Sergei
Активный участник
- Регистрация
- 29.10.2004
- Сообщения
- 23 978
- Реакции
- 1 905
- Баллы
- 113
зачем же так себя ущемлятьМожет что седанообразное?
С такими запросами только спецзаказ типа ауруса.Сегодня был на тест драйве санты с дизелем 2.2, и очень задумался.
Все пишут, что тяга, набор скорости, но я все это не почувствовал.
Режим спорт, по городу на скоростях до 80км/ч, резво, но без резких ускорений, и проигрывает тигуану.
А вот на скоростях 100км/ч и выше все еще плавнее.
Да скорость набирает, но как атмосферник, просто набирает и все.
И на скорости 100км/ч что комфорт, что спорт режимы практически одинаковы, менеджер с этим согласился
Шумка очень не очень.
А адаптивный круиз, даже по прямой и то сбивается.
Ну и сама посадка водителя, с моим ростом всё ж не очень удобно, сижу высоковато.
Лифт до конца вниз, при этом я сижу высоко, и на правый тоннель руку неудобно класть, он выше сантиметров на 5.
А вот ручка двери наоборот ниже, и левую руку на нее не положишь.
По мнению корейцев, у человека левая рука от плеча до локтя должна быть длиннее на 10 см
Стояли 2 авто в одинаковых комплектациях, в одну сел и смотрю в середину лобового стекла, во второй прям под козырек от солнца, что еще выше, чем на тестдрайвовской машине, при этом лифт до конца вниз.
Менеджер предположил, что зависит от сборки, в той, что пониже посадка- сборка Калининград, ну либо просто так получилось)
В итоге очень расстроила меня тяговитость двигателя, о которой все пишут.
это точно не для СаратоваМожет что седанообразное?
нет, достаточно "немца". но возникает вопрос с обслуживаниемС такими запросами только спецзаказ типа ауруса.
нет. просто корея реально унылоечитаю и удивляюсь, может у автора какой-то ВАГ был по спецзаказу, по аналогии с костюмом, прям по нему варили кузов
Ну да, сварили ровно, и детали салона на одном уровне, а не с перепадом в 10 см.читаю и удивляюсь, может у автора какой-то ВАГ был по спецзаказу, по аналогии с костюмом, прям по нему варили кузов
у меня по очереди корея и япония, вообще никакого дискомфорта, все под рукой, все удобно.нет. просто корея реально унылое
прикольно, но ничего не могу сказать по этому поводу, ничего из этого у меня в машинах нет и не вызывает потребностиНу да, сварили ровно, и детали салона на одном уровне, а не с перепадом в 10 см.
Полдня читаю форумы, отзывы, реально завысили характеристики разгона, по факту едет как гранта.
И только чип спасает, добавляя 30 л.с, тогда все веселее становится, но на новую машину его не поставишь.
Про шумку сам манагер говорит, что все не очень.
А адаптивный круиз по ровной дороге на скаде через 5 сек пишет " положите руки на руль", и нужно чуток рулем качнуть, чтобы он опять типа включился.
По вентиляции сидений, у многих машин на выдув работает, тут же вдувает воздух, и через 10 сек уже холодеет поясница.
Климат работает хрен пойми как, пришлось сегодня ставить на 18, иначе жарко в машине, хотя к себе пересел, у меня на 22 и все отлично.
Не хватает атермальных стекол.
И что из этого я прям вот переборщил, если учесть, что за санта фе хотят 5.6 млн?
продолжай по очереди ездить на корейце и японце и бубнить себе под нос про удобство вождения. главное - никогда не садись за руль немца не эконом-сегмента ))у меня по очереди корея и япония, вообще никакого дискомфорта, все под рукой, все удобно.
Но может потому что мне от машины нужно удобство вождения, а кому-то важно побольше шашечек
продолжай ездить на своих табуретках. счастье - в неведении))прикольно, но ничего не могу сказать по этому поводу, ничего из этого у меня в машинах нет и не вызывает потребности
Да и мне, к примеру, этот адаптивный круиз контроль не нужен, но менеджер типа вот смотрите и включил. А смотреть да- нужно, потому как он отключается и не работает)прикольно, но ничего не могу сказать по этому поводу, ничего из этого у меня в машинах нет и не вызывает потребности
я напомню что у меня есть ламба и там тоже нет половины описанных опций в ваших немцахпродолжай по очереди ездить на корейце и японце и бубнить себе под нос про удобство вождения. главное - никогда не садись за руль немца не эконом-сегмента ))
руки нужно держать на руле простоНе видел еще людей, чтоб одна рука была длиннее на 10 см, хотя может корейский дизайнер именно такой)
дело не в опциях, а в эргономике и алгоритмах работы различных систем.я напомню что у меня есть ламба и там тоже нет половины описанных опций в ваших немцах
вот там офигенная эргономика и работа водителя. За спиной мотор с идеальным звуком, из систем помощи ну что-то есть, но особо на них рассчитывать не приходиться, главное не умотаться в отбойник.дело не в опциях, а в эргономике и алгоритмах работы различных систем.
Я думал это только у жены так. Всегда дует и продувает. То в ухо, то в голову, то в поясницу. Думал может двух зонный климат поможет, ссоры прекратятся и будет счастье, но нет.По вентиляции сидений, у многих машин на выдув работает, тут же вдувает воздух, и через 10 сек уже холодеет поясница.