Картинг

  • Автор темы Mishan
  • Дата начала

Хотитите


  • Всего проголосовало
    2
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
А мне не оч. понравилось :cry: Я пилота-девушку выставил, а вы хулиганы затоптали ее нафик :!: :?: Непорядочек! :) Lenk-у ни одна зараза не сказала здрассти! Все в один голос: А где В. Роджер???? Отвечаю за нее: где-где ... В МОСКВЕ :!: :!: :) :) Да и по соревнованиям, нет чтоб внятно всем через мегафон обьяснить, подиум сварганить, пива биплатного всем налить :) :) Как-то в сумраке коробки с часами сунули и псе :( Да и народ посторониий клубился рядом... не не то! Вот и выясняем на след день, кто-ж победитель :shock: ! Хотя Romm был великолепен! Мои девчонки за тебя болели :wink: :) Да и опять же на первых местах- то кто? Япономарочники (ну или почти, иль кто скажет что Ровер эт не Хонда??) :) Так что мое мнение, надо продолжить и углубить! :!: Ну и с сервисом поработать...
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
толкались кстати очень активно. меня это не коснулось, но видел много моментов "подталкиваний" и агрессивной "контактной" борьбы... мне это не нравится, если честно. и "девушку-пилота" именно затолкали в итоге.

кстати, помню был в Гараже на соревнованиях - там победителя по времени высчитывали. кто показал в заезде лучший круг - того и тапки ;) это, имхо, правильно.

Эт потому что нас небыло

не.. эт патамучта вы алкаголики ::108::
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Да и опять же на первых местах- то кто? Япономарочники
Эт потому что нас небыло 8) :lol:

Да под вас карты не придумали еще :) :) У вас мальчишки конкретные, это ж какой карт надо чтоб Nbf-овские 136 кг прокатить :shock: :D :D Не, вам надо "бэху" какую, обрезать и на корт :!: :!: :)
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Ну вот и я собрал свои мысли в пучок и буду сейчас их излагать :D

Прежде всего - здорово что все получилось! Было приятно увидеть столько нас! И хотя нас было немного (в 2 раза :wink:) меньше, чем нужно - соревнования состоялись!

Про случайности и везения. В автоспорте, как и в жизни, без них не обходится. Однако не они лежат в основе успеха. Не стоит списывать собственные промахи на плохой карт и прочее невезение. То что я занял лишь второе место - это заслуга Owl'а, который отлично ехал весь финальный заезд и не совершил ни одной серьезной ошибки, которой я бы мог воспользоваться. А вот я, наоборот, совершил самую ужасную ошибку - проиграл старт. Поэтому когда я обошел Мишаню и celkometr'а, потратив на каждого круга по 3-4, времени на то, чтобы бороться за первое место уже не осталось.

По поводу контактной борьбы. Я лично очень ее не люблю и считаю в кольцевых гонках (а картинг - это, безусловно, кольцевые гонки) неуместной. По этой причине я стараюсь ее избегать, как со своей стороны, так и по отношению к себе (поэтому и старт проигрываю обычно). Однако когда некоторые товарищи в момент, когда я обгоняю их на прямом участке, пытаются отправить меня в колеса, называя это "сдерживанием моих атак", у меня не остается выбора. Сдерживать атаки можно в поворотах - используя соответствующие траектории их прохождения. Однако посылать в отбойник машину, идущую на прямом участке рядом с тобой, но с более высокой скоростью, я считаю неспортивным.

О болельщиках и особенно болельщицах. Очень! Очень приятно! Спасибо всем, кто за меня болел! Эдуард, передай девушкам мою признательность!

Про меня. Чтобы так ехать, я достаточно много тренировался. Как минимум заездов 30. И до сих пор еду не очень (второе место тому подтверждение). Только на наших соревнованиях мне удалось первый раз выехать из 24 секунд на круге. А это весьма фиговый показатель. Так что буду продолжать тренировки. Если кто-нибудь захочет составить мне компанию - буду рад.

Что касается критериев победы. Я считаю что лучшее время круга - это показатель того, как пилот управляется с машиной, насколько правильные выбирает траектории. А вот победа первого пришедшего к финишу - это, помимо уже перечисленного, еще и умение взаимодействовать с другими гонщиками на трассе, умение обгонять, что, на мой взгляд, добавляет интереса и интриги.

Господа алкоголики - для того, чтобы занять хоть какое-то место нужно как минимум приехать. Так что ждем-с :wink:

Относительно же организации процесса - нужен шоумен-ведущий. Предлагаю Макса :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Так что буду продолжать тренировки. Если кто-нибудь захочет составить мне компанию - буду рад.

я хочу ;)

и согласен почти со всеми словами. по поводу массовых заездов особенно - я их лично не люблю из-за того, что бороться надо не только с собой и временем, но и с другими машинами на трассе. такого опыта нет, потому я лично и вылетел во втором заезде в колеса буквально во втором повороте - слишком боялся не вылететь. ;)
 
OP
Mishan

Mishan

Новичок
Регистрация
15.02.2005
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
0
А мне не оч. понравилось :cry: Я пилота-девушку выставил, а вы хулиганы затоптали ее нафик :!: :?: Непорядочек! :) Lenk-у ни одна зараза не сказала здрассти! Все в один голос: А где В. Роджер???? Отвечаю за нее: где-где ... В МОСКВЕ :!: :!: :) :) Да и по соревнованиям, нет чтоб внятно всем через мегафон обьяснить, подиум сварганить, пива биплатного всем налить :) :) Как-то в сумраке коробки с часами сунули и псе :( Да и народ посторониий клубился рядом... не не то! Вот и выясняем на след день, кто-ж победитель :shock: ! Хотя Romm был великолепен! Мои девчонки за тебя болели :wink: :) Да и опять же на первых местах- то кто? Япономарочники (ну или почти, иль кто скажет что Ровер эт не Хонда??) :) Так что мое мнение, надо продолжить и углубить! :!: Ну и с сервисом поработать...

А еще после пива водки за первое место новую машину и водителя в нагрузку, купи губозакаточную машину, если не понравилось, скажи спасибо тем кто обещал участвовать и не сделал этого, если бы все было как планировалось, то все было нормально... вот и все :evil:
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 754
Реакции
839
Баллы
113
Да. Надо сбрасывать вес. Задницу с трудом в сиденье засовывал :) Но нормально покатались, хотя я сразу вылетел в первом заезде, приехав третьим. Нада тренироваться. Да и до этого в основном в одного ездил, или редко вдвоем. А тут толпой :) И жалко нет задней передачи. До этого в колеса практически ни разу не въезжал. В этот раз несколько раз залетал. На асфальте лучше было.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
купи губозакаточную машину, если не понравилось,

ээ.. зачем стока агрессии? в жизни ты вроде гораздо спокойнее ;)

организация, сервис и тп в этом картинг-центре действительно несколько страдает ;) очень удивило отсутствие подшлемников вообще, не говоря уж о чистых.

помницца в Гараже в этом смысле все было просто супер - отличный сервис, обслуживание и тп. чистые подшлемники, хорошие шлемы, чистые перчатки, одежка, шкафчики под одежду и вещи.

в плюс этому картинг-центру я поставил хорошие машинки и более длинную трассу с хорошим покрытием. в принципе для покатушек большего и не надо.
 
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
организация, сервис и тп в этом картинг-центре действительно несколько страдает ;) очень удивило отсутствие подшлемников вообще, не говоря уж о чистых.
Ты немного не прав ;) Я не понимаю, почему не предложили подшлемники, но я к своему заезду попросил и ездил с подшлемником. И, кстати, у них их много и чистые :) По крайней мере они так говорят :)
чистые подшлемники, хорошие шлемы, чистые перчатки, одежка, шкафчики под одежду и вещи.
Перчатки прадва настолько поюзаные, что аж стерты местами :(
А шкафчики есть только под вещи :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Я не понимаю, почему не предложили подшлемники, но я к своему заезду попросил и ездил с подшлемником.

кхм.. ну может и так. хотя, по идее, их не надо спрашивать - их должны давать ;)
 
O

Owl

Участник
Регистрация
21.09.2004
Сообщения
550
Реакции
0
Баллы
16
По поводу контактной борьбы. Я лично очень ее не люблю и считаю в кольцевых гонках (а картинг - это, безусловно, кольцевые гонки) неуместной.

Я считаю, что во-первых, как раз во всех кольцевых гонках в той или иной мере контактная борьба, увы..., присутствует. Меньше всего контактной борьбы там, где есть большой риск в результате борьбы сойти с дистанции. Во-вторых, 10 кругов - это очень мало для ведения действительно неконтактной борьбы и обгонов в результате ошибок соперников. Опять же трасса не настолько длинная и сложная, скорости не столь высоки, чтобы совершать обгон выбором оптимальной траектории (она одна и все по ней и едут). В третьих, контактной борьбе можно активно противостоять. В итоге, я считаю, что контактная борьба в конечном итоге повышает зрелищность гонки, давая больше вариантов обгона и т.п.
Все это - исключительно моя точка зрения и я никому ее не навязываю.


Что касается критериев победы. Я считаю что лучшее время круга - это показатель того, как пилот управляется с машиной, насколько правильные выбирает траектории. А вот победа первого пришедшего к финишу - это, помимо уже перечисленного, еще и умение взаимодействовать с другими гонщиками на трассе, умение обгонять, что, на мой взгляд, добавляет интереса и интриги.

кстати, помню был в Гараже на соревнованиях - там победителя по времени высчитывали. кто показал в заезде лучший круг - того и тапки это, имхо, правильно.

Про лучшее время круга - согласен с ROmm'ом, но хотел бы добавить, что это еще и показатель машины, а также веса гонщика...

Победителя высчитывать по времени лучшего круга? Это все равно, что в Формуле-1 после классификации сразу вручать кубки, а гонку не проводить... экономия...

Еще в тему:
http://www.kartcenter.ru/varsh.php?sel=sor&action=reglament&id=8
Очень сильно хоцца поучаствовать вот в таких соревнованиях...
 
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Однако когда некоторые товарищи в момент, когда я обгоняю их на прямом участке, пытаются отправить меня в колеса, называя это "сдерживанием моих атак", у меня не остается выбора.
Ну извини, Ром, извини. ;) Я просто по-другому не умею. Ты научи, бум бороться без контакта :)

Сдерживать атаки можно в поворотах - используя соответствующие траектории их прохождения. Однако посылать в отбойник машину, идущую на прямом участке рядом с тобой, но с более высокой скоростью, я считаю неспортивным.
:oops: Ну ты же все равно прошел дальше ;)

Если кто-нибудь захочет составить мне компанию - буду рад.
Я бы с удовольствием получил бы мастер-класс :)
 
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Я считаю, что во-первых, как раз во всех кольцевых гонках в той или иной мере контактная борьба, увы..., присутствует. Меньше всего контактной борьбы там, где есть большой риск в результате борьбы сойти с дистанции. Во-вторых, 10 кругов - это очень мало для ведения действительно неконтактной борьбы и обгонов в результате ошибок соперников. Опять же трасса не настолько длинная и сложная, скорости не столь высоки, чтобы совершать обгон выбором оптимальной траектории (она одна и все по ней и едут). В третьих, контактной борьбе можно активно противостоять. В итоге, я считаю, что контактная борьба в конечном итоге повышает зрелищность гонки, давая больше вариантов обгона и т.п.
Все это - исключительно моя точка зрения и я никому ее не навязываю.
А я поддерживаю ;)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Я считаю, что во-первых, как раз во всех кольцевых гонках в той или иной мере контактная борьба, увы..., присутствует. Меньше всего контактной борьбы там, где есть большой риск в результате борьбы сойти с дистанции. Во-вторых, 10 кругов - это очень мало для ведения действительно неконтактной борьбы и обгонов в результате ошибок соперников. Опять же трасса не настолько длинная и сложная, скорости не столь высоки, чтобы совершать обгон выбором оптимальной траектории (она одна и все по ней и едут). В третьих, контактной борьбе можно активно противостоять. В итоге, я считаю, что контактная борьба в конечном итоге повышает зрелищность гонки, давая больше вариантов обгона и т.п.
Все это - исключительно моя точка зрения и я никому ее не навязываю.

то есть получается, что если обогнать по-человечески не получается - надо пихать машину чужую в колеса и радоваться "заслуженной" победе чтоль?! ;)

чудесно ;)

я согласен с тем что учитывая ширину трассы и поворотов обогнать там по другой траектории не получится. единственный выход - висеть на хвосте и ждать когда человек занервничает и вылетит сам (я так и вылетел). ну или толкать его в колеса, как в итоге многие и поступали ;)
чего не сделаешь ради победы ;)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Победителя высчитывать по времени лучшего круга? Это все равно, что в Формуле-1 после классификации сразу вручать кубки, а гонку не проводить... экономия...

кстати ничего смешного не вижу. опять же учитывая специфику крытых картинговых трасс обгоны там труднореализуемы. я про нормальные обгоны по траектории, а не пихания.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 754
Реакции
839
Баллы
113
Я считаю, что во-первых, как раз во всех кольцевых гонках в той или иной мере контактная борьба, увы..., присутствует. ... В итоге, я считаю, что контактная борьба в конечном итоге повышает зрелищность гонки, давая больше вариантов обгона и т.п.
Все это - исключительно моя точка зрения и я никому ее не навязываю.
А я поддерживаю ;)
Я тоже поддерживаю, но только не Stas & Owl, а egoistRS.
то есть получается, что если обогнать по-человечески не получается - надо пихать машину чужую в колеса и радоваться "заслуженной" победе чтоль?! ;)
....
я согласен с тем что учитывая ширину трассы и поворотов обогнать там по другой траектории не получится. единственный выход - висеть на хвосте и ждать когда человек занервничает и вылетит сам (я так и вылетел). ну или толкать его в колеса, как в итоге многие и поступали ;)
чего не сделаешь ради победы ;)
Я тоже против контактной борьбы. Вы в городе тоже так же ездиете? По моему надо ехать на хвосте и ждать его ошибки. Просто обогнать его нажав тапкой железку не получится.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 754
Реакции
839
Баллы
113
Да и еще по поводу контактов. Перед соревнованиями ездили так просто попробовать. Так вот в конце гонки на финише остановился, расслабился уже, только собрался вылезать так мне кто-то так хорошо в зад въехал, что шея 2 дня болела, т.к. был на 7 карте у которого дуги безопасности нет. В процессе гонки удары то не так страшны, всетаки мышцы шеи в напряжении. А тут блинннн......
 
Victorio

Victorio

Новичок
Регистрация
02.03.2005
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Картинг - вещь хорошая. И мне очень жаль, что меня тама не было - комммммммммммандировочка, ммммммммммать ее:(((

Насчет контактов и прочего: вес гонщика - великая вещь и один из основных критериев победы! Пару-тройку лет назад мы делали в "Гараже" соревнования команды автодилеров против команды журналистов. Всего набралось 13 человек. Разумеется, первые 3 места заняли люди из автофирм, 4-е место ваш покорный слуга ну и так далее... Контактов было весьма много. самый обидный - когда человек, видящий карт в первый раз, с размаху въехал под машину очень опытного гонщика... Пока их расцепили - все ушли вперед. Итог - вылетели оба. Чуть доо даки не дошло...
Мы тогда нанимали комментатора, подобрали спонсоров для призов, клуб был закрыт для прочих посетителей - мол, закрытое мероприятие...
В оббщем, надо сходить в этот новый клуб и посмотреть... Может и сделаем нечто еще более интересное...
 
Верх Низ