RealSystem
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 13 903
- Реакции
- 397
- Баллы
- 83
Я по их серийникам находил в автодоке, но с другого сайта.
Не гуманно. И где в итоге сделал?на буровой в прошлом году, на мазду 3 зарядили 7000 вырезать кат и пламегаситель вварить
1000рГде у нас можно с наличия купить такой?
http://qp-tuning.ru/catalog/sportiv...r-universalnyj-plamegasitel-400kh45-mm-detail
пока нигде. Советовали купить нержавеющую сетку и вместо катализатора засунуть и заварить. а так планировал на Бридж ехать (или 2000 или 2500 за работу, не помню точно), но не срослось. может летом сделаюНе гуманно. И где в итоге сделал?
А мне поможете? Особо-то проблем из-за выбитого катализатора не исптываю. Может только чуть больший звон. Что посоветуете? Форд Фиеста СТ. 2.0
Так как в личку посыпалось много вопросов - отпишусь здесь.А мне поможете? Особо-то проблем из-за выбитого катализатора не исптываю. Может только чуть больший звон. Что посоветуете? Форд Фиеста СТ. 2.0
пламягасители в наличии каких размеров? есть всегда в наличии? или заказ?Так как в личку посыпалось много вопросов - отпишусь здесь.
Сама замена (что ката, что гофры) - в среднем 1,5 за штуку. Пламягасители - от 1000 за шт, катализаторы (новые) - от 3,5 за штуку. Все зависит от конкретного автомобиля.
На заказ, как и любые другие запчасти, 3 дня. Заказываем под размер, необходимый для конкретного авто.пламягасители в наличии каких размеров? есть всегда в наличии? или заказ?
Пламегаситель нужен чтоб не сгорел дальше глушак. Когда хомут переваривал проверил, оказывается у меня уже поставлен пламегаситель или что-то подобное.
да, если он от вырезаного катаПламегаситель устранит неприятный звон?
Так как в личку посыпалось много вопросов - отпишусь здесь.
Сама замена (что ката, что гофры) - в среднем 1,5 за штуку. Пламягасители - от 1000 за шт, катализаторы (новые) - от 3,5 за штуку. Все зависит от конкретного автомобиля.
да, если он от вырезаного ката
Отлично, а пламегаситель вваривается в стандартную банку, в которой катализатор находился?
Просто в банке уже вырезали лючок, через который катализатор удаляли, теперь заново этот лючок по шву нужно будет взрезать или какой-то другой способ?
Вообще на профильном форуме читал, что нужно было заранее запастись дюжиной стальных мочалок для мытья сковород, но вот что-то не сподобился я (((
Значит нексия не едет А если серьезно, все машины разные.Я на нексии, после удаления катализатора, проехал ещё 70 т.км с обычной проставкой из трубы, ничего не сгорело.
Я знаю, я вроде о подробностях этой операции и спрашиваю:Пламегаситель вваривают ВМЕСТО ката
пламегаситель вваривается в стандартную банку, в которой катализатор находился?
так тебе вроде и объяснили: корпус катализатора отрезается с двух сторон от труб и приваривается пламегаситель. внешне пламегаситель представляет из себя банку с размерами, сопоставимыми с корпусом катализатора.Я знаю, я вроде о подробностях этой операции и спрашиваю:
а можно было просто вварить новый кат - и не прошиватьсяЦены адекватные. Сам весной менял кат на пламегаситель, но мне еще понадобилась прошивка под Евро 2 это еще пятак.