Очень спорно,я уж не говорю про субъективные ощущения ( спектр более близок к солнечному),но даже объективно современные лампы накаливания вплотную приблизились к газоразрядным по световому потоку. Да КПД ниже ,но мощность почти в 2 раза выше,и в хорошей оптике (правильно сфокусирован световой поток) ЛН вполне может переплюнуть ксенон в дерьмовой оправе. Про фактор безопасности окружающих уже и говорить не прилично.Срок жизни меньше, но за период эксплуатации автомобиля все равно раз в 5 дешевле настоящего ксенона (китайская чушь не рассматривается). Все эти псевдоксеноны китайские вообще похоже не укладываются даже в госты для обычных ламп по освещенности дорожного полотна, и через одного жигулисты ездят с одной синей лампой,на повторную покупку скоропостижно скончавшейся ксеноновой сил и средств уже не хватает.
насмешил, так насмешил, у галогена основной расход идет в нагрев как лампы так и всей фары. при этом если ставить 100W лампочку, то и руки зимой у фары можно погреть, а даже если взять китайское говно, то оно светит лучше, еще раз повторю, всю прелесть ксенона можно увидеть на грязной дороге, а на сухой и сравнивать не стоит, да еще можно сравнить по нагрузке на гену, про почернение отражателей от более мощьных лампочек, как раз таки галоген уйдет глубоко в попу, а насчет замены, так гарантией надо пользоваться, а не покупать подешвле из, к примеру москвы.
я брал на грибова, через месяц умер блок розжига, подъехал поменяли, без проблем, FAVORITу несколько раз лампочки комплектом меняли, потому что спектр свечения разный был, и без проблем
В отличии от ксенона и псевдо ксенона с галогеном то как раз видно все гораздо лучше в плохую погоду иначе давно бы от него отказались,а ведь до сих пор далеко не бюджетные иномарки оснащаются стандартным головным светом.В лампе накаливания можно добиться практически любой яркости и температуры светимости,вопрос только в сроке службы,также как в свое время был качественный переход от обычных ламп к галогенновым лампам.так и сегдняшние технологии позволяют резко улучшить световой поток, для этого применяют повышенное давление газа в прочных колбах,что в свою очередь позволяет увеличить светимость.без резкого падения срока службы. Если так рассуждать ,то ксенон это даже не прошлый век, а позапрошлый -первые лампы были именно газоразрядными,а уж только потом появились более сложные - накаливания. Кстати, никоглда не задумывался почему 5-10 мВт лазером легко выжечь сетчатку глаза,а 100 Вт лампой практически не возможно?
а вот это вот Вы гоните, многие при копупке авто ставят галоген, а через некоторое время ксен, а почему? да потому что в салоне ксен стоит как чугунный мост
и я не одно межсезонье отъездил с галогеном, и в вашу песню о превосходстве галогена в грязь никогда не поверю.
если галоген такой хороший, нахрен тогда придумывали ксенон? дать заработать китайцам? сомневаюсь
и почсему же ушли от обычных ламп?
не противоречьте самому себе, технологии двигаются вперед!!!!!!!
когда то и свечки в светильниках висели, вот и повестьте себе эти светильники со свечами, и доказываетй что это охеренно!
просто ксен пришел на смену галогена, и не стоит доказывать с пеной у тра, что это говно, вы в москве давно были? так там примерно 80% ездит на ксене, от гнилых тазиков, до дорогих инок или они все дураки, москали, блин, с жиру бесятся?