ВиталЁк
Активный участник
- Регистрация
- 27.03.2010
- Сообщения
- 29 316
- Реакции
- 554
- Баллы
- 113
Чёт про литраж и не знаю)))))Дизель точно,да там не только двиг....пневмоподвеска то же нормально мозги имеет...Дай угадают двигло 3.0 дизель?
Чёт про литраж и не знаю)))))Дизель точно,да там не только двиг....пневмоподвеска то же нормально мозги имеет...Дай угадают двигло 3.0 дизель?
да?поспорил бы.тока тема не об этом.Это ведро, по сравнению с обсуждаемыми авто.
в любой заряженной машине за 2 ляма будет,то что недостает мазде! ))))Это ведро, по сравнению с обсуждаемыми авто.
да?поспорил бы.тока тема не об этом.
точнее Мерседес С, Ауди А4 или Инфинити G 37 или Мазда мпс+800т.р.)))Можешь создать свою тему с опросом, что лучше Мазда 6, Мерседес С, Ауди А4 или Инфинити G 37 )))
А вот тут не соглашусь. У отца друга мл, когда покупаешь машину за несколько миллионов, хочется чтобы она стоила этих денег и была надёжна. А тут, постоянно ломается пневмоподвеска, электроника выдаёт свои приколы, ещё какие-то чисто технические проблемы были, не помню сейчас всего. Из-за чего вывод напрашивается сам собой.Когда будет 2 млн на покупку авто, стоимость ТО будет мало принципиальна. Это же не выбор Логан vs Калина.
Движки одинаковые как 2 капли. Про подвеску не скажу. Но у ауди она пожёще будет, если про а4.
А вот тут не соглашусь. У отца друга мл, когда покупаешь машину за несколько миллионов, хочется чтобы она стоила этих денег и была надёжна. А тут, постоянно ломается пневмоподвеска, электроника выдаёт свои приколы, ещё какие-то чисто технические проблемы были, не помню сейчас всего. Из-за чего вывод напрашивается сам собой.
Ценник уже другой.По теме если уж для души то s4... вот это для души. Правда по рытвинам в Саратове где собрались гонять?
Я имел ввиду кузов, салон,и все-же маленькая она.Она такая же "старая" как а4 в B8))) даже S 2009 года, а А4 2007 года...
Сам же и ответил,что у всех разные приоритеты "для души".Этой "душе" требуется седан полноприводный С(D)-класса,с возможностью позажигать чуток,до 2 лямов.Что блин значит от души? От какой души? У меня для души есть Wrangler оранжевый. Так же для души была бвм м3. Ещё моей душе нравится Мустанг Фастбэк 70х, Мини Купер, РолсРойс Фантом и Jeep SRT8. Все абсолютно разные. Дык о чём спор? Комуто для души нужна сфетофорная зажигалка зубодробительная, кому-то трактор, кому-то представительский седан.
Да не, я не путаю. Противобуксовочная система (ASR) - это другое, она придушивает момент, передаваемый на колеса. Блокировка диффа в редукторе заднего моста даже на моноприводе дает на мой взгляд достаточную уверенность, что сможешь зимой спокойно выехать из двора. И что-то я не уверен, что в С-фирматике блокировка есть в базе.Как раз это на полноприводных присутствует
Или вы с противобуксовкой путаете.На предыдущих моделях(на 124,190,140 кузовах была) она так называлась,сейчас по другому.
Да не, я не путаю. Противобуксовочная система (ASR) - это другое, она придушивает момент, передаваемый на колеса. Блокировка диффа в редукторе заднего моста даже на моноприводе дает на мой взгляд достаточную уверенность, что сможешь зимой спокойно выехать из двора. И что-то я не уверен, что в С-фирматике блокировка есть в базе.
Система управления тяговым усилием по отдельности тормозит ведущие колеса при их прокручивании. Таким образом можно производить трогание с места или ускорение также и на скользком грунте, например, при односторонней гололедице. В автомобилях с системой 4MATIC, кроме того, улучшается передача приводного момента колесу или колесам, имеющим сцепление с дорогой.
ASD - Система автоматической блокировки дифференциала
Назначение
Система автоматической блокировки дифференциала ASD устанавливалась на автомобили Мерседес-Бенц до 1997 года и предназначалась для улучшения сцепления ведущих колес с дорогой при различном качестве покрытия. В настоящее время применяются электронные системы контроля тягового усилия(ETS)
Система ETS / 4ETS (электронная система управления тяговым усилием)
Система управления тяговым усилием является составной частью системы ESP®.
Система управления тяговым усилием по отдельности тормозит ведущие колеса при их прокручивании. Таким образом можно производить трогание с места или ускорение также и на скользком грунте, например, при односторонней гололедице. В автомобилях с системой 4MATIC, кроме того, улучшается передача приводного момента колесу или колесам, имеющим сцепление с дорогой.
При выключении системы ESP® система управления тяговым усилием продолжает оставаться активированной.
Не,EDS это другая системаUsher, сейчас эта блокировка называется EDS, она конечно уже не гидравлическая, как раньше, частью ESP не является и, как я понимаю, в базовую комплектацию W212 не входит. Опция заказывается отдельно, есть инфа, что только с AMG-пакетом, х.з.... Интересно было бы разобраться))
Та самая))Не,EDS это другая система
Ну АБС они тут не к месту приплели вообще))EDS представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы (ABS),