Какое синтетическое масло в двигателе вы используете?

Какое синт. масло вы используете в двигателе?


  • Всего проголосовало
    77
  • Опрос закрыт .
OP
T

Trunoff

Guest
Gunter,а в Мерин-Центре разве его нет?
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
LIQUI MOLY Top tec4200 5w30 авто дизельный пассат б6
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
вот такое масло:


в Subaru
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Лью синтетику Neste 10w40 универсальную Turbo LXE CI-4/SL , 215р. литр .
По поводу синтетика или минералка не парюсь , пофигу что лить , просто минералка замена 5тыщ , синтетики хватит на подольше . С тех кто в тазики мотюль лъёт ржу в полный голос )) Даже на хондовский мотор допуск масла SG .. SH .. SJ ..
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Castrol SLX Professional Longtec 0W-30
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Санта Фе - раньше лил Кастрол 5w40, теперь остановился на Shell 5w30. Последним выбором доволен, расход топлива упал больше чем на литр на сотню км.
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
А почему верхний предел выбрал 50, у тебя движок форсированный?
Летом в жару в пробках не будет так разжижаться как менее "густое", при горячих пусках в жару меньше масляное голодание, да и вообще давление масла стабильнее. К форсировкам этот выбор никакого отношения не имеет.
Так что насчет верхнего предела "30" я бы Вам рекомендовал задуматься, особенно летом и если машина не совсем новая. Расход топлива - не самый главный показатель здоровья авто, ИМХО. Если машина новая, то лучше просто следовать рекомендациям производителя авто и не париться.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Летом в жару в пробках не будет так разжижаться как менее "густое", при горячих пусках в жару меньше масляное голодание, да и вообще давление масла стабильнее. К форсировкам этот выбор никакого отношения не имеет.
Так что насчет верхнего предела "30" я бы Вам рекомендовал задуматься, особенно летом и если машина не совсем новая. Расход топлива - не самый главный показатель здоровья авто, ИМХО. Если машина новая, то лучше просто следовать рекомендациям производителя авто и не париться.
Ерунду написал , у 10w30 нормальный диапазон температур до +50 , на гражданских моторах вязкость выше 40 просто не нужна .
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
у 10w30 нормальный диапазон температур до +50
На заборе тоже написано...)) Блажен кто верует))
У Вас есть в машине датчик давления масла? В жару как его показания меняются?

Вообще для владельцев малолитражек все это может и не так актуально. Для владельцев "не совсем новых" мерседесов этот вопрос уже давно не вызывает дискуссий.
 
Верх Низ