KIA представила новый компактный кроссовер Rio X-Line

  • Автор темы banda
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
потому что это хетч рио в дешевом пластике. Если уж на то пошло, то у них есть нормальный B-кросс, только нам он не положен
Лучше бы сделали нормальный хэтч, а не только микроседан.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Лучше бы сделали нормальный хэтч, а не только микроседан.
Сделать хетч с просветом 13-14 см, который будет проезжать с трудом там, где и проехат то не сложно, и сделать хетч на анаболиках с просветом 17-18 см, чтоб там же проехать уже нормальнее и назвать его джипом. Маркетинг.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Сделать хетч с просветом 13-14 см, который будет проезжать с трудом там, где и проехат то не сложно, и сделать хетч на анаболиках с просветом 17-18 см, чтоб там же проехать уже нормальнее и назвать его джипом. Маркетинг.
Хватит клиренса как у седана см 15.
 
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
Если верить манагеру доплата от обычного рио будет 30тр, кто там говорит его никто брать не будет?
ихсви субаря посмотрите- тот же анаболичный хеч, так они даже простой хетч не везут со словами - да кому он нужен то когда есть этот недокроссовер при том же прайсе. Тут надо наоборот думать как бы рио просто хетч не загнулся с продажами
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Если верить манагеру доплата от обычного рио будет 30тр, кто там говорит его никто брать не будет?
ихсви субаря посмотрите- тот же анаболичный хеч, так они даже простой хетч не везут со словами - да кому он нужен то когда есть этот недокроссовер при том же прайсе. Тут надо наоборот думать как бы рио просто хетч не загнулся с продажами
1. Цены уже опубликованы на офф.сайте, 965 тыс. за не ущербную версию на АТ :(
2. Покажите где продают просто хетч ?
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
доля их продаж в последнее время мала...и там 200мм клиренса хотя бы.....
у спортаджа и тусана 180мм. кстати у их японских собратьев скорее всего тоже. 200 только у тигуана, да дастера)
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Если верить манагеру доплата от обычного рио будет 30тр, кто там говорит его никто брать не будет?
ихсви субаря посмотрите- тот же анаболичный хеч, так они даже простой хетч не везут со словами - да кому он нужен то когда есть этот недокроссовер при том же прайсе. Тут надо наоборот думать как бы рио просто хетч не загнулся с продажами

текущая Рио - седан.
Хэч Рио - из прошлого года. от него разница по аналогичной комплектации - 100т.р. За другой обвес и 1 см разницы в росте. имхо, чёт дорого.

alesha64, на сайтах висит. а так - спрашивай в автосалонах.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
1. Цены уже опубликованы на офф.сайте, 965 тыс. за не ущербную версию на АТ :(
2. Покажите где продают просто хетч ?
Не положено. Местным колхозникам либо микроседан В класса либо "типа кроссовер". Веста кросс хотя бы по ходовым качествам отличная получилась, а этот рио - так себе.
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
у спортаджа и тусана 180мм. кстати у их японских собратьев скорее всего тоже. 200 только у тигуана, да дастера)
Если бы спорт и тусан использовали нормальную резину аля 225-65-17 по умолчанию, как японцы, то клиренс был бы 192мм. А они используют 225-60-17, вот и результат.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Если бы спорт и тусан использовали нормальную резину аля 225-65-17 по умолчанию, как японцы, то клиренс был бы 192мм. А они используют 225-60-17, вот и результат.
И на сколько клиренс изменится? На 11 мм?)
У бмв Х3 225/60 r17. Но клиренс около 200 мм. Почему так?)) И при этом рав4 просто отдыхает по ходовым качествам.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Не положено. Местным колхозникам либо микроседан В класса либо "типа кроссовер". Веста кросс хотя бы по ходовым качествам отличная получилась, а этот рио - так себе.
везде говорят это КМР протащило такую версию, чуть ли штаны не порвали, хотя лучше бы KX3 выбили на продажу
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Искал месяц назад - говорят пока не выпускают. Ни Солярис хэтч, ни Рио хэтч.
А в старом кузове распродали ещё летом.
не пока, а уже. Линии пере профилировали под Крету
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 064
Реакции
2 313
Баллы
113
Веста кросс хотя бы по ходовым качествам отличная получилась, а этот рио - так себе.
Хм, а есть где-то сравнительный тест ходовых качеств этих машин?
Желательно, естественно, не от блогера Васи Пупкина из Озинок.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Хм, а есть где-то сравнительный тест ходовых качеств этих машин?
Желательно, естественно, не от блогера Васи Пупкина из Озинок.
в прямом сравнении нет, но чисто в тестах Rio X есть множество отсылок к Весте (у любых журналистов)
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 671
Реакции
9
Баллы
38
А что их сравнивать с Вестой, у них разные задачи Рио просто городская пузотерка и к кроссу имеет отдаленное отношение в виду клиренса. Тут конкуренты основные это Степвэй/Х-рэй. Веста больше подходит простым крестьянам в виде универсальности ее применения.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Хм, а есть где-то сравнительный тест ходовых качеств этих машин?Желательно, естественно, не от блогера Васи Пупкина из Озинок.
АР и ЗР катались уже. Энергоёмкости подвески нет, клиренс 170 (меньше чем у седана весты). Для ровного асфальта пойдёт. Причём упомянули, что ватное управление стало по сравнению с седаном рио. Для начинающего водителя женщины пойдёт.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Да нормально у хлайна все вроде и продажи думаю вскоре это покажут. Едтнственный минус что тесноват для задних. Зао норм комплекта на автомате стоит 840 и едет лучше чем веста 1.8 на руке.

Корейцы не стали на грабли ваза наступать с 17ми колесами и поставили 15е. А судя по форуму аес на зиму никто 17 е колеса не ставит а ставят теже 15е, а это сразу минус в клиренсе.

170 или 180 мм и 200 мм в городе особо преимущества не дадут. По трассе чем выше тем парусить. Веста длинная и на бездоре сначала порогами цепляет а потом уже мордой.

А багажник у весты универсала как то не порадовал- для универсала мелкий, для города пойдет.

У рио тоже для города пойдет

А вот по шумке и общей энергонагруженности думаю рио выиграет.

Внешне конечно веста огонь, но это только пока на 17х/16х колесах.

На 15 уже совсем не то и от рио недалеко
 
Верх Низ