Какой Пикап взять?)

  • Автор темы Fortun
  • Дата начала
OP
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
Fortun, Вов, Саша себе автопарк закупает?)) пысы сам тяготею к пикапам, но... пока ехжу на том, что имею, а не что имеет меня)))
имхо l200 нивовский вариант это колхозан
)ну эт Саша всё.Звонит мне,говорит, Хочу пикап,на вопрос нафиг он тебе,он-Хочу пикап.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
а по сыпучести так просто чемпион.
"Откуда дровишки ?" (c) ;)
Патриот давно уже приблизился по стоимости ремонта к иномаркам
:lol: Ну попробуй заменить рулевую рейку у L200. Посмотрю на твое лицо при виде её цены.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
"Откуда дровишки ?" (c) ;)

:lol: Ну попробуй заменить рулевую рейку у L200. Посмотрю на твое лицо при виде её цены.

Можете вместе с Ferz и дальше думать что патриот, это тот же самый крузак(так сказал папа Ferzя), только дешевле. Вот только падение на вторичке у патриота просто гигантское, что говорит о стоимости обслуживания и его ломучести.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Можете вместе с Ferz и дальше думать что патриот, это тот же самый крузак(так сказал папа Ferzя), только дешевле. Вот только падение на вторичке у патриота просто гигантское, что говорит о стоимости обслуживания и его ломучести.

Только ты забыл добавить, что по стоимости 2-летнего патриота можно будет купить крузака только через 10-15 лет )))
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Можете вместе с Ferz и дальше думать что патриот, это тот же самый крузак(так сказал папа Ferzя), только дешевле. Вот только падение на вторичке у патриота просто гигантское, что говорит о стоимости обслуживания и его ломучести.
А теперь покажи мне слова, желательно цитатой, где я так сказал. Я задал конкретный вопрос и предложил узнать цену на стоимость запчасти иномарки. А ты льешь воду. В последнее время частенько. ;)
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
А ты на Патриоте хоть раз ездил ? )) Это же ппц полный. Как будто к металлическому ящику приделали колеса и руль и назвали жипом )

Ездил, и мне он понравился. Дальше объяснять не буду, тебе Ferz уже показал что ты о другом УАЗе говорил. Только скажу, что это абсолютно разные машины.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Можете вместе с Ferz и дальше думать что патриот, это тот же самый крузак(так сказал папа Ferzя), только дешевле. Вот только падение на вторичке у патриота просто гигантское, что говорит о стоимости обслуживания и его ломучести.
Я согласен с тем, что ремонт патра дело не дешовое, если навернется что-то глобальное. Но как правило эти машины эксплуатируют в несколько ином режиме, чем крузаки и подобные. По бордюрам не сайгачут, по полям не летают, деревья не сшибают(эт я утрирую) естественно, что сыпаться он будет сильнее, чем крузак, который катают по ровным дорогам и объезжают каждую яму в городе(над эти вообще выпадаю, когда едущий передо мной паркетник начинает объезжать масенькую ямку, которую я даже на додже не объезжал). Про падение на вторичке досадный факт, за цену нового его не продать ( Но в 2008 мы лимитед купили за 525тр, сейчас он стоит больше 600, думаю за 450 наш экземпляр уйдет легко при необходимости, 70тр потери за 3-4 года я считаю неплохо.
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
Вот чего у меня проблем с ним нет, может у меня не уаз? Не понимаю...

100 тыщ за ремонт коробки о_О Тынц
все по разному эксплуатируют...
чуть поменьше 70-80 кР вышло за ремонт, я точно не помню, что с ним было, вроде проблемы с коробкой.... сильно не вникал в подробности по ремонту узлов данного агрегата.
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Собственно я брат топик-стартера, который хочет пикап

От себя скажу - УАЗ Пикап нравица. Внешне и внутренне. Никогда на таком не ездил. Пообщался с местным диллером - хорошо, что на ух не послали. Больше общаться не хочется, хочется ехать в Ульяновск - грубы, ничего толком не объяснили и бросили трубку.
УАЗ боюсь по понятным причинам - один раз на нулячем с пробегом менее 5тыр поехали на охоту - итог 3 часа на СТО из-за полетевшего вакуума.
Далее по Патрикам боюсь вот чего: http://my.auto.ru/review/4008438.html

Нива. За рулем Нивы с момента получения прав... даже раньше. У брата есть фоты, куда мы на ней залазили в стоке.
500 км без рабочей помпы и с отключенными вентиляторами (акум жрали) - двигатель на 130 градусов - выжил!!! мало того, что выжил - никаких последствий. Разумеется за красную зону не грели - иногда вставали, охлаждали. Это было в степях)))
Ниву люблю, бесят как всегда мелочи и вечные недоработки. Плюс колхозный подход автопрома.
Нашел контору, которая делает тюнинх - http://www.niva-diesel.pl.ru/index/2329.html Все заявленное - весьма вкусно. Перелопатил инет - нивоводы за тюнинх говорят хороший, за тех, кто его ставит - кАзлы. Короче ставят все это кувалдой и пасатижами. По итогу отвалив около 600к за упакованный аппарат можно получить его с недоработками, причем грубыми.

По поводу L200... Не рассматривал. Рассматривал Форт Рэнджер и Мазду B-серию. Тут вообще темный лес, ну чую с моим стилем вождения (срать на ямы, вижу рельсы - топлю на газ, уау, клева, высокий барбюрчик для парковки...) этот самый L-200 будет страдать... Короче боюсь, что пахать буду только на тот L-200.

Короче в раздумиях... Помогайте.

З.Ы. to sab322 - Да, Серега, я фанат. Собираю автопарк))))
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
теоретики блин :))

Устриц то ели?

Однозначно не надо смотреть на Маздафорда с 2007г, это крайне дорогие аппараты в реальной эксплутатации. В силу того, что запчасти на 90% только оригинал. Проблемные узлы сцепление, топливная и шрусы. Вчера только человеку заказывал( привод в сборе) за 14тыс.....

Патриот пикап - нормальный аппарат, с обычными патриотовскими болячками.... Ломучесть сильно зависит от хозяина, но цены на запчасти убивают.... К примеру шрус, больше 3тыс. р/ и т.п Как и любая нашемарка парит мозг мелочами....

L200- кошерный аппарат, что до 2006мг, что после.....
В реальной эксплуатации, далеко не мягкой, Bragin видел, потребность в ремонтах появляется только после 90-100тыс. Минус- убогая штатная подвеска, но это лечится нормальным амортизаторами.

В сранении с патриотом - заметно меньше кузов, но тут кому как...

Если лазить по говну - все маашины требует доработок.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
По поводу L200... Не рассматривал. Рассматривал Форт Рэнджер и Мазду B-серию. Тут вообще темный лес, ну чую с моим стилем вождения (срать на ямы, вижу рельсы - топлю на газ, уау, клева, высокий барбюрчик для парковки...) этот самый L-200 будет страдать... Короче боюсь, что пахать буду только на тот L-200.

Короче в раздумиях... Помогайте.

З.Ы. to sab322 - Да, Серега, я фанат. Собираю автопарк))))


Про маздафордла забудь. тем более если ездишь на джипе, как на джипе. Думаю, что замена сцепления с маховиком за примерно 50тыс.руб - это уже повод. А дохнет сцепло от отсутствия тяги на низах у этого двигла, хотя на асфальте вполне бодро.
Плюс крайне чувстительная топливнная аппаратура. Ремонт форсунок за 6-7тыс каждая - весьма частое явление.
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Про маздафордла забудь. тем более если ездишь на джипе, как на джипе. Думаю, что замена сцепления с маховиком за примерно 50тыс.руб - это уже повод. А дохнет сцепло от отсутствия тяги на низах у этого двигла, хотя на асфальте вполне бодро.
Плюс крайне чувстительная топливнная аппаратура. Ремонт форсунок за 6-7тыс каждая - весьма частое явление.

Спасибо за подсказку. Собственно и решено брать раша-автопром. Наверное никогда не сяду на иномарочный полный привод, ибо не выживет он так же как и наше от моего стиля езды, а стоит не те деньги. Но наше хоть долбить не жалко, я к машинам никогда трепетно не относился - эксплуатирую по полной.
Скорее всего Ниву. А вот в какой комплектации и с дизелем или в стоке... думаем.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Спасибо за подсказку. Собственно и решено брать раша-автопром. Наверное никогда не сяду на иномарочный полный привод, ибо не выживет он так же как и наше от моего стиля езды, а стоит не те деньги. Но наше хоть долбить не жалко, я к машинам никогда трепетно не относился - эксплуатирую по полной.
Скорее всего Ниву. А вот в какой комплектации и с дизелем или в стоке... думаем.


Вот нива 100% хилее чем L200 или патриот. Плюс убогий салон и кузов.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
если машина покупается для города, то зачем пикап? Купите старый уазик для охоты, все равно подвеску постоянно ремонтировать, что на старом, что на новом
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Вот нива 100% хилее чем L200 или патриот. Плюс убогий салон и кузов.
Вес решает и расход горючего. Основная ставка на Газ-66. Нива - скорее машина сопровождения. На ней в разведку))) а потом тяжелая артиллерия)))
Плюс постоянно что-то таскаю, надоело салон угандошивать - поэтому пикап.
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
если машина покупается для города, то зачем пикап? Купите старый уазик для охоты, все равно подвеску постоянно ремонтировать, что на старом, что на новом
У нас есть Газ 66 для охоты.
Есть дом на Волге. Еще есть куча хлама в виде болотоходов, три мотоцикла и мотоциклисты-друзья, которых надо иногда эвакуировать, надувная лодка с мотором, которая в багажник ну никак не лезет и вечно гваздает салон, это гр####ая картоха, которую бабушка просит отвезти с дачи))), вечные рюкзаки, пахнущие рыбой, которые угваздывают салон.... короче нужен пикап. Это такое волевое решение))) Мне вообще короткая нива верно служит, но надо что-то менять...
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Вес решает и расход горючего. Основная ставка на Газ-66. Нива - скорее машина сопровождения. На ней в разведку))) а потом тяжелая артиллерия)))
Плюс постоянно что-то таскаю, надоело салон угандошивать - поэтому пикап.

лучше патр. Реально большой кузов, проходимость примерно как у нивы. Жрет поболе, но размер имеет значение :)
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
вечные рюкзаки, пахнущие рыбой, которые угваздывают салон.... короче нужен пикап.
Free R, ну это все понятно. Мож просто одну машину для передвижения на работу, а вторую - для всего указанного?
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
лучше патр. Реально большой кузов, проходимость примерно как у нивы. Жрет поболе, но размер имеет значение :)
Вот что и удивило - бортовое пространство Патра-Пикапа и Нивы - ОДИНАКОВОЕ, от чего я, еси честно, офигел. В салоне Патра, конечно, попросторнее. Как вторую машину при отсутствии Газ 66 взял бы патра однозначно, а как ежедневную....
Блин, боюсь я УАЗ для ежедневного пользования. Прям боюсь. Может УАЗоводы переубедят.
Ну и возить мне особо некого, больше двух человек в салое редко))) Поэтому я все заднее сиденье у своей короткой угваздал(((
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Далее по Патрикам боюсь вот чего: http://my.auto.ru/review/4008438.html
C дуру можно и х сломать. Нельзя на таких аппаратах сразу после предпродажки ездить - первое, это диллеры-забивалы, им бы лишь продать, второе, это все ж уаз. После покупки на яму и проверять все болты, гайки, хомуты и масла. Раз в неделю по хорошему открывать капот и проверять патрубки. После пары тысяч км все основные проблемы таким образом устраняются и под капот так часто лазить уже не придется. Естественно после жестких заездов опять на яму и смотреть. Лучше перебздеть, чем недобздеть.
Если будете брать, то внимательно смотрите состояние лкп, не редко бывали косяки с этим, как сейчас хз.
 
Верх Низ