S
Stas
Новичок
- Регистрация
- 30.09.2004
- Сообщения
- 1 529
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Оф коурсе!!!Еще буим собирпться?
Оф коурсе!!!Еще буим собирпться?
Эт потому что нас небыло 8) :lol:Да и опять же на первых местах- то кто? Япономарочники
Эт потому что нас небыло
Эт потому что нас небыло 8) :lol:Да и опять же на первых местах- то кто? Япономарочники
Так что буду продолжать тренировки. Если кто-нибудь захочет составить мне компанию - буду рад.
А мне не оч. понравилось Я пилота-девушку выставил, а вы хулиганы затоптали ее нафик :!: :?: Непорядочек! Lenk-у ни одна зараза не сказала здрассти! Все в один голос: А где В. Роджер???? Отвечаю за нее: где-где ... В МОСКВЕ :!: :!: Да и по соревнованиям, нет чтоб внятно всем через мегафон обьяснить, подиум сварганить, пива биплатного всем налить Как-то в сумраке коробки с часами сунули и псе Да и народ посторониий клубился рядом... не не то! Вот и выясняем на след день, кто-ж победитель :shock: ! Хотя Romm был великолепен! Мои девчонки за тебя болели :wink: Да и опять же на первых местах- то кто? Япономарочники (ну или почти, иль кто скажет что Ровер эт не Хонда??) Так что мое мнение, надо продолжить и углубить! :!: Ну и с сервисом поработать...
купи губозакаточную машину, если не понравилось,
Ты немного не прав Я не понимаю, почему не предложили подшлемники, но я к своему заезду попросил и ездил с подшлемником. И, кстати, у них их много и чистые По крайней мере они так говоряторганизация, сервис и тп в этом картинг-центре действительно несколько страдает очень удивило отсутствие подшлемников вообще, не говоря уж о чистых.
Перчатки прадва настолько поюзаные, что аж стерты местамичистые подшлемники, хорошие шлемы, чистые перчатки, одежка, шкафчики под одежду и вещи.
Я не понимаю, почему не предложили подшлемники, но я к своему заезду попросил и ездил с подшлемником.
По поводу контактной борьбы. Я лично очень ее не люблю и считаю в кольцевых гонках (а картинг - это, безусловно, кольцевые гонки) неуместной.
Что касается критериев победы. Я считаю что лучшее время круга - это показатель того, как пилот управляется с машиной, насколько правильные выбирает траектории. А вот победа первого пришедшего к финишу - это, помимо уже перечисленного, еще и умение взаимодействовать с другими гонщиками на трассе, умение обгонять, что, на мой взгляд, добавляет интереса и интриги.
кстати, помню был в Гараже на соревнованиях - там победителя по времени высчитывали. кто показал в заезде лучший круг - того и тапки это, имхо, правильно.
Ну извини, Ром, извини. Я просто по-другому не умею. Ты научи, бум бороться без контактаОднако когда некоторые товарищи в момент, когда я обгоняю их на прямом участке, пытаются отправить меня в колеса, называя это "сдерживанием моих атак", у меня не остается выбора.
Ну ты же все равно прошел дальшеСдерживать атаки можно в поворотах - используя соответствующие траектории их прохождения. Однако посылать в отбойник машину, идущую на прямом участке рядом с тобой, но с более высокой скоростью, я считаю неспортивным.
Я бы с удовольствием получил бы мастер-классЕсли кто-нибудь захочет составить мне компанию - буду рад.
А я поддерживаюЯ считаю, что во-первых, как раз во всех кольцевых гонках в той или иной мере контактная борьба, увы..., присутствует. Меньше всего контактной борьбы там, где есть большой риск в результате борьбы сойти с дистанции. Во-вторых, 10 кругов - это очень мало для ведения действительно неконтактной борьбы и обгонов в результате ошибок соперников. Опять же трасса не настолько длинная и сложная, скорости не столь высоки, чтобы совершать обгон выбором оптимальной траектории (она одна и все по ней и едут). В третьих, контактной борьбе можно активно противостоять. В итоге, я считаю, что контактная борьба в конечном итоге повышает зрелищность гонки, давая больше вариантов обгона и т.п.
Все это - исключительно моя точка зрения и я никому ее не навязываю.
Я считаю, что во-первых, как раз во всех кольцевых гонках в той или иной мере контактная борьба, увы..., присутствует. Меньше всего контактной борьбы там, где есть большой риск в результате борьбы сойти с дистанции. Во-вторых, 10 кругов - это очень мало для ведения действительно неконтактной борьбы и обгонов в результате ошибок соперников. Опять же трасса не настолько длинная и сложная, скорости не столь высоки, чтобы совершать обгон выбором оптимальной траектории (она одна и все по ней и едут). В третьих, контактной борьбе можно активно противостоять. В итоге, я считаю, что контактная борьба в конечном итоге повышает зрелищность гонки, давая больше вариантов обгона и т.п.
Все это - исключительно моя точка зрения и я никому ее не навязываю.
Победителя высчитывать по времени лучшего круга? Это все равно, что в Формуле-1 после классификации сразу вручать кубки, а гонку не проводить... экономия...
Я тоже поддерживаю, но только не Stas & Owl, а egoistRS.А я поддерживаюЯ считаю, что во-первых, как раз во всех кольцевых гонках в той или иной мере контактная борьба, увы..., присутствует. ... В итоге, я считаю, что контактная борьба в конечном итоге повышает зрелищность гонки, давая больше вариантов обгона и т.п.
Все это - исключительно моя точка зрения и я никому ее не навязываю.
Я тоже против контактной борьбы. Вы в городе тоже так же ездиете? По моему надо ехать на хвосте и ждать его ошибки. Просто обогнать его нажав тапкой железку не получится.то есть получается, что если обогнать по-человечески не получается - надо пихать машину чужую в колеса и радоваться "заслуженной" победе чтоль?!
....
я согласен с тем что учитывая ширину трассы и поворотов обогнать там по другой траектории не получится. единственный выход - висеть на хвосте и ждать когда человек занервничает и вылетит сам (я так и вылетел). ну или толкать его в колеса, как в итоге многие и поступали
чего не сделаешь ради победы