С
Стас
Guest
Голосовал за карб, ибо ставлю надёжность впереди экономии.
А что наиболее чувствительно к качеству топлива ?? Инжектор ?
Голосовал за карб, ибо ставлю надёжность впереди экономии.
А что наиболее чувствительно к качеству топлива ?? Инжектор ?
Карб более неприхотлив к качеству бензина. К тому же для любителей природы и говна инжектор - источник проблем и снижение надежности, ибо, сквозанув по большой луже, есть вариант залить контакты, проводку и т.д. под капотом.
Делаю, теперь уже есть свободного времени полно как говорится. Не только диагностику, но и чиптюнинг.Спай например 4ый январь не делает
Дмитрий, ну с такой логикой можно договориться, что голосую за педали, т.к. ломаться нечему - сел и крути. Все же не в каменном веке живем-то. Я понимаю, в колхозе или на бездорожье лучше карбюратор, но городскому жителю он нафига? Да и перебрать карбюратор в случае плохого топлива - это не единственное требуемое мороприятие, нади и фильтр поменять, и насос промыть, и бак, и магистраль, т.е. все тоже самое, вопрос-то спорный.Голосовал за карб, ибо ставлю надёжность впереди экономии.
Дмитрий, ну с такой логикой можно договориться, что голосую за педали, т.к. ломаться нечему - сел и крути. Все же не в каменном веке живем-то. Я понимаю, в колхозе или на бездорожье лучше карбюратор, но городскому жителю он нафига? Да и перебрать карбюратор в случае плохого топлива - это не единственное требуемое мороприятие, нади и фильтр поменять, и насос промыть, и бак, и магистраль, т.е. все тоже самое, вопрос-то спорный.
Зажигание контактное ведь никто не посоветует установить? А оно тоже простое - всего лишь контакт, конденсатор и катушка, никакой ненадежной электроники.
Есть возможность купить инжекторный двигатель. Машина девятка. Стоит или нет??? Плюсы.. минусы???
Я лично за инжектор, для меня одни плюсы. И зимой чувствуешь себя человеком, завёлся и в любую минусовую погоду тутже можешь ехать, а на карбе стой грейся
Инжекторный двигатель ставить на машину, где изначально был карб - довольно хлопотно. Почитал ответы на форуме. Странно, что никто не написал, что при установке инжекторного мотора нужно еще или старый бензобак дырявить, либо менять на новый, т.к. у инжекторных машин бензонасос находится в бензобаке. Также к нему нужно тащить электропроводку, трубки, т.к. старые трубки могут не подойти из-за того, что инжекторный бензонасос создает гораздо большее давление.
Лично учавствовал в заводе 2ух инжекторный (14ая и VW) и 1ой карбовой (классики моей) в -35. У меня аккум пару раз крутнул еле еле и сдох, у двух других сдох после 5 минут тырканий. Принесли пусковое. VW заводился 5 минут - еле завёлся, 14ая заводилась 15 минут - завелась позднее с троса, моя завелась с полоборота. Все 3 живём в 1 дворе, машины эксплуатируем каждый день.И зимой чувствуешь себя человеком, завёлся и в любую минусовую погоду тутже можешь ехать, а на карбе стой грейся
Лично учавствовал в заводе 2ух инжекторный (14ая и VW) и 1ой карбовой (классики моей) в -35. У меня аккум пару раз крутнул еле еле и сдох, у двух других сдох после 5 минут тырканий. Принесли пусковое. VW заводился 5 минут - еле завёлся, 14ая заводилась 15 минут - завелась позднее с троса, моя завелась с полоборота. Все 3 живём в 1 дворе, машины эксплуатируем каждый день.
У меня 9-ка карбовая была. до тех пор пока не прогреешь хотя бы до 70 - ехать не хотела - дергалась.зимой машину либо вообще не грел либо для того что бы печка греть начала... проблем с заводом вообще никогда небыло ... и на карбе и на инжекторе...
У меня 9-ка карбовая была. до тех пор пока не прогреешь хотя бы до 70 - ехать не хотела - дергалась.
вытягивал)))подсос вытягивал? )))))))))))))))
Появились некоторые уточнения ... двигатель 16ти клапанный от двенахи... желание поставить теперь огромное...
Возник вопрос: коробка от девятки подойдёт????
А у меня проблем с заводом небыло ниразу в любую погоду и меня всё устраивает.
З.Ы. и проблема я так понимаю была в том что аккумы *****, причём тут инжектор или карб, если аккум неможет больше 2-х раз крутнуть?