Denwer
Новичок
- Регистрация
- 07.03.2006
- Сообщения
- 21 366
- Реакции
- 115
- Баллы
- 0
клиренс 17см не о чем((
Это тоже самое как измерение скорости LCD матрицы, один мереют с белого на черный, а другие с серого на серый.
клиренс 17см не о чем((
Это тоже самое как измерение скорости LCD матрицы, один мереют с белого на черный, а другие с серого на серый.
оф.сайт об этом говорит, но он и визуально маленький
не знаю,он на 100т получается дороже,но я бы лучше его смотрел
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/
Ну тут уже и до митцубиши паджеры остается самая малость.
стесняюсь спросить , а Вы что сравниваете 1.4TSI Тигуана с 1.8TSI Йети? ну так включите голову: при равной цене в 1020тр Йети значительно лучше укомплектован, собран не в России (локализация стремится к 0), чуть более динамичный и значительно более надежный и проверенный мотор (наберите в поисковике "надежность 1.4TSI" (на вторичном рынке авто с вторым двиглом!)Разница в цене с тигуаном очень маленькая, поэтому при выборе между этими двумя машинами я даже и не посмотрю в сторону етти. Еще бы тигуану двигатель нормальный на механике, а не надутый 1.4.
1. у тигуана нет DSG коробки - там ставят 6-ст. гидротранформаторы - им сносу нет! (у меня такая счас - доволен!)Больше всего меня пугает у тигуана и етти это DSG коробки...
стесняюсь спросить , а Вы что сравниваете 1.4TSI Тигуана с 1.8TSI Йети? ну так включите голову: при равной цене в 1020тр Йети значительно лучше укомплектован, собран не в России (локализация стремится к 0), чуть более динамичный и значительно более надежный и проверенный мотор (наберите в поисковике "надежность 1.4TSI" (на вторичном рынке авто с вторым двиглом!)
у Тигуана мне только чистые пороги в свете сказанного нравятся, Тигуан надо брать только 2-х литровый с АКПП или дизель , а это уже от 1200 - чувствуете разницу?
На тест-драйве Тигуан с механикой не найдете - они его специально не дают на тест - не понравятся короткие 1 и 2 передачи, и не только...
коробке DSG против гидротрансформатора