RealSystem
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 13 903
- Реакции
- 397
- Баллы
- 83
Делаю, теперь уже есть свободного времени полно как говорится. Не только диагностику, но и чиптюнинг.
Т.е. можно приезжать если чо?
Делаю, теперь уже есть свободного времени полно как говорится. Не только диагностику, но и чиптюнинг.
А у меня проблем с заводом небыло ниразу в любую погоду и меня всё устраивает.
З.Ы. и проблема я так понимаю была в том что аккумы *****, причём тут инжектор или карб, если аккум неможет больше 2-х раз крутнуть?
Появились некоторые уточнения ... двигатель 16ти клапанный от двенахи... желание поставить теперь огромное...
Возник вопрос: коробка от девятки подойдёт????
Ставь конешн если есть такая возможность. Блок низкий или высокий? если низкий и сток то ремень ГРМ советую менять не реже чем в 10 тыс. а коробки там по моему одинаковые. ну я имею ввиду подойдёт. ну если хошь можешь её переделать в 10))) только особого смысла не вижу. отличаются они гп и валами. на десятки полый а на 8ке сплошной. 8я коробка понадёжнее будет. ну из внешних отличий только механизм включения задней передачи)))
Издил 3 года на инжекторе и 2 на карбе небо и земля корб в топку инжектор форева!!
Дмитрий, ну с такой логикой можно договориться, что голосую за педали, т.к. ломаться нечему - сел и крути. Все же не в каменном веке живем-то. Я понимаю, в колхозе или на бездорожье лучше карбюратор, но городскому жителю он нафига? Да и перебрать карбюратор в случае плохого топлива - это не единственное требуемое мороприятие, нади и фильтр поменять, и насос промыть, и бак, и магистраль, т.е. все тоже самое, вопрос-то спорный.
Зажигание контактное ведь никто не посоветует установить? А оно тоже простое - всего лишь контакт, конденсатор и катушка, никакой ненадежной электроники.
Зачем в Тюмень ездить-в Саратове ручки на дверях заваривают!Лично был на станции (последний раз в апреле этого года) в г. Тюмень коя принципиально меняет у как правило новых инжекторных 10, -15 Приорокалин двигатели НА КАРБЮРАТОРНЫЕ!!!!! Меняется для того чтобы можно было лить бензин "АИ-гуано" . услуга популярна у тех кто ездит много по межгороду и селам.
Я сначала неповерил что на ПРИОРЕ 2008 года может стоять карбюратор. Пока не увидел КОЛИНУ. Там ставится тупо двигатель от 21083 в карб версии.
Лично был на станции (последний раз в апреле этого года) в г. Тюмень коя принципиально меняет у как правило новых инжекторных 10, -15 Приорокалин двигатели НА КАРБЮРАТОРНЫЕ!!!!! Меняется для того чтобы можно было лить бензин "АИ-гуано" . услуга популярна у тех кто ездит много по межгороду и селам.
Я сначала неповерил что на ПРИОРЕ 2008 года может стоять карбюратор. Пока не увидел КОЛИНУ. Там ставится тупо двигатель от 21083 в карб версии.
ниачем leasantry:
Ну да и все мировые бренды "ниачём" потому что ставят инжектор))))))):a8e6cd7183adb9a51c1
полюбас инжектор, нах этот карб сдался тебе в 21м веке?
полюбас инжектор, нах этот карб сдался тебе в 21м веке?
Смотря для каких целей машина
Они так делают потому что это требования экологии такие. Если бы не сделали кучи запретов, то карб был бы также популярен и на новых машинах.
Смотря для каких целей машина