Почему сразу так категорично. Просто любишь кататься, люби и саночки возить.
Я вот все думаю, почему машины лет так 10-20 назад не ломались как сейчас. Ну качество запчастей это одно. Сборка стала хуже это другое. Да просто в те времена большинство автомобилистов все своими руками делали. Поэтому и не ломалось ничего. А сейчас уже почти никто сам не ремонтирует. Чуть что, сразу на СТО.
Пример из моей жизни. Сейчас 21043 с 1997 года. Заменил только кран печки. Обслуживаю всю полностью сам. Никаким СТО не доверяю. Только в крайних случаях и под бдительным пристальным наблюдением. Чуть отвернешься сразу напортачат.
До этого была 2105 (с 5 движком на ремне). Была 13 лет. Пробег немного больше 100т. Заменены были крестовина и втулки клапанов. Больше не припомню. До этого у отца была 21011. в течение 11 лет. Тоже крестовины и вроде все. Всегда сами обслуживали машины. Сейчас у него ёжик-пирожок. 91 года выпуска. Заменены редуктор и подшипники полуоси. Ну еще тормозной главный и рабочие (болезнь москвичей). Все!!!
Был еще ЛуАЗ 969. Самого первого выпуска. Еще практически ручной сборки. Служил нам лет 20 если не больше. Ну там движок слабый 30-ка был. Поэтому через год капиталка. И все своими руками. И шприцевание подвески. Этим отец занимался, и на это уходило целый день. Насколько помню там было больше 20 точек смазки. Я ему только инструмент подавал.