2Nbf про Паджеро что можешь сказать - как она в обслуге, в движении и тд?
Пока - увы - ничего. Мой общий пробег так и не превысил пока 400 километров.
Все эти километры пройдены на отсутствующей, в общем-то, ходовке.
Сейчас машина на сервисе. Меняются все аммо, все сайленты, все наконечники, шаровые, верхние рычаги в сборе. Меняется один задний суппорт, рулевая сошка.
Меняется прокладка клапанной крышки, меняется ГРМ со всеми роликами. Под замену задняя банка глушителя вместе с хвостовиком (старый хозяин оторвал хвостовик на фик, из-за этого и замена абсолютно рабочей бочки...), меняются все жидкости, в т.ч. в мостах, АКПП и раздатке. Масло в АКПП на всякий случай с промывкой. Ессно замена масла в движке. Пыльники ШРУСов, две крестовины из трех. Под замену одна из двух АКБ. Некоторое количество мелочей.
Ожидаемый ценник около 80-90 труб за работу и запчасти. Но пока точной цифры нет. Все по-хорошему останется решить вопрос с музыкой и плановое ТО топливной системы.
Соответственно о ходовых качествах судить пока не берусь, ибо говорить о езде на мертвой ходовой смысла нет.
ОйлСервис постараюсь выдерживать каждые 6-7 тысяч, а так ближайшее не масляное ТО ожидается через два года или 20 тыс. пробега - замена антифриза и тормозухи. ТО по ГРМ - через 60 тыс.