Убивает её копроэкономика по производству "дешёвых" одноразовых машин.
Во первых, кто держал её в руках-тот таких вопросов не задаст. Она реально от детского велосипеда, тонюсенькая и жидкая.
Во вторых, натяжитель цепи представляет из себя алюмишку размером со спичечный коробок с дыркой под поршенёк и дыркой под масло.Всё.Больше деталей в конструкции нет
Самособой, при любой стоянке давление сбрасывается, поршень утапливается, цепь провисает-и первые одну-две секунды после старта(пока не появится в нём давление и поршень не высунется радостно) радостно болтается как г. в проруби, тарахтя и разбивая себя и окружающих..
Некоторые в гарантию поменять успевают.
Впрочем, Жопель совсем не одинок. В тех же Пыжах308 такая же конструкция, цепи,зачастую, и 15 тыр не выхаживают...Помнится, журнал ЗаРублём сильно порадовал, когда после замены цепи на редакциаонной машине советовал владельцем ставиться на паркинг примерно так, как ты написал-мордой под горку и на скорости,чтобы выбрать свободный ход цепи перед следующим стартом двига. Современные надёжные авто
))