Во-первых, научи тогда заодно и специалистов Рено
А то зажали в базовой комплектации Символа вторую подушку безопасности. Или это любимый способ французов убивать тещ?
Ой ну нинаааадаааа... Символ в Минске стоит 7200 ойро, при том, что иго собирают ф турции из ценных парот пластмасс, а потом ишшо везут черти-куда через черти-скака границ и платят ввозную пошлину Лукашенке. И я бы не цтал сравнивать Рено с ТАЗом. Про качество комплектующих ты ц тобой знаем
Промеждупрочим, хранцузы смогди сделать афто того же класса за 5000 ойро.
Во-вторых, кури новости, Иж твой затоварился по полное нехочу и производство останавливал. А АвтоВаз знай торгует своим недоделками.
ВАЗ ровно два года назад тольно так же конвейер ацтанавливал.
Да еще и смелость имеет новые модели предлагать, а не из старых хетчей универсалы и внедорожники лепить (это я про Иж понимаИж)
Это какие новые модели? 2113-2115
Или, может быть, ТАЗ 2107.
Калину они рожали в муках. И еще незвестно, что из этого получилось...
P.S. У макдональца ежедневный объем продаж наверняка превышает цтоимость всех бистро "Улей", открытых в Саратове, но пожевать я хожу в "Улей", а не в "Макдональц", так как в "Улье" дешевле и фкуснее. И езжу на Оде, а не на ВАЗ2107 по той же причине.
Лично я не против поделок ТАЗ-а. Тележки тоже кто-то делать должен. И глупо орать: "тележка - ацтой, мерин фарева". Однако тележка должна стоить как тележка, а не как мост чугуниевый. А ТАЗофцы гонют свой брак за бешеные бапки. А если еще и с условиями гарантии ознакомицца.... Я, конечно, панимаю, что дядявася из гаражей - афторитет, а для него жыгули - мегатачка, так как еномарки он чинить не умеет, но мы то с тобой взрослые люди...