DAE
Moderator
- Регистрация
- 11.07.2007
- Сообщения
- 27 197
- Реакции
- 71
- Баллы
- 48
что это то что мне надо: передний привод
нерадует только расход, ну не получается меньше 9 литров, даже на трассе.
:dead:
что это то что мне надо: передний привод
нерадует только расход, ну не получается меньше 9 литров, даже на трассе.
есть под 2л бутылку
огурцы соленые в машине не вожу
об этом я и говорю, что за 600-650 можно купить можно купить 2-х литровый туссан с передним приводом и кондеемнайди мне туссан 3х летний с движком 2.7 и полным приводом, с пробегом меньше 100 за эти деньги, я его куплю не задумываясь))) за них 800+ просят
Ссылка правда немного видоизмененная, т.к. через анонимайзер сижу.неверю, давай пример!
Ну и правильно, что не купил.на дизель банально не хватило денег, сам тоже очень хотел
ну экономичность к примеру ))) в пробках особенно ибо на хх дизель жрет в разы меньше чем бензиновый...У дизеля лучше тяга на низах...В чем сокровенный смысл покупки дизеля ?
у дизеля нет нормального топлива в России.ну экономичность к примеру ))) в пробках особенно ибо на хх дизель жрет в разы меньше чем бензиновый...У дизеля лучше тяга на низах...
о да, будешь экономить аж 500р в месяц на бензин.ну экономичность к примеру ))) в пробках особенно ибо на хх дизель жрет в разы меньше чем бензиновый...У дизеля лучше тяга на низах...
ну это смотря сколько наезжать )) у меня расход ~ 19л в городе на бензин в месяц уходит в районе 9-10р. У напарника дизельный санта фе и расход в районе 10. Так что почти 5 р экономии в месяц... Для кого то это ощутимоаж 500р в месяц
кстати почти не тарахтит ))))тарахтит
Ггг ! Вот это ни разу не аргумент, особенно на таких небольших авто с небольшими движкамину экономичность к примеру )))
Ага. Поездий зимой на дизеле . Бензиновая авто через 3-4 минуты уже тепло в салон начинает гнать после заводки. А на дизельной довольно долго в холоде ехать придется. А если поездки короткие, то в основном в холоде будешь кататься. Ну или подогреватель ставить предпусковой.в пробках особенно ибо на хх дизель жрет в разы меньше чем бензиновый...
А вот этот минус, может в один миг перечеркнуть и экономичность, и все другие плюсы дизеля. И можно попасть на денежку, ну или на потерянное время, что тоже очень неприятно.у дизеля нет нормального топлива в России.
+ мильон мильярдово да, будешь экономить аж 500р в месяц на бензин.
зато полные штаны гемороя с дизтопливом + тарахтит + дизель который едет стоит дороже аналогичного бензина.
хошь сказать бенз у нас хороший? )))у дизеля нет нормального топлива в России.
Ты тогда сравнивай одинаковые автомобилину это смотря сколько наезжать )) у меня расход ~ 19л в городе на бензин в месяц уходит в районе 9-10р. У напарника дизельный санта фе и расход в районе 10. Так что почти 5 р экономии в месяц... Для кого то это ощутимо
Тарахтят все, снаружи очень хорошо слышно.кстати почти не тарахтит ))))
выне прочли мой предыдущий пост прежде чем милиарды плюсовать )))) не 500р далеко экономии+ мильон мильярдов
ну не совсем он овощной V6 турбозизель и 199лис. и тепловозная тяга на низах... Вот на скоростях за 100 он овощ но снизу далеко нетна овощном Сантафе
езжу даже сейчас иногда ))) скажу даже больше что дизель на ХХ вообще не прогреется никогда т.е. можно в мороз завести его и через час он останется холоднымПоездий зимой на дизеле . Бензиновая авто через 3-4 минуты уже тепло в салон начинает гнать после заводки. А на дизельной довольно долго в холоде ехать придется.
электрорегулировки руля, сидений, зеркал с памятью - весчь конечно хорошая, но я один водитель, поэтому ежедневные регулировки мне не нужны, длинна рук и ног у меня всегда одинаковая
двухзонный климат - :good:, но мне хватает однозонного, да и пассажир у меня не настолько привередлив)))
салон из алькантары - ну уж чего нет, того нет.