А каков был результат ремонта? Долго потом турбокомпрессор прослужил?
Я спорить не стану, глубоко в тему не вдавался, но почему-то мне кажется, что то, что называется картриджем - сплошь китайщина сомнительного качества. Думаю, что оригинальные турбокомпрессоры (Garrett и проч.) выпускаются только в сборе. Все остальное- попытка имитации оригинала с сомнительным результатом. Но, еще раз- спорить не буду.
У меня был опыт ремонта турбины. Правда на грузовом дизеле. Хотя может и лучше, можно оценить целесообразность, и результат, т.к. нагрузки и режимы на порядок больше, чем у легкового авто. Турбину возил в Москву сам, и присутствовал при ремонте, фирма Турбо Ост.
Разобрали, отпескоструили всё, отдефектовали. На новый картридж собрали ось и крыльчатки и в балансировку на стенд. Раскручивали до 50т.об. и по диаграмме балансировали. Ремонт обошёлся в то время (08-09год) около 12т.р. Новая Гаррет стоила 38т.р. Родная до ремонта прошла миллион. После ремонта она прошла тыщь 250-300км, где-то за три года. И откололась крыльчатка на холодной части. В принципе, на то время, мне выгодней было сделать, а после я взял за 40 новую и всё.