OP
MVM
Участник
- Регистрация
- 16.09.2006
- Сообщения
- 1 621
- Реакции
- 11
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #41
тоже так хочется ручку под карбон что стоить будет?
Такие карбоновые накладки на ручки обойдутся более 1000р
тоже так хочется ручку под карбон что стоить будет?
А как же быть с капотом зимой, после того как он прогревается от движка, причем очень хорошо прогревается, пленка выдерживает без проблем, хотя спорить не буду, возможно так оно и есть
странно,но по москве гоняют уже несколько тачил обтянутых 3Д карбоном и никаких отслаиваний у них не наблюдается.зайди на www.RE-styling.ru убедись сам.Прочитай еще раз - речь про ПЕРЕПАДЫ температур. У кузовных деталей такого никогда не бывает.
Простого нагрева винил, если он хорошего качества, терпит до 80 градусов смело.
странно
Может быть. Тут наверно на любителя авто получитсяочень тяжело будет,скажут битая и тд
Всем привет.
Я конечно понимаю, что в Саратове данная тема мало кому интересна но все-же, хоть фотограф из меня не очень, а по хорошему совсем плохой, выложу кое-какие фотки, карбона (углепластика), а то пленку какую-то тут приплели, может кто-то и поймет разницу.
Посмотреть вложение 249009Посмотреть вложение 249008Посмотреть вложение 249007Посмотреть вложение 249004Посмотреть вложение 248998Посмотреть вложение 248999Посмотреть вложение 249000Посмотреть вложение 249001Посмотреть вложение 249002Посмотреть вложение 249003
На фсякие шЫльдики и зеркала нет ни малейшего смысла ставить карбон. В разы проще и дешевле оклеить пленкой. По соотношению цена/качество пленка впереди в несколько раз.
Имеет смысл делать крупные тяжелые кузовные элементы, чтобы облегчить автомобиль. Сколько у тебя будет стоить капот на мазду-6 2006г?
Я так и знал
А какой вообще практический смысл во внешнем тюниненге/стайлинге машин?
Практического смысла в изготовлении капота из карбона практически нет, он будет не много легче и сильно дороже стеклопластикового.
Какой смысл в автозвуке ставить позолоченные клеммы, а не золотые?
Если с технической точки зрения я знаю какой, на практике не многие почувствуют разницу.
По теме, в Саратове если кто и сделает карбоновый капот, то по характеристикам он ничем не будет отличаться от пластикового, только внешний вид, автоклава такого размера у нас нет.
На фсякие шЫльдики и зеркала нет ни малейшего смысла ставить карбон. В разы проще и дешевле оклеить пленкой. По соотношению цена/качество пленка впереди в несколько раз.
В теории золотые лучше, на практике разница настолько незначительная, что переплачивать в 5-10 раз никому не нужно. То же самое и с карбоновыми зеркалами. Пленка стоит 300р, из карбона крышки зеркал дешевле 3т.р. ты не станешь делать. Вот тебе наглядный пример разницы.
для тюнинга на примере е36 купе
ориг капот 18кг
карбон чистый не видовой 4.5кг
кожура гоночная 2кг
видок конечно поганый но можно покрасить если что.
капот карбон со слоем видового около 6.5-7 кг
стеклопластик со слоем карбона 10-12кг
недавно продал свою крашеную кожуру за 50 тысяч в течении недели... цены все еще ахтунг =(
Что-то стекло больно тяжелое, как правили минимум в два раза легче должно весит по сравнению с оригиналом, а то и в три, Себе крылья делал, сток железо, 2300г пластик 1000г, ручная формовка, никакого вакуума, а с ним полегче будет.