VolksWagen клепает однотипные клоны на платформе MQB, да так, что под капотом "премиального" Ауди можно увидеть движок совсем не премиального "Поло", с той же коробкой ДСГ + еще две клоном-марки: Шкода и Сеат.
Еще просто потрясает VW Tiguan и Audi Q3 - вообще одно и тоже, и если снаружи как-то отличаются, то коробка и движки - одно и тоже. А на этой же платформе сделан Гольф.
Вопрос к знатокам: как Гольф стал "внедорожником"?
И как вылупились из этой же повозки Пассаты, Супербы и прочее?
Про движки тысячу раз говорили. Масло жрут. Это факт. Сам производитель допускает на период обкатки расход до литра (!) на 1000 км. Сажевый налет чем потом выжигать с закоксованного двигателя? Как в русской печке? Осиновыми дровами?