Егор011
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2007
- Сообщения
- 1 938
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
видел ее же в он-лайн магазе офф-роадвилс. стоила 5700. Стоит брать вообще?
конечно бери раз стоят дешевле чем везде)
видел ее же в он-лайн магазе офф-роадвилс. стоила 5700. Стоит брать вообще?
про 569 пишут что быстро стираются.((
Спорт? ТР-0?Подниму ка тему. Что скажете о GT RADIAL ADVENTURO M/T и о Cordiant Off Road для уаз? Или что еще смотреть в ценовой категории до 5000р/шт
покатухи, а там видно будет.Спорт? ТР-0?
Так-то планирую на все сезоны один комплект. Но в принципе сейчас стоят 502, мож и нет смысла их до лета менять?:wacko2:Да, стираютя. Но цуко едут на свои деньги, мягкие, травятся. У меня на ниве бюджетно: лето-"корды", зима-"я-569". Медведей только сейчас не найти, а найдёте-мне маякните. Только именно я-569, а не копию от Форварда.
Ну вариантов не много. Теперь (после года дубасиния на яшке). Скажу так: если особо нет денег - единственный верный вариант. Тот же km2 не пасует ей только на слабых грунтах (болото, песок). Если на песке преимущество очевидно. То в болоте преимущество далеко не в каждом случае есть. На всех остальных режимах яшка неплохо едет (после мт размером чуть шире штатного).покатухи, а там видно будет.
Я конечно извиняюсь, но как владелец уаза может посоветовать это говно???я-569 "медведь"
Сильвера лучше, только начинаются с 32 размера, а вот симаки с 29!Ну вариантов не много. Теперь (после года дубасиния на яшке). Скажу так: если особо нет денег - единственный верный вариант. Тот же km2 не пасует ей только на слабых грунтах (болото, песок). Если на песке преимущество очевидно. То в болоте преимущество далеко не в каждом случае есть. На всех остальных режимах яшка неплохо едет (после мт размером чуть шире штатного).
Если на регионе, бурлаке и марафоне резина показывала себя ожидаемо, то например на крейзи апельсине (казах устраивал гонку) она просто поражала нас и окружающих в самое сердце. Думаю Маэстро помнит как они боролись за каждый метр а мы просто ехали (Иногда даже по снегоходным следам). В целом хороший результат гонки считаю только благодаря этим колесам. Ибо просто катались и всех дергали по пути.
Так же она очень поразила нас на 23 февраля от салитона. Там мы гонялись все одной кучей. Завоевать тогда ничего не удалось, но ехала она очень достойна... И это в условиях постоянных ледяных подъемов без единой колесной блокировки.
Так в чем секрет?
Секрет успеха этой резины в протекторе и размере колеса. Так как она родная для уаза, массы штатной машины хватает что бы проводить до твердого грунта и давать нормальный зацеп.
Что лучше?
Есть подозрение что сафари 500. Но тут проблема в том что на гонки многие в 0 не пустят. Выступать можно и в 0,5, но это уже дело вкуса и предпочтений.
З.Ы. Какой бы выбор не был, рекомендую для уаза узкую резину. Широкая резина при слабом зацепе на поверхности не едет никуда. (Помниться на том же крейзи апельсине спокойно поднялись в подъем где лебедился уазик на 33 богере с адской шириной покрышки.)
З.З.Ы. Очень понравилась резина сафари 510. Остается вопрос с DOT на ней открытым ( И финансовый конечно). По сути это та же яшка, только помягче.
Сильвера лучше, но гур нужнее))Сильвера лучше, только начинаются с 32 размера, а вот симаки с 29!
купил себе cooper s/t 33/12,5 r15 6800 rub
отличная резина ат
размер-то немного меньше твоего будетконечно бери раз стоят дешевле чем везде)
А что для тебя "не *****"? Я сам ездил на этой резине, потому знаю что предлагаю. А ставить на машину ценой 30-40 тыс, резину за 150 тыс., оно конечно круто )))) А ставить резину, которой гвозди вкалачивать можно глу... в общем тоже не айс leasantry:Я конечно извиняюсь, но как владелец уаза может посоветовать это говно???
чую 245 для двушки много будет и вылет диска надо будет значительно менять. У него заводской et48, думал перейти на et40 и 235 профильесть еще вариант 245/55 кстати, и такой в продаже довольно много.