Ездил тест-драйв на октавии 1.8 дсг. Впечатления такие: всё понравилась, но есть один прикол. Педаль газа, если сравнивать с рио ну оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень задемпфирована. В рио достаточно коснуться её и ты уже едешь, а тут пока на половину не прожмёшь она даже с места не двигается
Если с ходу наваливать едет приятно, но вау нет
Салон большой , зеркала маленькие в них почти ничего не видно на мой взгляд)) я понимаю что это всё вопрос привычки, но всё же. Подвеска мягче и комфортнее чем на рио. Как рулится не понял, т.к не вваливал на ней, руль легче разве что. Сидушки и правда комфортные, точно лучше моих. Клиренс ниже чем у меня серьезно (Правда у меня другие высокие пружины). Тормоза резко схватывают, у меня на рио наверное колодки скоро менять. Двигатель на холостых работает громче чем на рио, но в салоне не слышно, шумоизоляция лучше чем у рио. На высоких оборотах двигатель либо работает тише, либо шумоизоляция сглаживает)) Дсг ниче не дергает, но трогается очень слабо, у меня резко перестроиться не получилось и похоже лучше и не пытаться.
Скидок на заказные машины никаких нет. На трейд-ин скидка 40тыщ, оценить свою попросить забыл.. Ждать заказанную ровно 3 месяца. 1.8 по свободному ритейлу (хз отказные наверное) будут не ранее марта. В общем тачка понравилась, но цена 1.6млн и непонятная педаль к газа к которой придётся долго привыкать. И я не понял как на этой мощной и быстрой машине можно проскакивать с места. В российских условиях иногда это нужно, когда трафик встречный не прекращается, а тебе нужно повернуть налево.Надо еще сходить протестить Сид-Вагон 1.4 турбо