Как вмонтировать датчик тм-106 в систему охлаждения 99?

  • Автор темы alexdriver
  • Дата начала
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
ТС, как успехи? сделал?
 
OP
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
ТС, как успехи? сделал?
ну можно сказать и так, отдал этот девайс товарищу, он поставил на опель такую приблудину, работает, причем от того же датчика который идет на мозги))))
себе другой делаю, на другом контроллере
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
а я задумал сделать двух скоростной пропеллер) на средних оборотах и на мах)
правда еще не знаю какой темп датчик использовать надо
 
OP
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
а я задумал сделать двух скоростной пропеллер) на средних оборотах и на мах)
правда еще не знаю какой темп датчик использовать надо
так этож стандартная схема во многих инках и вроде в некоторых наших, есть смысл попробовать
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
В Калинах есть. но там ЭБУ управляет...
какой лучше датчик использовать(99-95; 92-87) и куда его лучше внедрит(верхний патрубок или нижний)
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
А я вот на что наткнулся:
http://silich.ru/bu-evso.html
Может работать от штатного датчика, + можно зацепить кондюк и еще один вентилятор. Мне с моими двумя нивскими оч. актуально. Попозжей наверно закажу.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
msm.silich

msm.silich

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
а кто подскажет как лучше врезаться в патрубок,

Это вставка от Газели, в магазинах есть.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
на днях буду сливать антифриз, поэтому решил заодно врезать в нижний патрубок термо датчик включения вентилятора, которые ставят на карб машинах.(рис с поста №#28)

хочу: поставить датчик, который в свою очередь будет вкл/выкл эл вентилятор радиатора на малые обороты.

вопрос:
1)какой датчик поставить(99-94; 92-87; 87-82) на нижний патрубок, чтобы он постоянно на малых оборотах не молотил и выключался во время движения???
2)сколько градусов в нижнем патрубке радиатора при температуре двиг 95-97???
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
вмонтировал я все-таки патрубок с датчиком 92-87гр на нижний патрубок и сделал пониженную скорость вент. по БК вкл-95гр, выкл-90гр
включение вент устраивает, а вот выкл нет.

нашел от ино 95-90 надо прикупить и попробовать.

п.с. "колхоз" стоящий! темп еще выше 97 не поднималась!
 
OP
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
вмонтировал я все-таки патрубок с датчиком 92-87гр на нижний патрубок и сделал пониженную скорость вент. по БК вкл-95гр, выкл-90гр
включение вент устраивает, а вот выкл нет.

нашел от ино 95-90 надо прикупить и попробовать.

п.с. "колхоз" стоящий! темп еще выше 97 не поднималась!

как сделал то, делись)))))
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
датчик от ино еще не куплен(если есть у кого на пробу, буду благодарен)
врезал еще в верхний патрубок датчик 99-94гр, по БК вкл в 99-98гр выкл 94-95гр. но меня это не устроило т.к. у меня ЭБУ сам вкл в 101гр выкл 95гр(у кого мозги не прошиты и вент вкл при 105гр самое то!)
остановился пока на датчике врезанном в нижний патрубок. в жару вент на малых крутился почти постоянно, сейчас с передышками)))
 
Верх Низ