Караван купил (обсуждаем автодома)

  • Автор темы Арсений
  • Дата начала
OP
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Тут очень тяжело определиться. Я его продаю чтобы купить побольше, а цены на свежепригнанные взлетели вместе с евро, поюзанных рынок крайне мал и ползет вверх вслед за всеми. Это с одной стороны.С другой стороны - те деньги что я на него потратил - цена его, пригон, всякие колеса-диски-бойлеры-люки-баллоны-емкости-зарядки-аккумуляторы... Плюс я ему переднее окно и подоконник заменил плюс свет диодный... В общем, с ценой не определился пока. Ориентировочно под 300 тысяч наверно выставлю, а там уйдет -- хорошо, не уйдет - будем в тесноте кататься :)
 
OP
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
ой, подниму тему.

Тот караван продался, а я себе недавно купил побольше. Сильно побольше. Так побольше, что еле таскаю его своим хилым японским микроавтобусом.

Саратовские карванеры и интересующиеся, приглашаю к общению - обсуждению, тут или в личку, или на профильном форуме в Саратовской ветке.
2017-05-05 10.08.02.jpg
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
Видел на фейсбуке! Круто! Поделись почем? Думаю это многих интересует! А еще лучше процесс выбора и покупки опиши! я так понял в Белораше брал?

Ну и фоток интерьера
 
OP
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Фотки и цену на авито глянуть можно, с весом я реально ошибся - этот караван не для 120 бензиновых сил.
https://www.avito.ru/saratov/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep-dacha-karvan_wilk_620_1221479295

С выбором сложное дело - очень много факторов. В Беларуси выбор не то чтобы больше, а концентрированный.
В Минске можно посмотреть за день 3-4 варианта, при том что вариантов там десятка 4, их них подходивших мне - 5-7.
Но, пока я чапал на майские праздники от Саратова до Минска - приехали Москвичи и скупили всё самое вкусное :)
В трех местах из-под носа увели. Пришлось выбирать из того что было, в результате взял сильно длиннее, чем хотел - но в остальном очень хороший - крепкий, сухой, с газовым бойлером. По мелочевке немного надо руки приложить, минчанин год им владел - не аккуратист ни разу. Но сейчас к отпуску всё доделаю :)
 
OP
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
ну а покупка простая, очередь в Минске в банк, очередь на осмотр, очередь за документами, и всё - я владелец.
В Саратове нужно хитрую справку за 7 тысяч, с ней в таможню, там тысяча - и ПТС на руках. На госуслуги, 1500 и самое сложное - запарковать эту дуру задним ходом на площадку осмотра :) Пришлось сильно раньше 8 приехать, и то просил людей подвинуться.
 
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38
А меня вот интересует, как у нас с трейлером путешествовать по РФ? Далеко ездили? Куда? С какими сложностями сталкивались?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Фотки и цену на авито глянуть можно, с весом я реально ошибся - этот караван не для 120 бензиновых сил.
https://www.avito.ru/saratov/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep-dacha-karvan_wilk_620_1221479295

С выбором сложное дело - очень много факторов. В Беларуси выбор не то чтобы больше, а концентрированный.
В Минске можно посмотреть за день 3-4 варианта, при том что вариантов там десятка 4, их них подходивших мне - 5-7.
Но, пока я чапал на майские праздники от Саратова до Минска - приехали Москвичи и скупили всё самое вкусное :)
В трех местах из-под носа увели. Пришлось выбирать из того что было, в результате взял сильно длиннее, чем хотел - но в остальном очень хороший - крепкий, сухой, с газовым бойлером. По мелочевке немного надо руки приложить, минчанин год им владел - не аккуратист ни разу. Но сейчас к отпуску всё доделаю :)

Слушай, а заведи его на Драйве пожалуйста, подпишусь, послежу за эксплуатацией.
 
OP
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
На драйве нельзя создать прицеп :( Если заметили- о таких штуках пишут там в личных бортжурналах, что не удобно.

Про путешествия. Зимой Минск- Саратов, Саратов -Азов - Саратов, Саратов- Самара два раза,
Саратов-Пенза-Арзамас-Муром-Владимир-Суздаль-Иваново-Ярославль-Вологда-Питер- постояли на финском заливе в лесу, Выборг - Кронштадт-Петергоф-Великий Новгород-Владимир-Гусь Хрустальный-Саратов.

Сложности - дороги в первую очередь. Там где на авто скорость до 70 сбрасываешь по ямам, с прицепом - до 40. К речке какой по дороге спуститься практически всегда без шансов. В лес затащить - 10 раз подумаешь. Но один раз на берег Волги ну и на Грушинский в лес пару раз я его затягивал.
Со стоянкой сложностей нет, где кемпинги есть, мало но есть - там всё просто, а где нет - в Ярославле мы около кремля встали, ну а дальше - зависит от подготовки прицепа и наглости - страха. Если прицеп автономен - то встаешь где угодно, где не страшно. Вон у нас Саратовец купил прицеп и тусил с месяц на набережной, около словакии.

Когда мы зимой ехали из Минска с прицепом только купленным - приходилось искать место с розеткой, чтоб теплый воздух раздувать по периметру прицепа. Печка в прицепе может работать без электричества, но как камин. Так не комфортно. А вентилятор разгоняет теплый воздух по всему периметру.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
А в этом случае источником тепла все равно остается газовая печка? Газ обычный, из баллона? от бензина не работает? Чисто от электричества отопления нет режима?
А с кондиционированием? Кондиционер от 220 есть?
 
OP
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Газ обычный, из бытовых баллонов. В рундуке место под два средних баллона. Бывают всякие навороты - автоматическое переключение с пустого на полный, подогрев редуктора (зимой актуально), системы безопасности - с ними можно жечь газ на ходу.

От газа работают плита, холодильник, печка, у меня еще и газовый бойлер для горячей воды. Летом газа хватит полбаллона на две недели, зимой баллона на пару дней хватает.

Кондишины бывают только от 220 - от инвертора его не стартанешь.

Бывают дорогие канальные, устанавливающиеся под кровать. Бывают накрышные. Ну а дальше колхоз - или ставят напольный, или выносят на стоянках оконник, или ставят сплит, но это спорное решение - он тяжелый, нагрузка на стену немаленькая.
Прицепы хорошо термоизолированы, в самую жару конечно да, но на морях люди открывают окна и все проветривается. Ну или тени достаточно.

от электричества бывает отопление штатное, редко. Обычная практика - листовой теплый пол под ковер, если по каким-то причинам газа не хватает.
 
OP
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Вообще зимняя эксплуатация требует приличной подготовки каравана. А для серьезных морозов нужен скандинавский прицеп - у них жидкостное отопление и толще теплоизоляция.

А подготовка - утепление окон, люков, обогрев рундука - наш газ может тупо замерзнуть. И подогрев слива.
Для зимней эксплуатации есть специальные палатки - тамбуры, видел прицеп с отводом печки для подогрева этого тамбура.
 
OP
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
некоторые как резервное отопление ставят планары дизельные, но это очень сомнительное решение - это всегда вонь и от солярки и от выхлопа
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Подрамник ему нужен, с независимой пневмоподвеской на длинных рычагах :)
Ну и тягач Американец какой-нибудь полноприводный. Тогда и к речкам можно будет спуститься.

ЗЫ А на драйве - или как самоделку провести можно или в блоге выкладывать информацию о нём или к любой действующей машине в название добавить типа "... с прицепом-кемпером". Очень популярная тема, читателей много будет!
 
OP
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Будь он хоть трижды на раме - он не пройдет не по подвеске, а по геометрии. он высокий, широкий и длинный - ветками люки посшибаешь, окна разобьешь. Для пересеченки делают совсем другие, маленькие, спартанские прицепы. Этот - по весне приехать на море, осенью свалить - самое оно.
 
Верх Низ