Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
Я?!Бриз, я улыбаюсь и вот к этому игрушечному авто вы собрались приделать бортовики
Я?!Бриз, я улыбаюсь и вот к этому игрушечному авто вы собрались приделать бортовики
Fortun, Бриз, я улыбаюсь и вот к этому игрушечному авто вы собрались приделать бортовики весом кил по 30 каждый с сумасшедшей ценой не ясным ресурсом и не приличным исполнением))) Да кстати тема то про двигатель, так что все мои посты можно смело удалить)
Да ладно уж, к чему такая щепетильность) Мне тема колёсных редукторов интересна как техническое решение в чистом виде, безотносительно к применению на ниве. Уж больно уж ТС категорично заявил концепцию) В жизни же всё немного обстоит иначе, и даже несложные на первый взгляд технические решения даются большим трудом, и немалыми деньгами. Если они, конечно, доведены до приемлемого уровня качества, или хотя бы взгляд на них не вызывают содрогания)))Бриз, Не вы лично а вообще те кто в частности в этой теме расписывают комбайн как внедорожник. Если будет угодно давай я попрошу модератора и он удалит из моего поста ваш ник.
Да всё уже,бортовики отменяются,уж очень круто запросили).Да и вообще с бортовиками на трассе не айс будет,да и смотрятся они не надёжно,с тобой согласен.
Я думаю не меньше сотки. И какие проблемы решат, если на этой машине ездить хотят каждый день а не два раза в год переехать через лужу?!сколько?
Просто их установка разом решит все остальные проблемы.
140 ему зарядили, скорее всего. Вполне адекватная сумма при условии эксклюзивности и хорошего качества сабжа. А за три копейки ничего интересного построить нельзя, это девичьи мечты)Я думаю не меньше сотки.
Дело не в деньгах, если цель будет достигнута. Бортовики отменились из-за того, что человек, который их собирал во-первых пропал из темы, а во вторых они не были оттестированы. Тестировать железо за свои 100к мы не намерены.140 ему зарядили, скорее всего. Вполне адекватная сумма при условии эксклюзивности и хорошего качества сабжа. А за три копейки ничего интересного построить нельзя, это девичьи мечты)
По поводу бредовой идеи тюнить нерамный авто... Хм... А драгеры нафика тюнят свои тачки нерамные или стритрейсеры))))))))Где я сказал что на комбайне бортовые нереальный девайс?! Лишь усомнился в экономической целесообразности. По моему скромному мнению, вообще бредовая идея тюнить не рамный авто, а если и делать то любые серьезные изменения надо начинать с внедрения рамы или хотя бы подрамника.
Хм ... Так и машина у вас не только по асфальту! Область применения другая, так что не удачное сравнения.По поводу бредовой идеи тюнить нерамный авто... Хм... А драгеры нафика тюнят свои тачки нерамные или стритрейсеры))))))))
По поводу этой рамы столько копий сломано.
По поводу бредовой идеи тюнить нерамный авто... Хм... А драгеры нафика тюнят свои тачки нерамные или стритрейсеры))))))))
По поводу этой рамы столько копий сломано.
Ну ЕСТЬ У НАС РАМНЫЙ ТАНК ГАЗ-66.
Нива тюнется по принципу - усилить все, что можно и максимально подготовить для внедорожья без негатива для ресурса трансмиссии и двиглу. Поэтому лифтовать не будем. Это машина сопровождения или для совсем дальних вояжей, но ей придется бывать там, где очень грязно.
Поверьте, мы знаем на что идем))). Деньги тут не главное. Пока я записываю на листочке все, что придется заменить/выкинуть. Сумма уже ушла за 250 и это без работы. Хотя большую часть работы мы будем делать сами. Самый сложный для нас вопрос - это решение по двигателю. Очень слабый у нивы двигатель. Крайне слабый.
Вэлкам) Только мотор у меня почти стоковый, хвастаться практически нечем. Я им займусь только тогда, когда будет полностью переработана трансмиссия, ибо с самоблоками и злой резиной её рвёт обычный 1,7 на раз-два.Вот я об этом ему и говорю.Как купим,приедем к тебе посмотрим.