Driver18
Участник
- Регистрация
- 30.04.2007
- Сообщения
- 595
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
У нас было меньше часа, чтобы подготовить машинки к гонке. Никита помогал тестировать машинки, т.к. банально не хватало рук и его попросили об этом.
Все машинки выкатывались прям перед гонками.
То что наблюдали мы на балконе - нельзя было назвать тестированием машинок перед гонкой)) Никита ехал более 15 минут на одной машине, одной из самых быстрых. Ехал пока не надоело. Все за этим наблюдали. В моих понятиях тестировать машинки - это то, чем занимается Олег: выехал на два круга - один прогрев, второй по боевому и сразу в боксы - с машиной абсолютно всё понятно как она рулит и в какую сторону, как едет мотор, и как ведут себя тормоза. Если бы Никита занимался тестированием машин - он бы вам за 5-10 минут протестировал всё, даже девятки. Происходящее видели всё, и тестированием это нельзя назвать даже с натягом. Возможно, мы говорим про разное время, тогда получается что те 15 минут которое застали мы - это далеко не все, что проехал Никита перед соревнованиями - официально тестируя машины. Это еще более удручает позицию остальных 46 пилотов которые за этим наблюдали... Если не хватает тестеров - давайте и я помогу, а что - на каждой машинке, да за 20 минут перед соревнованиями покататься - я обоими руками за! Вы в следующий раз это, свисните если то! :derisive:
Мы с Олегом решили, что если разброс времени на круге лежит в пределах 0.5с, то это норма для прокатных машинок. Для более серьёзного выравнивания требуется в разы большее время. Причем в условиях постоянного ушатывания в прокате это становится практически нереальным.
Разброс был более секунды. Но тут конечно ничего не поделать - это прокат=лотерея, так было и так будет всегда