карбюратор...

  • Автор темы Dr.Lecter
  • Дата начала
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
2 Yujen а еще можно на карб святой водой покапать, тогда расход уменьшица...
как выяснил сейчас, заглушка стоит т.к. стоит расходомер и излишки бензина возвращаются в бензобак от него...
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 Dr.Lecter
в карбе если все аккуратно собирать разбирать сложно чего нить испортить... может это электромагнитный клапан глючит? у тебя мурзилка то есть нормальная (у меня где то валялась зарулевская на 99ую могу дать поюзать)? или ты так по интуиции разбираешь?
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Dr.Lecter Полное, подробное описание карбюраторов солекс можно найти здесь: http://solex.by.ru/index.htm
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
2 civil, 21099, 96г.в., насколько она мурзилка, я не знаю :) книжка есть, диск есть, дядя умный по соседству.
2 GEMINI спасибо, читаю :)
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
2 Baz - "Вы будите смеються, но..." (с) до того как я разобрал карб, все работало боле-менее стабильно :)
Смеяться не буду, никчему ета. А вот "более-менее" - тоже неопределенный показатель. С холостыми на форуме были обсуждения - нестабильные, низкие и т.п. Может компьютер сбился после переборки. Может недостающие шпильки воздухана нужно поставить.
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
2 Baz обсуждения ХХ на форуме я почитал, пришел к выводу, что даже изучение матчасти по книжкам не очень помогает... слова какие-то непонятные пишут, сокращения всякие :)
компьютер мож сбился, но хрен бы с ним, там же просто датчики и одна микросхема, не должно быть ниче такого... До того, как разобрал, мне не нравилось то шаманство, которое приходилось делать, чтоб завести машину - подкачать бензин, вытащить заслонку, постоять пока он прохрюкается... думал, что это решиться промывкой и настройкой карбюратера, а в итоге - сейчас машина не глохнет только когда на карбе накручено 1500 оборотов на ХХ.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
2 Baz обсуждения ХХ на форуме я почитал, пришел к выводу, что даже изучение матчасти по книжкам не очень помогает... слова какие-то непонятные пишут, сокращения всякие :)
компьютер мож сбился, но хрен бы с ним, там же просто датчики и одна микросхема, не должно быть ниче такого... До того, как разобрал, мне не нравилось то шаманство, которое приходилось делать, чтоб завести машину - подкачать бензин, вытащить заслонку, постоять пока он прохрюкается... думал, что это решиться промывкой и настройкой карбюратера, а в итоге - сейчас машина не глохнет только когда на карбе накручено 1500 оборотов на ХХ.
Звиняюсь :)
А клему на клапан ХХ точно нормально одел?...
Попробуй снять, когда она у тя работает на холостых - заметна разница?
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Глохнет когда резко нажимаешь???

Я вот для дрега карб поставил другой, заиппался с ХХ, все каналы вроде чистые а смесь беднит ужас как при даже почти выкрученом винте качества!!! Плясал, плясал с бубнами, взял и бор-машинкой прохерачил жиклер, и отрегулировал... И был касяк типа твоего, но не глохла, а был жуткий провал при "резко тапка в пол"- застрались носики ускорительного...
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
2 BigKot клемму на клапан ХХ нормально одел, пробовал напрямую от аккамулятора провод кинуть - та же хрень...
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
компьютер мож сбился, но хрен бы с ним, там же просто датчики и одна микросхема, не должно быть ниче такого... До того, как разобрал, мне не нравилось то шаманство, которое приходилось делать, чтоб завести машину - подкачать бензин, вытащить заслонку, постоять пока он прохрюкается...
Действительно, комп ни причем, брёх :oops:, но если зажигание электронное, то датчик ох как важен. Такое шаманство раньше только для Волг было свойственно. И провалы при резком нажатии характерны для косяков ускорителя карба, а для мизерного пробега это странно. Попробуй начать с конца - с бака. Мож бенз г-но. Прогляди магистраль топлива - хз мож не затянут где хомут, шланг зажат, опять же фильтр, насос. Но эти траблы дают себя знать на больших оборотах. Дедовский способ - снятие подающего штуцера с карба, дергание рычага насоса и оценка струи из шланга(должна выстреливать на метра полтора). Дальше опять по результату.
Эт всё при условии нормального зажигания
Если не помогло - тада к врачу.
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
а в итоге - сейчас машина не глохнет только когда на карбе накручено 1500 оборотов на ХХ.[/quote

Понятно. Причина кроется в ЭПХХ электромагнитном клапане холостого хода. Проверь питание на него есть Включаешь зажигание и сниаешь с него фишку Если оно есть то при подсоединении он должен щелкать.Можешь выкрутить его и обрезать пластмассовую иглу корорая из него торчит. Холостой ход восстановится.

Еще про Солекс смотри тут http://www.zr.ru/arch42777.html
и тут http://www.zr.ru/arch43329.html
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
2 GEMINI - спасибо, в выходные займусь, пока буду подтягивать матчасть, читая статьи :)
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
2 Dr.Lecter если победишь отпишись. Удачи.
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
Спасибо, обязательно напишу! :)
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
2 Dr.Lecter Только когда снимешь распылитель ускорительного насоса, насколько помню в 9 шном карбе он на две камеры направлен не сгибай трубки и не направляй их на 1 камеру как многие делают, типа для лучшего ускорения.
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
2 GEMINI ok, учту, я вообще старался быть максимально аккуратным, т.к. много мелких деталей и все такое...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Если глохнет при нажатии газа - одно из двух: смесь либо слишком богатая, либо слишком бедная. Бедная смесь может быть от неправильного уровня (ты его точно от куда надо мерял?) или от подсоса воздуха (прокладки поменял? болты затянул хорошо?) или ускорительный насос не сцыт. Богатая смесь может быть от высокого уровня. А жиклеры ты точно правильно вкрутил? Попорбуй таки поменять их местами.

А на подсо как двигатель реагирует?
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Молодёж, вычо?! Вы чем в маемесяце занимаетесь, маньяки? Имхо, с карбюраторами пусть ебут*я седые взрослые опытные дядьки из белова списка! 500 рэ и час времени, проведенного за увлекательным наблюдением за работой профессионалов - это всё, что может потратить молодой еще человек весной на карбюратор. Конешно, можно разобраться и научиться, но за полгода-год (как там карбы то засираются?) навык уйдёт, если им не пользоваться - прийдется снова за букварь.
Ребята, жизнь проходит ОЧЕНЬ стремительно, очень жаль, но я начал это понимать, только разменяв 3-й десяток. Не занимайтесь хернёй, живите! Успеете ещё заеб*цца!
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Молодёж, вычо?! Вы чем в маемесяце занимаетесь, маньяки? Имхо, с карбюраторами пусть ебут*я седые взрослые опытные дядьки из белова списка! 500 рэ и час времени, проведенного за увлекательным наблюдением за работой профессионалов - это всё, что может потратить молодой еще человек весной на карбюратор. Конешно, можно разобраться и научиться, но за полгода-год (как там карбы то засираются?) навык уйдёт, если им не пользоваться - прийдется снова за букварь.
Ребята, жизнь проходит ОЧЕНЬ стремительно, очень жаль, но я начал это понимать, только разменяв 3-й десяток. Не занимайтесь хернёй, живите! Успеете ещё заеб*цца!

А мне вот влом 500 р отдавать, например! Да и в карбах понимаю немного, почему ж самому-то не сделать :? :D ???

А по повуду носиков в одну камеру,... у меня так сделано, и ниче так, нормально :wink:
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
2 Dimik_2126 -
>ты его точно от куда надо мерял?
настолько точно, насколько позволяет металлическая линейка
>прокладки поменял? болты затянул хорошо?
>прокладки не менял, они целые, но в выходные наверное опять разберу и поменяю. Затянул хорошо.
> жиклеры ты точно правильно вкрутил?
Тут ничего сказать не могу, всали ровно, закрутил нормально
> А на подсоc как двигатель реагирует?
при выставленых на карбе малых оборотах (800) заводится только с подсосом на половину (2000-2500) и при закрытии заслонки (задвинутом полсосе) подработает на ХХ неустойчиво и быстро глохнет, если жать газ, то работа сначала стабилизируется, потом на 2500 где-то глохнет (сильныйц провал). После того, как выставил ХХ 1500, стал работать более стабильно, но 1500 - эта для ХХ никуда не годится...
2 Ali - мужик, ты прав на все 100, но прав по своему. Может это по детски звучит, но когда я начинаю разбираться в тех вещах, которые мне интересны, и когда я делаю серьезные вещи своими руками, у меня растет самооценка и я чувствую, что становлюсь более развитым, чем раньше. А понятие "жизни" оно у всех разное.
 
Верх Низ