Карбон?

  • Автор темы MVM
  • Дата начала
OP
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Zveryga

Zveryga

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
выскажу свое субъективное мнение.
мне тема карбона не интересна.
 
Zveryga

Zveryga

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
:577cf57a57806bb290eспасибо

а как вы относитесь к миру во всем мире?)))

Я за мир во всем мире:angel:
А если по теме, то она создана именно для того, чтоб понять много-ли желающих воспользоваться услугой "карбон"..
чем больше отпишутся тем проще автору понять стоит-ли заморачиваться.
 
OP
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Я за мир во всем мире:angel:
А если по теме, то она создана именно для того, чтоб понять много-ли желающих воспользоваться услугой "карбон"..
чем больше отпишутся тем проще автору понять стоит-ли заморачиваться.

Точно, и отрицательный результат тоже результат, хотя заморачиваться я буду полюбому, мня эта тема самого интересует да и интересующиеся есть, но дорогое сырье в больших количествах привозить уже скорее не буду.
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
тема карбона действительно интересна но в саратове людей которые готовы платить за такие изделия деньги единицы да и то кто покупает то не в саратове!А клиенты будут но еденичные!
 
OP
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Первая деталька.
 

Вложения

  • с1.gif
    с1.gif
    188,6 КБ · Просмотры: 165
OP
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Аккуратно и красиво.
Так держать!

Но есть над чем поработать, да и расходников кое каких прикупить, кстати это только начало, все серебристое в карбон хотим.
 
Пушкин

Пушкин

Новичок
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
836
Реакции
0
Баллы
0
Интерьер под карбон довольно интересно. Но исходя из финансовой стороны вопроса, что сделал себе я, купил пленку 3D карбон и обклеил им центральную консоль, площадку под КПП и ручку кпп. Получилось довольно симпотично. Пленка стоит 3700 пог. метр. Дороговато конечно, но мы с знакомым взяли ее на двоих и в результате хатит на весь салон и мне и ему.
Использовать карбон на овощах типа моего фокуса 1.8 и т.п. смысла не вижу. тачка быстрее не поедет а внешний вид и 3d карбон придаст. Имхо.
Но в любом случае я за смелые начинания...
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
фоток посмотреть было бы не плохо! )))
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Интерьер под карбон довольно интересно. Но исходя из финансовой стороны вопроса, что сделал себе я, купил пленку 3D карбон и обклеил им центральную консоль, площадку под КПП и ручку кпп. Получилось довольно симпотично. Пленка стоит 3700 пог. метр. Дороговато конечно, но мы с знакомым взяли ее на двоих и в результате хатит на весь салон и мне и ему.
Использовать карбон на овощах типа моего фокуса 1.8 и т.п. смысла не вижу. тачка быстрее не поедет а внешний вид и 3d карбон придаст. Имхо.
Но в любом случае я за смелые начинания...

К сожалению выброшенные деньги.

...дело тут в банальной физике.
Если кузовные детали никогда не меняют своей температуры БЫСТРО и винил живет на них по 5 лет без проблем, то в салоне все обстоит заметно иначе.

Лето: салон прогревается на солнце до 65 градусов. Что мы делаем? Правильно - включаем кондиционер и через несколько минут испытав чудовищное падение температуры, салон остывает до 20-25 градусов.
Зима - обратная ситуация - с минус 10, минус 15 или даже минус 20 салон за считаные минуты прогревается до 28-30 градусов.

Что же при этом происходит с винилом? Правильно - как и основа на которую он приклеен, он сжимается или расширяется в зависимости от ситуации. Но беда в том, что и основа делает то же самое, но с другим коэффициентом и как итог - быстрое отслоение клеевого слоя и вздутие и отклеивание пленки.

В среднем срок жизни - не более года, то есть два сезона - лето и зима. И это - при условии, что клеили профи. Любительская оклейка не выдерживает и одного сезона.


Хочется качества - но дешевле чем натуральный карбон - выход есть. Называется аквапечать или имерсионная печать - если интересно - пройдись поиском по этому форуму - была моя тема об этом.

То что предлагает топикстартер - для тех, кто готов потратить больше - но и результат соответствующий.
 
OP
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Пленка это конечно хорошо, а самое главное дешего, но сравнив карбон и 3д пленку сразу становится понятно, что похожа она на оригинал только рисунком в "клеточку".

Каждый день вижу лансер с капотом обтянутым пленкой и смотрел на капот из настоящего карбона (импортного производства), разница видна издалека, на пленку смотреть уже не хочется.
 
64Иван

64Иван

Новичок
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
667
Реакции
0
Баллы
0
в Балаково делают такую ткань с чудо названием,я ради собственного интереса в плотную озадачился этим вопросом о способе его купить из балаково,в течении дня нашел контакты завода,он как то засекречен и в инете очень сложно найти контакт,в итоге саратовская контора мне дала номер телефона якобы отдела продаж(как я понял),трубку взяла женщина,я спросил у неё каким образом мне можно приобрести ткань из углеродного волокна,говорит сейчас соеденю и соеденила с мужчиной,он грубо отвечал,что меня возмутило,он мне сказал что карбон у них есть,но я его не куплю,почему?,он типа говорит что он продаётся рулонами весом 40-50 кг,стоимость 1 кг примерно 10 тыр,плотность от 400 грам на квадратный метр и торопился закончить диалог,я снова начал задавать вопросы,на что получил ответ:парень ты говоришь с директором предприятия,перестань меня отвлекать своим тюнингом из карбона,поиск я начал с того что мне в руки папалась углепластиковая лыжная палка советского времени лёгкая как пух,толщина стенки менее 0.5 мм и прочнее стальной трубы того же диаметра и стенкой 1 мм(все примерно и взято из головы),на ней надпись оао или ооо балаковские волокна,еще разговаривал с работником хим комбината,который стоит на конвеере производства кевларовой нити,но в продаже её не найти,еси только стырить с завода,типа она изготавливается по спец заказу для изготовления самолетов невидимок,т.к. кевлар не магнитится и не проводит электричества,имеет прочность привышающую прочности метала при меньшей массе,
З,Ы, инфу дал не для флудерастов,а для людей у которых если есть сильный интерес,то он используя эту инфу сможет найти варианты приобретения материала
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Достать углеткань с Балаковского завода практически анрил, тем более стырить :) Цену тебе назвали впринципе правильно, стоит оно космос. Проще купить с америки :)
 
Пушкин

Пушкин

Новичок
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
836
Реакции
0
Баллы
0
К сожалению выброшенные деньги.

...дело тут в банальной физике.
Если кузовные детали никогда не меняют своей температуры БЫСТРО и винил живет на них по 5 лет без проблем, то в салоне все обстоит заметно иначе.

Лето: салон прогревается на солнце до 65 градусов. Что мы делаем? Правильно - включаем кондиционер и через несколько минут испытав чудовищное падение температуры, салон остывает до 20-25 градусов.
Зима - обратная ситуация - с минус 10, минус 15 или даже минус 20 салон за считаные минуты прогревается до 28-30 градусов.

Что же при этом происходит с винилом? Правильно - как и основа на которую он приклеен, он сжимается или расширяется в зависимости от ситуации. Но беда в том, что и основа делает то же самое, но с другим коэффициентом и как итог - быстрое отслоение клеевого слоя и вздутие и отклеивание пленки.

В среднем срок жизни - не более года, то есть два сезона - лето и зима. И это - при условии, что клеили профи. Любительская оклейка не выдерживает и одного сезона.


Хочется качества - но дешевле чем натуральный карбон - выход есть. Называется аквапечать или имерсионная печать - если интересно - пройдись поиском по этому форуму - была моя тема об этом.

То что предлагает топикстартер - для тех, кто готов потратить больше - но и результат соответствующий.

А как же быть с капотом зимой, после того как он прогревается от движка, причем очень хорошо прогревается, пленка выдерживает без проблем, хотя спорить не буду, возможно так оно и есть. Надеюсь хоть 1 год да отъезжу)) А там видно будет.
 
OP
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
в Балаково делают такую ткань с чудо названием,я ради собственного интереса в плотную озадачился этим вопросом о способе его купить из балаково,в течении дня нашел контакты завода,он как то засекречен и в инете очень сложно найти контакт,в итоге саратовская контора мне дала номер телефона якобы отдела продаж(как я понял),трубку взяла женщина,я спросил у неё каким образом мне можно приобрести ткань из углеродного волокна,говорит сейчас соеденю и соеденила с мужчиной,он грубо отвечал,что меня возмутило,он мне сказал что карбон у них есть,но я его не куплю,почему?,он типа говорит что он продаётся рулонами весом 40-50 кг,стоимость 1 кг примерно 10 тыр,плотность от 400 грам на квадратный метр и торопился закончить диалог,я снова начал задавать вопросы,на что получил ответ:парень ты говоришь с директором предприятия,перестань меня отвлекать своим тюнингом из карбона,поиск я начал с того что мне в руки папалась углепластиковая лыжная палка советского времени лёгкая как пух,толщина стенки менее 0.5 мм и прочнее стальной трубы того же диаметра и стенкой 1 мм(все примерно и взято из головы),на ней надпись оао или ооо балаковские волокна,еще разговаривал с работником хим комбината,который стоит на конвеере производства кевларовой нити,но в продаже её не найти,еси только стырить с завода,типа она изготавливается по спец заказу для изготовления самолетов невидимок,т.к. кевлар не магнитится и не проводит электричества,имеет прочность привышающую прочности метала при меньшей массе,
З,Ы, инфу дал не для флудерастов,а для людей у которых если есть сильный интерес,то он используя эту инфу сможет найти варианты приобретения материала

Даже зная выходы на Балаковский завод, она в тюнинг не нужна, спортивное супер прочное и супер легкое изделие ты делать не будешь точно, а красоты там ни какой. Да и начав работать с углеволокном быстро понимаеш, что сама углеткань это самое начало, надо еще очень много всяких материалов и оборудования.
 
санек 34RUS

санек 34RUS

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
636
Реакции
0
Баллы
0
тоже так хочется ручку под карбон что стоить будет?
 
Верх Низ