какую машину предпочитаети и почему???

  • Автор темы parnishka
  • Дата начала

Какую машину вы купите???


  • Всего проголосовало
    68
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Да вряд ли сказки,в старых машинах зачастую и ломаться нечему-уже полный привод не работает.А насчет смертельного ,то конечно ничего нет все дело в деньгах на ремонт и обслуживание:в среднем в 1,5-2 раза все запчасти по ходовой дороже,да и сколько стоят вискомуфта или электроноуправляемое сцепление желательно заранее узнать.Вообще, в наших условиях простота-залог надежности и низкой стоимости владения.Лично для меня полный привод не является абсолютно положительным аргументом при выборе авто.Тут есть как плюсы ,так и минусы.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Вискомуфта на синхрах ставицца, т.е на фольцах и ауди А3, кваттро же лишена этого "наворота", там Торсен, вечный как 4хступка на жигулях первых выпусков))) и сцепление простое, только диск диаметром поболе - 240 против 228 мм (на 44 кузове по крайней мере так) , передняя ходовая одинаковая и там и тут, а задняя вечная, ну раз поменял 12 сайлентблоков и пару тяг и забыл про нее вапсче, зато кайфофф сколько получаешь взамен
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Вискомуфта на синхрах ставицца, т.е на фольцах и ауди А3, кваттро же лишена этого "наворота", там Торсен, вечный как 4хступка на жигулях первых выпусков))) и сцепление простое, только диск диаметром поболе - 240 против 228 мм (на 44 кузове по крайней мере так) , передняя ходовая одинаковая и там и тут, а задняя вечная, ну раз поменял 12 сайлентблоков и пару тяг и забыл про нее вапсче, зато кайфофф сколько получаешь взамен


Даже добавить нечего... :))

Действительно торсен, который сломать очень сложно. И то - только механически - об коленку...)))
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
2Nbf про Паджеро что можешь сказать - как она в обслуге, в движении и тд?
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
2Nbf про Паджеро что можешь сказать - как она в обслуге, в движении и тд?

Пока - увы - ничего. Мой общий пробег так и не превысил пока 400 километров.

Все эти километры пройдены на отсутствующей, в общем-то, ходовке.
Сейчас машина на сервисе. Меняются все аммо, все сайленты, все наконечники, шаровые, верхние рычаги в сборе. Меняется один задний суппорт, рулевая сошка.

Меняется прокладка клапанной крышки, меняется ГРМ со всеми роликами. Под замену задняя банка глушителя вместе с хвостовиком (старый хозяин оторвал хвостовик на фик, из-за этого и замена абсолютно рабочей бочки...), меняются все жидкости, в т.ч. в мостах, АКПП и раздатке. Масло в АКПП на всякий случай с промывкой. Ессно замена масла в движке. Пыльники ШРУСов, две крестовины из трех. Под замену одна из двух АКБ. Некоторое количество мелочей.

Ожидаемый ценник около 80-90 труб за работу и запчасти. Но пока точной цифры нет. Все по-хорошему останется решить вопрос с музыкой и плановое ТО топливной системы.

Соответственно о ходовых качествах судить пока не берусь, ибо говорить о езде на мертвой ходовой смысла нет.

ОйлСервис постараюсь выдерживать каждые 6-7 тысяч, а так ближайшее не масляное ТО ожидается через два года или 20 тыс. пробега - замена антифриза и тормозухи. ТО по ГРМ - через 60 тыс.
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Ты машину совсем убитую купил, или тебе её подарили?
У меня один знакомый недавно купил"Range Rover-DISKAVERI" семи с половиной лет, за 350т.р. катается, и очень доволен.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Ты машину совсем убитую купил, или тебе её подарили?

Да и не то и не другое. Малость ходовка подзапущена, но это ж резинки, лучше уж заменить все на фик да голову не ломать.

Ну и - на самом деле не очень дорого брал, так что весь ремонт учтен при торге...)))
 
Верх Низ