Карбюратор или инжектор...

  • Автор темы stydent
  • Дата начала

Какой двигатель лучше?

  • Карбюратор

    Голосов: 16 13,3%
  • Инжектор

    Голосов: 104 86,7%

  • Всего проголосовало
    120
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Ага в девяностых не было ни каких требований к экологии,чет не особо торопились ставить карбы,и когда инжектор появился в течении 3 месяцев все мировые бренда перешли на него))))):148:

Еще раз повторяю для танкистов: инжектор это экономично, экологично и лучше для двигателя т.к. позволяет лучше контроллировать\журналировать состав рабочей смеси. Для автопроизводителей выгодно ставить то что пипл хавает, если это удовлетворяет требованиям эко стандартов и прочего. То, что везде начали ставить инжекторы - это неправда, инжекторы ставят уже очень давно, даже когда еще об экологии даже и не задумывались.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Под скажи для каких целей карб лучше инжектора,и привиди пож примеры

Например если машина эксплуатируется в холодных широтах, для экстримальной универсальной езды без доступа к ремонту и прочих говен, типа россии.
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Еще раз повторяю для танкистов: инжектор это экономично, экологично и лучше для двигателя т.к. позволяет лучше контроллировать\журналировать состав рабочей смеси. Для автопроизводителей выгодно ставить то что пипл хавает, если это удовлетворяет требованиям эко стандартов и прочего. То, что везде начали ставить инжекторы - это неправда, инжекторы ставят уже очень давно, даже когда еще об экологии даже и не задумывались.

А так же для улучшения ходовых качеств,более точной настройки и т.п.:preved:
 
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Например если машина эксплуатируется в холодных широтах, для экстримальной универсальной езды без доступа к ремонту и прочих говен, типа россии.

И где там плюсы перед инжектором?:)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
А так же для улучшения ходовых качеств,более точной настройки и т.п.:preved:

Ходовые качества определяются подвеской и трансмиссией если что. К теме не имеет никакого отношения. И про настройку: иногда бывает что карб лучше настроен чем инж. Все зависит от рук.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Например если машина эксплуатируется в холодных широтах, для экстримальной универсальной езды без доступа к ремонту и прочих говен, типа россии.

Ну, а нам то что до этого? Давайте ещё в африке поселимся и будем спорить что лучше. Каждому своё! пусть карбы эксплуатируют там где им место, а в наших местах минусов в инжекторе я не вижу, работают они отлично, что ещё то надо?
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Ходовые качества определяются подвеской и трансмиссией если что. К теме не имеет никакого отношения. И про настройку: иногда бывает что карб лучше настроен чем инж. Все зависит от рук.

Ходовые качества -имелось ввиду мощность скорость крутящий момент и т.д. Настройка-более чёткое качество и колво смеси настройка зажигания и т.д.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Ну, а нам то что до этого? Давайте ещё в африке поселимся и будем спорить что лучше. Каждому своё! пусть карбы эксплуатируют там где им место, а в наших местах минусов в инжекторе я не вижу, работают они отлично, что ещё то надо?

Ненадежный элемент - инжектор
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Ходовые качества -имелось ввиду мощность скорость крутящий момент и т.д. Настройка-более чёткое качество и колво смеси настройка зажигания и т.д.

Мдааа, познания велики. И как интересно система питания влияет на крутящий момент?
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 970
Реакции
2 621
Баллы
113
Карбюратор, трамблер и проч. это онанизм, постоянная головная боль.
Инжектор это сел и поехал.
Инжектор у меня уже 3 года, ест любой бензин, и с толкача заводил и с генером мертвым ездил, ничего не случалось. Единственный минус у моего боша, это большой расход бензина из - за аццкого тюнинга предыдущего хозяина, который неизвестно как исправить. Кстати дмрв, и дпдз менял 1 раз, как сел на машину.
Больше всего вероятность встать на трассе у любителей крутить отвертками с умным видом.
Я в ЭСУДе ничего не понимаю, не лазию, и он от меня ничего не просит.
Но вот менять двигатели пожалуй не стал бы.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 970
Реакции
2 621
Баллы
113
RealSystem, Ненадежный элемент - инжектор


Лифт это ненадежно, в отличие от лестницы. Лучше ручная пила, чем бензо или электро. А лошади и запчасти не нужны, овес только.
Я все таки за технический прогресс.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Лифт это ненадежно, в отличие от лестницы. Лучше ручная пила, чем бензо или электро. А лошади изапчасти не нужны, овес только.
Я все таки за технический прогресс.

Правильно сделаный лифт лучше наспех сколоченной стремянки. А ручная пила намного опаснее маленького электролобзика
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Карбюратор, трамблер и проч. это онанизм, постоянная головная боль.
Инжектор это сел и поехал.
Инжектор у меня уже 3 года, ест любой бензин, и с толкача заводил и с генером мертвым ездил, ничего не случалось. Единственный минус у моего боша, это большой расход бензина из - за аццкого тюнинга предыдущего хозяина, который неизвестно как исправить. Кстати дмрв, и дпдз менял 1 раз, как сел на машину.
Больше всего вероятность встать на трассе у любителей крутить отвертками с умным видом.
Я в ЭСУДе ничего не понимаю, не лазию, и он от меня ничего не просит.
Но вот менять двигатели пожалуй не стал бы.

Никакой головной боли, сплошное удовольствие. Все легко и непринужденно настраивается. Вероятность встать на трассе больше всего у тех у кого руки растут из известного места и/или они не следят за машиной.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
блин , пока поработал тут опять понаписали , а я прордублирую свой пост

нуууу, наговорили , да какая разница НЕГР или ЭФИОП - оба человеки , так же и сравнивать карб и инж однозначно нельзя , как у той так и у другой системы есть свои плюся и минусы . И каждая система имеет право на жизнь. Я лично не стал голосовать , потому как и тто , и другое ставлю на чашу весов с одинаковым весом . Другое дело , что все зависит от желания человека .Это так же как и спорить о переднем или заднем приводе . Нет идеала не в том не в другом , есть что то лучше , что тохуже . А если говорить что сподручнее в смысле ремонта этих систем , то лично мне пофигу какая . А вот людям по разному ., кто уже как то изучил карб , тот и будет говорить , что мне с ним спокойнее , если что ковырну и поеду .

Кстати , по поводу старых инжекторов . Есть мозги GM, ДМРВ , ДД ,Рессивер с каллекторами , проводкаи даже гандон (гофра ):148:
:preved:
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
насчёт евро стандартов кстати)))ИМХО совсем не нужная весч не созданная к тому же для нашего бензина. всякие там адсорберы и катализаторы только портят динамику автомобиля
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Закройте тему уже, а?
 
Верх Низ