Карбюратор или инжектор...

  • Автор темы stydent
  • Дата начала

Какой двигатель лучше?

  • Карбюратор

    Голосов: 16 13,3%
  • Инжектор

    Голосов: 104 86,7%

  • Всего проголосовало
    120
OP
stydent

stydent

Участник
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
1 413
Реакции
0
Баллы
36
сам если честно за карб ... ездил и год карбе, год на инжекторе... особой разницы в езде не увидел ... но пока есть возможность - задумался о замене...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Карб более неприхотлив к качеству бензина. К тому же для любителей природы и говна инжектор - источник проблем и снижение надежности, ибо, сквозанув по большой луже, есть вариант залить контакты, проводку и т.д. под капотом.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Карб более неприхотлив к качеству бензина. К тому же для любителей природы и говна инжектор - источник проблем и снижение надежности, ибо, сквозанув по большой луже, есть вариант залить контакты, проводку и т.д. под капотом.

Контакты то фиг с ними, а вот сковырнуть ДПКВ где-нить ночью в дождь без запасного - не очень приятно :)
 
V

vanek777

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
335
Реакции
7
Баллы
0
Катаюсь на карбовой девятке, всё ок, расход по городу 7-8 литров, на трассе меньше семи даже(100 км/ч), вроде немного для девятки, стиль езды вполне обычный, проблем не доставляет вроде, зимний запуск тоже без нареканий. Ездил на инжекторе, для меня лично разница только в том, что педаль газа нажимается легче. А вот друг с инжектором намучился уже, всё время датчики какие то дохнут. ИМХО если машина изначально карбюраторная, то и незачем ее переделывать, лишний гемморой, а разницу особо не почувствуешь. Лучше съездить к хорошему карбюраторщику, если что то не устраивает. Но если переделка на халяву, то почему бы и нет, гринпис спасибо скажет
 
OP
stydent

stydent

Участник
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
1 413
Реакции
0
Баллы
36
Появились некоторые уточнения ... двигатель 16ти клапанный от двенахи... желание поставить теперь огромное...
Возник вопрос: коробка от девятки подойдёт????
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Голосовал за карб, ибо ставлю надёжность впереди экономии.
Дмитрий, ну с такой логикой можно договориться, что голосую за педали, т.к. ломаться нечему - сел и крути. Все же не в каменном веке живем-то. Я понимаю, в колхозе или на бездорожье лучше карбюратор, но городскому жителю он нафига? Да и перебрать карбюратор в случае плохого топлива - это не единственное требуемое мороприятие, нади и фильтр поменять, и насос промыть, и бак, и магистраль, т.е. все тоже самое, вопрос-то спорный.
Зажигание контактное ведь никто не посоветует установить? А оно тоже простое - всего лишь контакт, конденсатор и катушка, никакой ненадежной электроники.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Дмитрий, ну с такой логикой можно договориться, что голосую за педали, т.к. ломаться нечему - сел и крути. Все же не в каменном веке живем-то. Я понимаю, в колхозе или на бездорожье лучше карбюратор, но городскому жителю он нафига? Да и перебрать карбюратор в случае плохого топлива - это не единственное требуемое мороприятие, нади и фильтр поменять, и насос промыть, и бак, и магистраль, т.е. все тоже самое, вопрос-то спорный.
Зажигание контактное ведь никто не посоветует установить? А оно тоже простое - всего лишь контакт, конденсатор и катушка, никакой ненадежной электроники.

+1

Чисто для интереса давайте сравним по ценам сколько будет промывка топливной системы на карбе и на инжекторе.
Spy можешь написать примерный ценник?

З.Ы. Я лично за инжектор, для меня одни плюсы. И зимой чувствуешь себя человеком, завёлся и в любую минусовую погоду тутже можешь ехать, а на карбе стой грейся
 
M

Monstr388

Новичок
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
0
Есть возможность купить инжекторный двигатель. Машина девятка. Стоит или нет??? Плюсы.. минусы???

Инжекторный двигатель ставить на машину, где изначально был карб - довольно хлопотно. Почитал ответы на форуме. Странно, что никто не написал, что при установке инжекторного мотора нужно еще или старый бензобак дырявить, либо менять на новый, т.к. у инжекторных машин бензонасос находится в бензобаке. Также к нему нужно тащить электропроводку, трубки, т.к. старые трубки могут не подойти из-за того, что инжекторный бензонасос создает гораздо большее давление.
 
OP
stydent

stydent

Участник
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
1 413
Реакции
0
Баллы
36
Я лично за инжектор, для меня одни плюсы. И зимой чувствуешь себя человеком, завёлся и в любую минусовую погоду тутже можешь ехать, а на карбе стой грейся

зимой машину либо вообще не грел либо для того что бы печка греть начала... проблем с заводом вообще никогда небыло ... и на карбе и на инжекторе...
 
OP
stydent

stydent

Участник
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
1 413
Реакции
0
Баллы
36
Инжекторный двигатель ставить на машину, где изначально был карб - довольно хлопотно. Почитал ответы на форуме. Странно, что никто не написал, что при установке инжекторного мотора нужно еще или старый бензобак дырявить, либо менять на новый, т.к. у инжекторных машин бензонасос находится в бензобаке. Также к нему нужно тащить электропроводку, трубки, т.к. старые трубки могут не подойти из-за того, что инжекторный бензонасос создает гораздо большее давление.

это я уже знаю ... и на форуме здесь написано такое !!!

больше волнует как проводку развести ... хотя нет не возможного...
 
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
И зимой чувствуешь себя человеком, завёлся и в любую минусовую погоду тутже можешь ехать, а на карбе стой грейся
Лично учавствовал в заводе 2ух инжекторный (14ая и VW) и 1ой карбовой (классики моей) в -35. У меня аккум пару раз крутнул еле еле и сдох, у двух других сдох после 5 минут тырканий. Принесли пусковое. VW заводился 5 минут - еле завёлся, 14ая заводилась 15 минут - завелась позднее с троса, моя завелась с полоборота. Все 3 живём в 1 дворе, машины эксплуатируем каждый день.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Лично учавствовал в заводе 2ух инжекторный (14ая и VW) и 1ой карбовой (классики моей) в -35. У меня аккум пару раз крутнул еле еле и сдох, у двух других сдох после 5 минут тырканий. Принесли пусковое. VW заводился 5 минут - еле завёлся, 14ая заводилась 15 минут - завелась позднее с троса, моя завелась с полоборота. Все 3 живём в 1 дворе, машины эксплуатируем каждый день.

А у меня проблем с заводом небыло ниразу в любую погоду и меня всё устраивает.
З.Ы. и проблема я так понимаю была в том что аккумы *****, причём тут инжектор или карб, если аккум неможет больше 2-х раз крутнуть?
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
зимой машину либо вообще не грел либо для того что бы печка греть начала... проблем с заводом вообще никогда небыло ... и на карбе и на инжекторе...
У меня 9-ка карбовая была. до тех пор пока не прогреешь хотя бы до 70 - ехать не хотела - дергалась.
ЗЫ. Тоже, конечно, за инжектор. Даже если какой датчик выйдет из строя, то вполне можно доехать до СТО своим ходом, кроме разве что ДПКВ.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
OP
stydent

stydent

Участник
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
1 413
Реакции
0
Баллы
36
Появились некоторые уточнения ... двигатель 16ти клапанный от двенахи... желание поставить теперь огромное...
Возник вопрос: коробка от девятки подойдёт????

мне ктонибуть может ответить на этот вопрос....????
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
А у меня проблем с заводом небыло ниразу в любую погоду и меня всё устраивает.
З.Ы. и проблема я так понимаю была в том что аккумы *****, причём тут инжектор или карб, если аккум неможет больше 2-х раз крутнуть?

+1 за аккумы. У меня никогда не было проблем ни на карбе(москвич), ни на инже(9ка), обе заводились в любые морозы какие были у нас в саратове. Все дело не в типе системы питания, а прямоте рук настройщика и того, кто следит за машиной. Если инж или карб настроены правильно и за ними следят, то плохой завод в мороз будет только по причине электрики, читай аккум.
 
Верх Низ