Артём
Участник
- Регистрация
- 06.08.2004
- Сообщения
- 2 385
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
А настоящий Champion - разве дешевле NGK? :|
свовершенно согласен!!!Я пользую Finwahle. Не жалуюсь.
Я почему говорю: просто отъездил на них 6 лет (только летом), недавно поменять решил. Вытаскиваю, а там ни нагара, электрод в идеальном состоянии, почти как новые. Вот и купил себе такие же.свовершенно согласен!!!Я пользую Finwahle. Не жалуюсь.
Я почему говорю: просто отъездил на них 6 лет (только летом), недавно поменять решил. Вытаскиваю, а там ни нагара, электрод в идеальном состоянии, почти как новые. Вот и купил себе такие же.
сколько стоят ?
3 Stas : Я почему говорю: просто отъездил на них 6 лет (только летом), недавно поменять решил.
- С 13 лет за баранкой 6 лет на одном комплекте - наверное только по гаражу поездить летом.
Помню лет так ..дцать назад, в застойные времена, когда проблемы с запчастями были, свечки и дольше ходили. В гараже отцовском разбирали после продажи ЛуАЗа, так нашел пару комплектов свечей, у которых центральный электрод почти выработался до изолятора. И причем свечи были рабочие. Вот какие свечки тогда делали. А сейчас. С виду новая, а уже не работает. Засралась от бензина, и что с ней не делай уже нормально работать не будет.6 лет на одном комплекте - наверное только по гаражу поездить летом.
Помню лет так ..дцать назад, в застойные времена, когда проблемы с запчастями были, свечки и дольше ходили. В гараже отцовском разбирали после продажи ЛуАЗа, так нашел пару комплектов свечей, у которых центральный электрод почти выработался до изолятора. И причем свечи были рабочие. Вот какие свечки тогда делали. А сейчас. С виду новая, а уже не работает. Засралась от бензина, и что с ней не делай уже нормально работать не будет.6 лет на одном комплекте - наверное только по гаражу поездить летом.
Про присадки ета точно. Давеча свечи менял - все изоляторы красные. Это от ферроцена. Когда свечи холодные все нормально, а как нагреваются до рабочей температуры, то этот налет модифицируется в чистое железо и начинает проводить ток. Тут нормальным разрядом и не пахнет. А когда остывают, то этот налет перестает быть токопроводным. Вот и вся азбука.А какая водка по талонам была вкусная!
Серьезно, бабуля моя как-то из запасников достала бутылку, Ух-х!
Так что, бензин тоже перегоняется теперь по-другому, да и присадки не полезные ниразу...
Прошу пояснения по свечам NGK. О прошлом годе в авторевю тестили свечи, в том числе и NGK. Как раз на движке типа моего (2111 8 кл., инж.). NGK был BPR6E V-line номер 2 с зазором 0.8. В то же время в мурзилке пишут, что зазор на этот двигатель должон быть 1-1.13. На сайте NGK для этого двигателя совсем другие свечки предлагают - BPR6ES-11 V-line номер 13 с зазором 1.1.
Вопрос -- так можно ли юзать BPR6E или это авторевю очепяталось?