Mist
Активный участник
- Регистрация
- 10.11.2010
- Сообщения
- 11 337
- Реакции
- 212
- Баллы
- 63
Это гарантия 150. Где ты про ресурс инфу нашел?150 тыков.
Это гарантия 150. Где ты про ресурс инфу нашел?150 тыков.
Это гарантия 150. Где ты про ресурс инфу нашел?
Должны же быть отзывы владельцев. Соляры с 11 года, рио с 12 выпускают, полюбому кто то больше 150 проехал. Надо глянуть.
Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
Это гарантия 150. Где ты про ресурс инфу нашел?
Должны же быть отзывы владельцев. Соляры с 11 года, рио с 12 выпускают, полюбому кто то больше 150 проехал. Надо глянуть.
Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
1.6 нормально ) но могло бы быть и лучше.. если было бы литра 3 в6 ))))
http://my.auto.ru/review/4028496/ - тоже не фонтан
Да ладно. С большим удовольствием периодически пересаживаюсь с 2,7 в6 на кию 1,6 жены.По городу-изумительно, оч.нравится.)
Всё правильно, ибо сантафе с 2.7 по динамике отвратен, на уровне чепырки.
ну как-то так. и хто такой этот serega?Это что за автоэксперт писал?))) Любой мудак может анонимно написать всякую хрень, на отдельном говносайте, и я не знаю кем надо быть чтобы это читать, да ещё и верить этому.
Друх хондовские двигатели К-серии образец надёжности.
А вот тебе нормальная статистика по надёжности:
http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2014.html
Посмотри где там хонда и где там корейские говна.
То есть авторевю - это достоверный источник, а отзывы владельцев нет?Это что за автоэксперт писал?))) Кстати я тоже так могу, хоть на дроме, хоть на авто.ру)))
Друх хондовские двигатели К-серии образец надёжности.
А вот тебе нормальная статистика по надёжности:
http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2014.html
Посмотри где там хонда и где там корейские говна.
То есть авторевю - это достоверный источник, а отзывы владельцев нет?
Я не вижу более смысла с тобой дискутировать.
Всего лишь человек собирающий на своём сайте различную статистику по авто, я мог бы дать прямую ссылку на первоисточник, но боюсь мало кто тут способен будет её прочитать на анг. языке.и хто такой этот serega?
Серёга.ицнет.ру?А вот тебе нормальная статистика по надёжности:
http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2014.html
При каких пробегах? На, почитай.Кстати почитай внимательней то говно что ты выложил, там 5 с половиной проблем которые могут возникнуть при таких пробегах
Несколько десятков Honda CR-V 2007-2010 года выпуска с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. км потребовали замены вытянувшейся цепи
На машинах старше 4-5 лет нередко возникает необходимость замены кислородных датчиков (λ-зонд).
При пробеге более 80-100 тыс. км может потребоваться замена «засоплививших» амортизаторов.
При пробеге более 100-150 тыс. км при регулировке сход-развала выясняется, что развал задних колес вне допуска – колеса «домиком». Единственный вариант покупать самодельные задние верхние регулируемые рычаги 11000т, оригинала нет в принципе.
А это тебе про твои любимые просевшие пружиныРулевая рейка может застучать при пробеге более 80-120 тыс. км.
За 3-4 года эксплуатации Хонда СРВ заметно проседают задние пружины.
Сразу скажу что с мотором у меня не было почти никаких проблем, не считая того что из него вытекало масло, он был весь грязный, говорили это он потеет это нормально - не знаю по мне не нормально, менял не помню какие- то, прокладки ( не дорого) масло где то литр полтора на 15 тыщ уходило 0w20 хонда оригинал, причем масло через 1500 км примерно было уже черное как гудрон, 2. 2-х литровый агрегат обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении климат-контроля - полность согласен, проверял на многих машинах, включаешь климат, идут ощутимые вибрации по кузову. Явный заводской просчет который ни как нельзя устранить, помню меня это бесило и вызывало недоумение у людей кто ехал со мной в тот момент. Расход действительно доходил до 18 литров - чистая правда, На счет динамики с 2х литровым мотором и АКПП опять согласен - ее нет. По трассе идешь, боишься не успеешь фуру обогнать, помню меня это бесило. С катализатором у меня не было проблем, а вот с АКПП были ( из за этого и срочно продал) как то раз вышел из строя этот самый датчик положения селектора выбора передач ( 5000 рублей с диагностикой в обычном сервисе) это раз, 2 какие то соленоиды А и B менял, почти 12 тыщ, рублей из за того что что то в них сломалось и масло ATF начало течь из этих соленоидов в том месте куда вставляются провода, то есть опять заводской брак, и 3 и последнее, что меня добило - это опять масло начало течь из швов акпп из под прокладок и я начал замечать что АКПП работает ну ни так как раньше, собственно из за этого и полез смотреть.
Давай.я мог бы дать прямую ссылку на первоисточник, но боюсь мало кто тут способен будет её прочитать на анг. языке.
Серёга.ицнет.ру?
Там даже ссылки нет на источник.
Откуда Серёга это взял - неясно.
Прочитай что ты выложил)) 5 с половиной мелких косячков. А уж про несколько десятков авто с цепью с 7-го по 10-й год так это вообще смешно. Ну и все проблемы из серии "может быть"При каких пробегах? На, почитай.
Серёга.ицнет.ру?
Там даже ссылки нет на источник.
Откуда Серёга это взял - неясно.
Давай.
!Chip сказал, что Серёге можно доверять
это другой вопрос) я имел ввиду маленькие машинки. для внедорожников это уже шестилитровый в8 будет с верховым характером)Да ладно. С большим удовольствием периодически пересаживаюсь с 2,7 в6 на кию 1,6 жены.По городу-изумительно, оч.нравится.)