помпу однозначно проверить

У меня белый выхлоп постоянно х.з. почему (после удаления катализатора). Ничего не утекает и не прибавляется, выхлопом не пахнет.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
А сам то гуглил? В чем разница и что такое антифриз и что такое тосол?

Не буду))). Я помню, что красный антифриз щедяще относится к деталям из алюминия из-за наличия современных добавок, которых просто нет в обычном тосоле. Более долговечен по своим свойствам т.е не требует переодической замены как тосол.
 
Frostbyte

Frostbyte

Новичок
Регистрация
23.05.2008
Сообщения
387
Реакции
3
Баллы
0
Погугли в чем разница между обычным тосолом и красным антифризом.

ладно не спорье тосол=антифриз, а цвета у них разные потому что там добавки с разными свойствами, их подкрашивают чтобы отличать

з.ы. ТОСОЛ это советское название антифриза, не могли же они в те времена назвать его на американский манер
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Не буду))). Я помню, что красный антифриз щедяще относится к деталям из алюминия из-за наличия современных добавок, которых просто нет в обычном тосоле. Более долговечен по своим свойствам т.е не требует переодической замены как тосол.
красный он чисто для наглядности и отличия! А по теме автору проверь цепь питания вентилятора.(на новой калине моей жены-разъем банально не был подключен сновья!!!-и это у многих судя по форуму-респект АВТОТАЗУ). Разъем может окислиться-его надо очистить в таком случае. Не помню есть ли на калине датчик в радиаторе -который замыкает как раз цепь включения вентиля или же там мозги включают его (забыл уже)-можно проверить-исправность вентилятора -закоротив эти контакты. Так же в системе может быть недостаточное давление-это воздушные пробки в системе и неипсравность крышки расш. бачка. Может термостат не работать-поставь машину гретсья на ХХ и следи за температурой как только начнет переваливать за 90-потрогай радиатор-он должен быть горячим-если нет -то термостат заклинило в закрытом положении. Так же может быть недостаточная циркуляция из-за помпы-слушать надо помпу. Пробой прокладки и попадание тосола в камеру сгорания не заметить трудно) В общем в ТАЗ-ах очень много бед, связанных с системой охлаждения-она вообще не справляется с о своей задачей изначально сновья. Все мои ВАЗ-ы новые и старые в жару теряли свои пони и наначинали дергаться и тупить потому что банально перегреваются-даже если все работает штатно.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
А по теме автору проверь цепь питания вентилятора.(на новой калине моей жены-разъем банально не был подключен сновья!!!-и это у многих судя по форуму-респект АВТОТАЗУ). Разъем может окислиться-его надо очистить в таком случае. Не помню есть ли на калине датчик в радиаторе -который замыкает как раз цепь включения вентиля или же там мозги включают его (забыл уже)-можно проверить-исправность вентилятора -закоротив эти контакты.
Ну это же не карбюраторная девятка, какой датчик на радиаторе? Датчик скорее всего стоит на корпусе термостата, и закоротив провода ты только подпалишь проводку( не уверен, но возможно). На инжекторных тазах принудиловка вентилятора включается банальным сдергиванием разъема с датчика температуры ОЖ на корпусе термостата. Может кто поправит, давно от тазов ушел, но вроде было так.
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
А по теме автору проверь цепь питания вентилятора.(на новой калине моей жены-разъем банально не был подключен сновья!!!-и это у многих судя по форуму-респект АВТОТАЗУ). Разъем может окислиться-его надо очистить в таком случае.
+1 тоже когда ездил на калине, была проблема с разъемом вентилятора.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
+1 тоже когда ездил на калине, была проблема с разъемом вентилятора.
На калина-клабе-это первый пункт в статье помогающей при покупке нового авто-проверь разъем вентилятора-подключен ли))))))) Сколько народу вскипятили себе новое авто из-за кривых рук наших мастеров.
 
desert

desert

Начинающий
Регистрация
11.11.2006
Сообщения
92
Реакции
0
Баллы
6
Была такая же проблема. На СТО сделали поменяв помпу, термостат и прогнав систему. Хотя по факту было просто "завоздушивание", как-то долил антифриз на неостывшей системе. Потом нашел уже эту статью:

https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid=5&tid=34589&last_rid=&sub=9188&render=1
 
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
Была такая же проблема. На СТО сделали поменяв помпу, термостат и прогнав систему. Хотя по факту было просто "завоздушивание", как-то долил антифриз на неостывшей системе. Потом нашел уже эту статью:

https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid=5&tid=34589&last_rid=&sub=9188&render=1

Личное наблюдение крышку РБ затягивать "намертво" не стоит. Хотя каждый решает сам)
 
Верх Низ