у меня был сабж... модель переходная перед кабриолетом, т.е. уже с двумя дверями выпускался ограниченными партиями..
автономный отопитель типа вебасто, но круче ( щас такие не умеют делать - от движка обогрев салона идет) , конвертированный двигатель (продавец в свое время объяснил что применены новые нанотехнологии, поэтому удалось избавиться от жидкостного охлаждения, типа кулл !!), выдвижная антенна (не смог разобраться с инструкцией как ее убирать - всегда выдвинута), новый карданный вал (на СТО парни сказали что поменяли - хоть и влетело в копеечку, но теперь гонять будет).
с сигналки можно было даже глушить двигатель.
в Монте-карлу не гонял, офдилер есть еще в Цюрихе, но ТО дорого у них..
и на таможне требуют разрешение на вывоз раритета..
масло и расходники только под заказ. запись за 4 месяца...
каска обязательна на весь срок эксплуатации.
продал недавно... горячие парни с юга упросили продать...
расплатились каким то манатами... сказали, что круче евро валюта..
проверил - реально мало банков могут с ней работать... уровень их не дотягивает..
доволен очень сделкой..