Нахрен тебе механика?) Поверь мне, как бывшему эксплуататору Рио на мешалке - автомат онли! На Рио я тогда сознательно брал мешалку, ибо автомат там был ущербный 4-х_ступенчатый. И я тоже думал, что механика это круто и я такой охрененный владелец, полностью контролирующий авто. Но, поездив уже почти полгода на автомате - на механику не тянет от слова совсем! Это так круто, когда тебе с места надо перестроиться (остановились в левой полосе из-за поворачивающего) - надо просто топнуть на газ и повернуть руль, поймав окно! А не выжать сцепление - воткнуть передачу - дождаться окна - газануть вывернув руль - выжать сцепление - воткнуть вторую. Как вспомню, уххх... А кофе за рулём попить какое удовольствие!) Тут возможно влияет на ощущения от эксплуатации связка двиг+кпп, но лично я просто кайфую.
Всяк кулик своё болото хвалит, и Окташу я вживую не смотрел... Мазду 3 не рассматриваешь? Сам аппарат очень динамичный должен быть и беспроблемный, если только не тесный. Сидел в ней уже после покупки 6-ки, и на контрасте не впечатлился салоном. А после Рио такого явного визуального минуса не будет точно. Комплектация будет максимальная со всеми ништяками в вышеуказанный бюджет, 1440 тыр.